"Победа" опровергает информацию о брошенных клиентах в Черногории 
Boeing 737 авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Лоукостер «Победа» категорически заявляет о том, что информация, размещенная в субботу на портале «Фонтанка.ру» о якобы брошенных в Черногории клиентах, не соответствуетдействительности. Авиакомпания оформила возврат денежных средств по просьбе нескольких человек, отказавшихся от перелета вывозными рейсами. На последнем вывозном рейсе «Победы» из Черногории оставались свободными порядка десяти мест, которые были бы безпромедления предоставлены желающим улететь в Москву. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Недобросовестный подход некоторых СМИ к качеству информации в погоне за громкими заголовками нетолько наносит серьезный урон репутации компании, но и огорчает всю нашу команду, которая на этой неделе приложила колоссальные усилия для вывоза наших клиентов в Россию. Мы круглосуточно сражались за их возвращение, поддерживали их и информировали всеми доступными способами. И нам вместе удалось победить: мы вернули домой наших клиентов, переоформив билеты на вывозные рейсы. Но что делать, если кто-то решил продолжить отдых в Черногории, отказался от предложенного перелёта и оформил возврат? Вывозные рейсы - это не услуга компании, это эвакуация в режиме чрезвычайной ситуации. Все, кто хотел улететь, улетели».

«Победа» рекомендует журналистам «Фонтанки.ру» более тщательно подходить к проверке публикуемой информации и не спекулировать вымышленными данными и предположениями. Сведения, изложенные в статье «Смертный приговор» от авиакомпании «Победа», неимеют ничего общего с реализацией конституционного права на свободу слова, так как у них нет фактической основы. Изобилие в статье оценочных суждений, не поддающихся проверке на правдивость, не помешает «Победе» обратиться в суд с иском о защите деловой репутациикомпании, потому что даже предположения не могут быть безграничными, заявили в "Победе".

"За два дня, 19 и 20 марта, в Москву были доставлены все россияне с билетами на рейсы «Победы» из Черногории, внезапно закрывшей в ночь на 17 марта свое воздушное пространство в том числе и для вывоза граждан России. Часть клиентов «Победы» была передана на вывозные рейсы «Аэрофлота». «Победа» вела бесперебойное информирование клиентов в Черногории по всем возможным каналам связи: почтовая рассылка, смс, официальный аккаунт Instagram в круглосуточном режиме. Компания организовала дополнительныетрансферы из Тивата в аэропорт Подгорицы и продлевала регистрацию для опаздывающих клиентов", - говорится в сообщении авиакомпании.

В марте «Победа» в связи с решениями правительств разных стран приостановила полеты из Москвы в города Германии, Италии, Испании, Израиля, Кипра, Чехии, Словакии, Армении и Черногории, однако только правительство Черногории полностью закрыло воздушное пространство в том числе и для вывоза граждан России из страны, напомнили в "Победе".

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09