Turkish Airlines названа "Пятизвездной авиакомпанией 2020" на церемонии вручения APEX Awards
Хвостовое оперение самолета авиакомпании Turkish Airlines
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

За привилегии для своих пассажиров в возможности путешествовать по 126-ти странам по всему миру, Turkish Airlines была названа «Пятизвездной глобальной авиакомпанией 2020 года» компанией APEX (Ассоциацией обслуживания пассажиров), одной из самых авторитетных в мире авиационных организаций. Высокий профессионализм сотрудников Turkish Airlines по предоставлению в небе услуг высшего класса для пассажиров были отмечены APEX. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Эксперты индустрии туризма встретились в конференц-центре At Los Angeles 9 сентября, чтобы получить награды APEX/ IFSA, где были объявлены официальные рейтинги авиакомпаний APEX™. Пассажиры оценили более миллиона рейсов почти 600 авиакомпаний по всему миру в период с июля 2018 года по июнь 2019 года. Категории были оценены по пятизвездочной шкале в пяти подкатегориях: комфорт места, обслуживание салона, еда и напитки, развлечения и Wi-Fi. После того, как отзыв был рассмотрен, флагманский авиаперевозчик был удостоен пятизвездочной оценки в третий раз подряд.

Председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines М. Илкер Айджи отметил: «Turkish Airlines стремится предложить своим гостям совершенство во всех аспектах их путешествий. Мы постоянно работаем над улучшениями, о чем свидетельствует и обновление бизнес-класса на нашем новом Dreamliner, и абсолютно новый стиль путешествий, ставший доступным с открытием Аэропорта Стамбула, нашего нового дома, и исключительные услуги, предоставляемые в полете. Мы рады видеть лояльность наших пассажиров, которая отразилась в оценке в пять звезд. Мы выражаем нашу благодарность APEX и всем нашим пассажирам за признание наших усилий, вручая нам эту исключительную награду в третий раз подряд ».

APEX является программой наивысшей оценки, которая полагается исключительно на отзывы пассажиров о таких категориях, как сервис, развлечения, удобство сидений и Wi-Fi в процессе составления рейтингов.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09