Стартовал опрос мнения пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту Астрахани
Аэропорт "Астрахань"
Фото пользователя Dogad75 с сайта ru.wikipedia.org / CC BY 3.0

В аэропорту Астрахани каждый пассажир может пройти опрос и оценить качество сервиса, сообщает пресс-служба аэропорта.

Для этого достаточно навести камеру телефона на QR-код и перейти по ссылке на сайт опроса. QR-коды расположены в зоне ожидания терминала. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут.

Также пройти опрос может каждый пользователь официального сайта аэропорта – аэропортастрахань.рф, ссылка на анкету находится на главной странице.

Цель проведения исследования – определить уровень удовлетворенности пассажиров качеством оказания услуг. Опрос содержит несколько разделов, вопросы относятся ко всем этапам, которые проходит каждый пассажир, находящийся в аэропорту Астрахани, а потому полученные ответы позволят сформировать систему мероприятий по улучшению качества обслуживания.

Другие публикации
Авиакомпания «РусЛайн» вводит дополнительные рейсы по направлению Котлас – Санкт-Петербург
29.05.2024 17:12
Авиакомпания Silk Avia с 16 июня запустит рейсы из Ташкента на побережье озера Иссык-Куль
29.05.2024 16:44
Испания, Италия и Франция продолжают выдавать мультивизы россиянам
29.05.2024 15:01
РСТ не заметил массовых отказов в вылете туристам из-за ошибок в загранпаспортах
29.05.2024 14:50
С июня увеличивается количество рейсов из Омска в Сочи
29.05.2024 14:46
Авиакомпания Nordwind Airlines открывает рейсы по маршруту Уфа — Калининград
29.05.2024 14:36
Председатель Госдумы Вячеслав Володин поручил взять на контроль рост цен на авиаперелеты по России
29.05.2024 14:19
В дни Петербурга в аэропорту Домодедово «Счастье» представило свою инсталляцию из 2000 конфет
29.05.2024 12:49
Продукция 20 московских брендов появится в дьюти-фри аэропорта Домодедово
29.05.2024 11:51
В Норвегии вступил в силу запрет на въезд в страну для туристов из России
29.05.2024 11:27