"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих из Милана, прибывать на регистрацию заблаговременно
Миланский аэропорт "Мальпенса"

Авиакомпания "Аэрофлот" сообщает, что с 27 июля главный аэропорт Милана — "Мальпенса" — будет работать с повышенной нагрузкой. Время прохождения предполетных процедур увеличится, ожидается скопление пассажиров на всех этапах контроля, отмечается в сообщении авиаперевозчика.

"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих из Милана после 26 июля 2019 года, прибывать на регистрацию заблаговременно — не менее чем за три часа до времени вылета", — сообщает пресс-служба "Аэрофлота".

Уточняется, что затруднения в работе "Мальпенсы" вызваны тем, что 27 июля закроется на реконструкцию терминал второго аэропорта Милана — "Линате". Все обслуживаемые в нем рейсы будут переведены в Мальпенсу до завершения ремонта. По предварительной информации, ограничения продлятся до 26 октября.

"Инфраструктура аэропорта "Мальпенса" не позволяет открыть дополнительные стойки регистрации пассажиров, увеличить количество телетрапов и оборудования для наземного обслуживания рейсов. Большинство работников "Линате" не может быть переведено в "Мальпенсу" в связи с особенностями итальянского трудового законодательства. Таким образом, аэропорт будет вынужден справляться с повышенной нагрузкой в условиях дефицита ресурсов. В связи с этим возможны задержки вылета и прилета рейсов", - отмечается в сообщении "Аэрофлота".

Другие публикации