"Аэрофлот" получил несколько тысяч обращений по возврату стоимости авиабилетов
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания "Аэрофлот" фиксирует несколько тысяч обращений по возврату средств за вынужденно отмененные рейсы. Об этом рассказал официальный представитель авиакомпании Михаил Демин, сообщает ТАСС.

Одновременно с этим осуществляются перебронирования для срочного возврата граждан из стран, с которыми закрыто авиасообщение.

"В настоящий момент в обработке несколько тысяч обращений в связи с возвратом средств по вынужденно отмененным рейсам. Срочные возвраты средств осуществляются, однако в то же самое время контакт-центр и офисы заняты перебронированием билетов для срочного возврата граждан из стран, с которыми прервано регулярное авиационное сообщение", - сказал Демин, напомнив, что для этих целей "Аэрофлот" организует в течение ближайших дней специальные рейсы для возвращения людей домой.

"Изменение даты и времени вылета производится без обращения пассажира и направляется по электронной почте. Мы просим пассажиров самостоятельно проверять статус бронирования", - добавил Демин.

С 16 марта вступило в силу очередное ограничение авиасообщения на фоне распространения коронавируса. С 16 марта авиакомпании смогут выполнять рейсы только в столицы стран - членов ЕС, а также в Лондон, Женеву и Осло из терминала F "Шереметьево". Авиакомпании смогут выполнять только чартерные рейсы из европейских городов для возвращения пассажиров домой.

За последние полтора месяца на фоне распространения коронавируса были ограничены также полеты в Китай, Южную Корею, Иран. Также авиакомпании сокращают рейсы на некоторых направлениях из-за снижения спроса или решения властей ряда стран закрыть въезд.