Департамент по авиации Минтранса Белоруссии предлагает запустить лоукост-направление силами "Белавиа"
Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Белавиа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии предлагает запустить лоукост-направление силами "Белавиа". Об этом заявил директор департамента Артем Сикорский, передает БЕЛТА.

По словам Артема Сикорского, вопрос наличия или прихода в Белоруссию лоукост-компаний сейчас активно поднимается правительством. "Мы на это смотрим достаточно широко. В том числе способны предложить появление лоукост-маршрутов за счет авиакомпании "Белавиа", - сказал он. - Вы знаете, там уже есть лоукост-маршруты, эта маршрутная сеть может быть расширена. Но чтобы эта модель в Белоруссии и начала реализовываться и работать, необходимо принятие решений на уровне правительства".

Запустить лоукост-направление именно силами "Белавиа" в департаменте считают наиболее оптимальным вариантом, поскольку правильно поддерживать национального перевозчика и создавать условия, при которых он может по любым направлениям (как с национального аэропорта, так и с областных) организовать лоукост-маршруты и выполнять эти рейсы по действительно комфортным для пассажиров ценам, отметил директор департамента. К тому же, по его словам, "Белавиа" уже сейчас ушла от традиционной модели компании полного сервиса и внедряет современную, так называемую гибридную, бизнес-модель, чтобы оптимизировать стоимость билетов.

Для тех, кто любит сравнивать стоимость тарифов "Белавиа" с лоукост-компаниями, Артем Сикорский в очередной раз пояснил, что это не совсем корректно. "Билеты "Белавиа" стоят столько, сколько должны стоить, - подчеркнул он. - Почему-то никто не сравнивает их с ценами Lufthansa, Австрийских авиалиний, а именно лоукост-компаний. Это не совсем правильное сравнение".

К тому же и у лоукост-компаний не все билеты стоят 20 или 30 евро. "Да, есть и за 10 евро, но есть и дороже. Это авиационный принцип: кто последний - тот и платит. Чем ближе к дате вылета, тем выше будет подниматься стоимость билета. Это так называемая глубина продаж, - пояснил директор департамента. - Все эти элементы будут внедряться. Мы работаем на международной арене, с международными системами, у нас нет местечкового мышления. Мы понимаем, как делать этот бизнес и лоукост-направления. Нужна просто поддержка для создания условий для появления этих направлений", - резюмировал он.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09