"Маша и Медведь" с 2020 года станут героями рекламной кампании авиакомпании "Россия"
"Маша и Медведь" с 2020 года станут героями рекламной кампании "России"
Фото авиакомпания "Россия"

Авиакомпания «Россия» завершила заключение лицензионной сделки с компанией Animaccord, правообладателем популярного российского мультсериала «Маша и Медведь». В рамках сотрудничества запланировано производство серии анимационных роликов с персонажами сериала, приобретение прав на использование их образов в рекламно-маркетинговой активности авиакомпании, а также возможность производства кобрендинговой продукции. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

В рамках партнерства анимационная студия подготовит ряд тематических видеороликов. Один из них в интерактивной форме расскажет о возможности авиаперевозок из российских городов-миллионников в Европу через Санкт-Петербург и запустится уже в канун Нового года. Второй ролик будет направлен на поддержку сервиса авиакомпании на наиболее продолжительных маршрутах, в том числе на дальневосточных рейсах.

"Партнеры также подготовили новогоднее мини-шоу от Маши и Медведя для пассажиров рейса Санкт-Петербург – Милан. Шоу стало сюрпризом для всех пассажиров утром 30 декабря. Во время полета в салоне самолета неожиданно появилась главная героиня мультсериала, Маша. В своей привычной непосредственной манере она общалась с пассажирами рейса, после чего вместе с Медведем и членами экипажа поздравила всех с наступающими праздниками и вручала подарки. Предновогодний сюрприз является совместной инициативой авиакомпании и Animaccord. С 30 декабря ролик доступен на официальном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», а также на других медиа-площадках", - рассказали в авиакомпании.

В 2020 году компания Animaccord также произведет короткий анимационный эпизод в поддержку одного из главных приоритетов «России» - безопасности пассажиров на борту самолета, где главные герои, Маша и Медведь, в своей уникальной развлекательной манере будут демонстрировать правила безопасности во время полета.

Более того, согласно условиям сделки, авиакомпания приобрела права на производство линейки ко-брендированных товаров с «Машей и Медведем», а также права на разработку сувенирной продукции с героями мультсериала, которая будет раздаваться пассажирам на борту самолетов «России» со второго полугодия 2020 года.

Серия анимационных роликов будет поддерживаться широкой медиа-дистрибуцией - контент будет размещен на официальном русскоязычном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», в развлекательной стриминговой системе на борту воздушных судов, а также будут демонстрироваться в аэропортах и других площадках, уточнили в авиакомпании.

Другие публикации
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09
На Чукотке задержали вылеты трех рейсов по метеоусловиям
17.05.2024 10:43
Авиакомпания Utair со 2 июня открывает рейсы из Тюмени в Минеральные Воды
17.05.2024 10:15
Из аэропорта Пулково откроются рейсы в Батуми
16.05.2024 18:21
Авиакомпания «Россия» увеличивает частоту полетов из Красноярска в Сочи и Минеральные Воды в летние месяцы
16.05.2024 18:14
Иран заявил о желании расширить направления прямых рейсов с Россией
16.05.2024 15:26
Россия и Китай планируют увеличить взаимный турпоток до 2 млн поездок
16.05.2024 15:24
Мировой рекорд аэропорта Кансай: за 30 лет аэропорт не потерял ни одного багажа
16.05.2024 15:11
АТОР: открытие аэропорта Элисты может увеличить турпоток в Калмыкию в два раза
16.05.2024 14:49