Информационно-сервисная стойка "Аэроэкспресс" появилась в терминале B аэропорта "Шереметьево"
Аэроэкспресс
Фото "Аэроэкспресс"

В зоне выдачи багажа терминала В аэропорта "Шереметьево" начала работу информационно-сервисная стойка «Аэроэкспресс». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Обратившись к сотрудникам компании у стойки, пассажиры смогут узнать актуальную информацию о расписании, тарифах, правилах проезда, приобрести билеты и оплатить их любым удобным способом, а также заказать услугу «Персональный помощник». Пассажиры могут приобрести билет у сотрудников за информационно-сервисной стойкой во время ожидания багажа, тем самым сэкономить время и избежать возможных очередей в кассы, рассказали в "Аэроэкспрессе".

В аэропорту "Шереметьево" информационно-сервисные стойки «Аэроэкспресс» также расположены в терминалах D, E и F.

Напомним, добраться до Москвы от терминала В можно также на фирменных экспресс-автобусах компании, которые отправляются прямо от выхода из терминала и следуют до станции метро «Ховрино». Маршрут экспресс-автобусов проходит по платной трассе М-11, что позволяет избежать пробок, время в пути составляет 20 минут.