Авиакомпания "Северный Ветер" оптимизировала расписание на летний период
Boeing 737 авиакомпании Nordwind
Фото авиакомпании Nordwind

Авиакомпания «Северный Ветер» завершила оптимизацию программы полетов на летнее расписание. В ходе оптимизации, авиакомпания отложила до третьей декады июля перезапуск программы полетов в Москву из Перми, Уфы, Челябинска, Казани, Нижнекамска и Барнаула, были проведены точечные корректировки расписания рейсов по маршруту Москва- Санкт-Петербург и ряду других маршрутов; отложила, в связи с действующими ограничительными мерами, начало выполнения полетов из Москвы и Санкт-Петербурга в Горно-Алтайск. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Актуальный статус полетов представлен на сайте авиакомпании. Изменения не оказали существенного влияния на расписание прямых регулярных рейсов из Москвы и регионов РФ в города-курорты Черноморского побережья. Авиакомпания выполняет все полеты в стабильном режиме и гарантирует выполнение всех обязательств. Пассажирам, забронировавшим билеты на рейсы с измененным расписанием, при наличии в бронировании их актуальных контактов, направлены информационные сообщения с предложением полного возврата денежных средств и обращения для этого в Контактный Центр авиакомпании. При отсутствии контактов пассажира, такие информационные сообщения направлены в агентства, оформившие перевозку, рассказали в авиакомпании.

Для осуществления возврата пассажирам, купившим билет через сайт авиакомпании, необходимо заполнить заявку через Центр поддержки пассажиров, выбрав форму:

- «Возврат денежных средств»;
- «Изменение даты вылета», по желанию пассажира.

В связи с возросшим объемом обращений в Контактный Центр авиакомпании и в целях упорядочения процесса, будут рассматриваться сообщения о возврате, поступившие только по данному каналу коммуникации. Авиакомпания приложит все усилия для обработки таких обращений в сжатые сроки и рассчитывает завершить все процедуры и осуществить полный возврат в течение 7-10 дней. Пассажирам, купившим билеты в агентствах авиакомпании, для возврата необходимо обратиться по месту приобретения. Авиакомпания обращает внимание на то, что сроки получения денежных средств в данном случае могут быть незначительно увеличены, в связи с особенностями процедуры авторизации возврата и прохождения информации.

"Авиакомпания приносит извинения пассажирам, затронутым изменением расписания, и приложит все усилия для максимально комфортного выхода из сложившейся ситуации", - говорится в сообщении Nordwind.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09