S7 начала проверку после жалобы пассажира на размер куска курицы в сэндвиче
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания S7 Airlines начала проверку с цехом бортового питания из-за инцидента с подачей пассажирам рейса "МоскваСанкт-Петербург" сэндвича с маленькими кусками курицы и огурца. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на данные перевозчика.

"Мы и сами неприятно удивлены размером курицы в этом сэндвиче, полностью разделяем негодование пассажира. Мы уже начали проверку по данному случаю с цехом бортового питания. Надеемся, что больше такого не повторится", — сказали в авиакомпании, отвечая на запрос агентства.

Ранее сообщалось, что пассажиры рейса "Москва — Санкт-Петербург" авиакомпании S7 Airlines пожаловались на нестандартные порции бортового питания, во время полета им выдали сэндвичи с половиной кружка огурца и маленьким куском курицы.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09