"Победа" провела служебную проверку ситуации с мамой и подростком с ограниченными возможностями
Boeing 737 авиакомпании "Победа"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Авиакомпания «Победа» провела проверку по факту публикаций в СМИ о рейсе DP207 Москва-Санкт-Петербург, на котором не были предоставлены соседние места в салоне самолёта для матери и подростка с ограниченными возможностями.

Авиакомпания сожалеет о сложившейся ситуации и обращает внимание, что с большим трепетом и уважением относится к людям с ограниченными возможностями любого возраста и в случае своевременного информирования всегда обеспечивает организацию сопровождения особого клиента на борт, предупреждает экипаж о необходимости дополнительной заботы и предоставляет соседнее место при наличии сопровождающего. Согласно Воздушному кодексу РФ (статья 106.1) и Федеральным авиационным правилам, клиент обязан сообщить авиакомпании об имеющихся ограничениях в момент заключения договора воздушной перевозки. При бронировании билета авиакомпания дополнительно информирует клиента о необходимости своевременно уведомить компанию любым удобным способом, если летит клиент с особыми потребностями.

По итогам проверки «Победа» сообщает следующее:

Наталья Воробьева приобрела три билета на рейс DP207 по маршруту Москва-Санкт-Петербург с вылетом 11 декабря 2020 года по цене 1549 рублей на человека, отказавшись при этом от услуги выбора места стоимостью 149 рублей и проигнорировав возможность и необходимость уведомления о перелете подростка с ограниченными возможностями. Таким образом, авиакомпания не имела никакой информации о клиенте с ограниченными возможностями и необходимости предоставить бесплатно соседние кресла.

Предоставить места рядом при регистрации в аэропорту без оплаты невозможно, поскольку в целях снижения операционных затрат для предоставления всем клиентам минимальных цен на авиабилеты, большинство процессов автоматизировано, в том числе система регистрации, которая автоматически производит присвоение мест в самолете перед началом регистрации в аэропорту. На стойках регистрации операторы не имеют возможности изменять номера мест по своему усмотрению без оплаты. При этом, несмотря на отсутствие предварительного уведомления, на регистрации клиентам были предложены бесплатные услуги по сопровождению в аэропорту и помощи в прохождении предполетных досмотров.

Для обеспечения комфортных перелетов для клиентов с ограниченными возможностями авиакомпания «Победа» просит внимательно подходить к организации таких перелетов и настоятельно рекомендует своевременно сообщать авиаперевозчику о наличии клиентов с особыми потребностями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09