Авиакомпания "Россия" обновила линейку бортового питания
Авиакомпания "Россия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания «Россия» обновила линейку бортового питания — теперь в меню пассажиров класса Эконом, вылетающих из Санкт-Петербурга рейсами продолжительностью 2,5-4 часов, входят горячие сэндвичи, изготовленные по уникальной технологии. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Авиакомпания представила очередную новинку в рамках реализации программы по улучшению качества сервиса — горячие сэндвичи для пассажиров класса Эконом, вылетающих из Санкт-Петербурга рейсами продолжительностью от 2 с половиной до 4 часов. Решение, разработанное совместно с командой поваров «Аэромара» — компании, поставляющей питание на лайнеры Группы «Аэрофлот» — является беспрецедентным в практике отечественной гражданской авиации: «Россия» стала первой авиакомпанией, предлагающей пассажирам эконом-класса горячие бутерброды вместо классических холодных закусок на рейсах продолжительностью до 4 часов.

"На рейсах из "Пулково" пассажирам предлагаются сэндвичи на хлебцах с зеленью, внутри которых омлет, сливочный сыр и «гауда», а также ветчина и ломтики хрустящего маринованого огурца. На обратном пути путешественников будет ждать бутерброд на специальной «фитнес»-булочке с ветчиной, сливочным и «российским» сырами и нежным кремом из оливок. Для приготовления сэндвичей используются 4 оригинальных рецепта, которые попарно заменяют друг друга раз в полтора месяца. Для упаковки используется специальная технология, которая применяется для комплектации рейсов питанием бизнес-класса — именно благодаря ей ингредиенты сэндвичей остаются исключительно свежими, а хрустящая корочка свежеиспечённых булочек сохраняет свою неповторимую текстуру", - рассказали в авиакомпании.

Меню на рейсах авиакомпании продолжительностью свыше 4-х часов в классе Эконом осталось неизменным и, как и ранее, состоит из десерта и полноценного горячего питания нескольких типов на выбор пассажиров.

«Россия» на протяжении всего 2019 года планомерно обновляет меню бортового питания в соответствии с актуальными вкусовыми предпочтениями путешественников. Новые гастрономические решения внедряются в меню для рейсов, вылетающих из аэропортов вдоль всей маршрутной сети авиакомпании. Каждое меню в зависимости от региона разрабатывается отдельно — в приготовлении блюд особое внимание уделяется сочетаемости ингредиентов и новым вкусовым впечатлениям пассажиров.

Обновление питания проводится в рамках программы авиакомпании «Россия» по улучшению сервиса, предоставляемого пассажирам на борту. Лайнеры авиакомпании оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES, которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти актуальный развлекательный контент: фильмы, музыку, аудиокниги, записи театральных постановок и многое другое. Юным пассажирам авиакомпании в полёте выдают обновленные дорожные наборы, представленные в двух вариантах для разных возрастных категорий. Для комфорта пассажиров класса Бизнес были также введены обновленные дорожные наборы.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09