На главную Aviapages.ru
Авиабилеты - расписание и бронирование авиабилетов Скидки, акции, новые маршруты авиакомпаний Справочник - авиакомпании Справочник - авиатехника Справочник - аэропорты Справочник - авиапредприятия


Новости для авиапассажиров:

В аэропорту Сочи начали работать поэтажные карты сервиса 2ГИС

9.11.2017

Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о новом сервисе для пассажиров Международного аэропорта Сочи. Городской информационный сервис 2ГИС добавил карты этажей аэропорта, которые помогут посетителям легче ориентироваться в аэровокзальном комплексе.

С осени этого года пассажиры Международного аэропорта Сочи и гости города могут ориентироваться в терминале с помощью мобильных приложений 2ГИС и онлайн версии карты на сайте 2gis.ru. 

Пользователям доступны подробные поэтажные планы аэровокзального комплекса. На карту нанесены все полезные сервисы, предоставляемые аэропортом и партнерами, — от расположения стоек регистрации и мест упаковки багажа до пунктов паспортного, таможенного контроля и выходов на посадку.

Карты 2ГИС подскажут, где в здании аэропорта можно перекусить, подзарядить телефон или ноутбук, снять наличные, купить сувениры и деликатесы, арендовать авто. Сервис сообщит справочную информацию о расположении, времени работы и другие необходимые сведения о 87 организациях, работающих в аэропорту. Объекты отмечены на карте легко узнаваемыми иконками.

На данный момент поэтажные карты аэропорта Сочи доступны в мобильных версиях 2ГИС для Android и iOS, а также онлайн на сайте 2ГИС.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»:

– Одной из главных задач аэропортов Краснодарского края является повышение качества обслуживания и развитие технологий. Информирование путешественников о сервисах аэропорта - немаловажная задача. Пассажир, зная инфраструктуру аэровокзального комплекса, с легкостью может найти расположение онлайн-сервисов, киосков самостоятельной регистрации, быстро пройти предполетные процедуры и посетить понравившиеся кафе и магазины. Именно поэтому с июня этого года в аэропорту Сочи запущена программа «Идеальный пассажир», суть которой заключается в том, чтобы минимизировать стрессовое состояние путешественника, связанное с прохождением всех предполетных формальностей и подготовить его для более комфортного пребывания в аэропорту.


Источник - AVIA.RU





Rambler's Top100