Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
В "Шереметьево" к услугам пассажиров предложены киоски персонального информирования
Аэропорт "Шереметьево"
В международном аэропорту "Шереметьево" установлены и введены в эксплуатацию современные цифровые устройства персонального информирования пассажиров DBA (Digital boarding assistant). Информационные киоски расположены в «стерильных» зонах внутренних и международных вылетов Терминалов D, E и F. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета, отметили в "Шереметьево".
Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация:
• терминал вылета;
• этаж, номер выхода на посадку;
• направление к гейту;
• время в пути до выхода на посадку;
• ориентировочное время до начала посадки;
• время вылета;
• направление вылета;
• номер рейса.
Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта "Шереметьево". Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным, рассказали в аэропорту.
Современные цифровые устройства DBA являются уникальными для аэропортов России. Данный сервис позволяет пассажирам, прошедшим предполетные формальности, оперативно получить всю необходимую информацию о своем рейсе и эффективно спланировать время до вылета, отметили в "Шереметьево".
Интерфейс информационного киоска поддерживает три языка: русский, английский и китайский. Для получения данных о рейсе пассажиру необходимо отсканировать штрих-код посадочного талона на устройстве DBA. После сканирования на экране киоска отображается следующая информация:
• терминал вылета;
• этаж, номер выхода на посадку;
• направление к гейту;
• время в пути до выхода на посадку;
• ориентировочное время до начала посадки;
• время вылета;
• направление вылета;
• номер рейса.
Цифровизация процесса пассажирских перевозок является одним из важных направлений развития инфраструктуры аэропорта "Шереметьево". Активное внедрение современных технологичных решений в этой области позволяет ускорить прохождение предполетных формальностей и сделать пребывание в аэропорту для пассажиров максимально информативным и комфортным, рассказали в аэропорту.
Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09
Все новости
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09
На Чукотке задержали вылеты трех рейсов по метеоусловиям
17.05.2024 10:43
Авиакомпания Utair со 2 июня открывает рейсы из Тюмени в Минеральные Воды
17.05.2024 10:15
Из аэропорта Пулково откроются рейсы в Батуми
16.05.2024 18:21
Авиакомпания «Россия» увеличивает частоту полетов из Красноярска в Сочи и Минеральные Воды в летние месяцы
16.05.2024 18:14
Иран заявил о желании расширить направления прямых рейсов с Россией
16.05.2024 15:26
Россия и Китай планируют увеличить взаимный турпоток до 2 млн поездок
16.05.2024 15:24
Мировой рекорд аэропорта Кансай: за 30 лет аэропорт не потерял ни одного багажа
16.05.2024 15:11
АТОР: открытие аэропорта Элисты может увеличить турпоток в Калмыкию в два раза
16.05.2024 14:49
Авиакомпания Red Wings с 28 мая начинает полеты в столицу Калмыкии
16.05.2024 14:43
Граждане России получили вдвое меньше многократных шенгенских виз в 2023 году
16.05.2024 14:18
Сенатор Айрат Гибатдинов призвал Минтранс изучить ситуации с провозом ручной клади
16.05.2024 12:10
Авиакомпания Utair увеличивает программу полетов в Сочи из Сургута и Тюмени
16.05.2024 11:48
Авиакомпания «ИрАэро» запускает регулярные рейсы между Благовещенском и Харбином
16.05.2024 11:09
Регулярное авиасообщение запустят между Махачкалой и Череповцом с 30 мая
16.05.2024 11:06
Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предлагает разрешить проходить паспортный контроль в аэропорту с помощью "Госуслуг"
16.05.2024 10:52