В июне S7 Airlines восстановит полеты по всем направлениям внутри страны и расширит маршрутную сеть
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

В июне S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, рассчитывает восстановить полеты по всем маршрутам внутри страны, которые выполнялись зимой 2020 года и летом 2019 года. Большая часть новых направлений открывается в рамках развития маршрутной сети сибирских хабов – Новосибирска и Иркутска. Об этом сообщает пресс-служба S7.

S7 Airlines единственная авиакомпания, осуществляющая прямые регулярные рейсы из Иркутска в Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск, из Новосибирска в Волгоград и Оренбург, из Владивостока в Анадырь. В маршрутной сети авиакомпании появляются новые южные направления: с июня S7 Airlines предлагает пассажирам из Иркутска прямые перелеты на черноморское побережье – в Сочи и Симферополь. В летнем сезоне за счет новых межрегиональных рейсов расширяется география полетов S7 Airlines с вылетом из Москвы: регулярными рейсами из аэропорта Домодедово в июне можно отправиться в Ульяновск и Геленджик, на август запланированы первые вылеты в Махачкалу.

«Смягчение карантинных мер и традиционная для авиаперевозок сезонность, безусловно, отражаются на спросе. По нашим оценкам, восстановление рынка продолжается: в июне мы ожидаем рост пассажиропотока на 50% относительно мая, а количества рейсов – на 40%. Рассчитываем, что позитивная динамика сохранится и в другие летние месяцы», – говорит Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group.

Впервые в летнем расписании 2020 года S7 Airlines выполняет полеты по маршрутам сети на базе Embraer 170, которые были открыты в начале этого года: из Новосибирска в Нижнекамск, Магнитогорск, Барнаул, Кемерово, Горно-Алтайск, Ханты-Мансийск.

Рейсы S7 Airlines выполняются на самолетах ведущих мировых производителей. В парке авиакомпании – современные и комфортабельные лайнеры семейства Airbus A320, Airbus A320neo, Boeing 737-800 и Embraer 170. При уборке на всех рейсах S7 Airlines в обязательном порядке применяются моющие дезинфицирующие средства, особое внимание уделяется поверхностям, с которыми пассажиры контактируют чаще всего, – откидные столики, подлокотники, багажные полки.

"Чтобы разгрузить процесс посадки, пассажиры экономического класса приглашаются на борт группами, начиная с хвостовой части самолета. Для соблюдения безопасной дистанции, по возможности, система регистрации назначает пассажирам места через ряд и через место друг от друга", - отметили в авиакомпании.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09