ACI World: аэропорт "Внуково" вошел в список лучших в мире по качеству предоставления услуг в период пандемии
Меры по профилактике распространения коронавируса
Фото аэропорта "Внуково"

Сегодня 8 февраля Международный совет аэропортов (ACI World) объявил победителей всемирно известной премии Airport Service Quality (ASQ), присуждаемой за качество обслуживания пассажиров аэровокзальных комплексов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта "Внуково".

В этом году во всем мире премию ASQ получили 140 аэропортов. Международный аэропорт "Внуково" вошел в список победителей и был отмечен за высокий общий уровень удовлетворенности пассажиров, своевременно принятые санитарные меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, обеспечение безопасности и комфорта своих гостей, а также вежливость персонала.

Прошлый год был особенным. Неизвестная эпидемия коронавирусной инфекции стала проблемой международного уровня, которая вызвала страх, тревогу и неопределенность у всего населения земли. Главам государств и представителям отраслей пришлось приложить немало усилий для борьбы с распространением пандемии Covid-19. Поэтому в этом году премия ASQ отличается от предыдущих лет и учитывает все непростые условия, в которых аэропортам пришлось работать в 2020 году, а также результаты исследования «Голос клиента» (Voice of Customer), посвященного изучению предпочтений пассажиров в отношении предоставляемых услуг в период пандемии. Исследование основано на данных, которые предоставили представители аэропортов за три и более квартала 2020 года, отметили в аэропорту.

«Программа ACI ASQ предоставляет аэропортам объективные данные и сравнительный анализ, с помощью которых представители отрасли смогут собрать всю необходимую информацию о потребностях пассажиров и в дальнейшем усовершенствовать качество своих услуг», - сказал генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейр (Luis Felipe de Oliveira).

ACI ASQ - это ведущая в мире программа оценки и сравнения качества обслуживания клиентов в аэропортах. Проект ASQ Departures демонстрирует удовлетворенность пассажиров по 34 ключевым показателям эффективности. Более половины путешественников в мире проходят через тот или иной аэропорт, участвующий в программе ASQ.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09