Аэропорт "Домодедово" автоматизировал справочную службу
Аэропорт "Домодедово"
Фото аэропорта "Домодедово" (Алексей Приходько)

Московский аэропорт "Домодедово" запустил голосового робота-консультанта. Пассажирам достаточно выбрать тему в тональном режиме и задать свой вопрос. Сервис доступен по телефону справочной службы. Голосовой ассистент после уточнений предоставит актуальную информацию или переведет звонок на оператора. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Теперь пользователи в любое время суток могут еще оперативнее проверить расписание авиарейсов, отследить их статус, а также узнать номера стоек регистрации. Голосовой робот использует технологию распознавания и синтеза речи, благодаря чему пассажиры получают информацию в автоматическом режиме, а время ожидания ответа составляет всего 2 секунды. Партнером по реализации инициативы стала компания ООО «Авиационные технологии связи».

"В настоящее время, ассистент обрабатывает 30% звонков, поступающих в справочную. "Домодедово" планирует настроить голосовой выбор тематики, расширить круг вопросов, ответы на которые сможет предоставить виртуальный оператор. Например, добавить информацию о местах оформления авиабилетов, подключить к сервису номера телефонов служб аэропорта", - пояснили в аэропорту.