S7 Airlines начислит мили за перевозку животного на соседнем кресле
самолет S7 Airlines
фото S7 Airlines

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о расширении условий программы лояльности для пассажиров, путешествующих с животными. Теперь за провоз животного на соседнем кресле пассажир получит в два раза больше миль на счет S7 Priority – за себя и за питомца. При этом количество миль зависит не от веса животного, а от маршрута, по которому он летит с владельцем, и тарифа их билета. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

«Услуга по перевозке животных пользуется большой популярностью у наших пассажиров. Поэтому мы решили расширить на нее действие программы лояльности S7 Priority и начислять за провоз питомца на соседнем кресле бонусные и статусные мили. Ранее мы также увеличили норму провоза до 5 животных в салоне самолета», - говорит Иван Иванищенко, руководитель направления развития программы лояльности S7 Priority.

Оформить перевозку животного на отдельном кресле необходимо одновременно с покупкой билета на сайте авиакомпании. Для этого на шаге добавления дополнительных услуг нужно выбрать блок «Добавить питомца». Для пассажира и питомца будет оформлен единый билет с дополнительным местом для перевозки животного.

Напомним, что если владелец перевозит животное не на соседнем кресле, а в багаже или в салоне под креслом, то на его счет будут начислены мили S7 Priority в фиксированном объеме – 200 миль за полетный сегмент вне зависимости от маршрута.

Полные условия по начислению миль за перевозку животных на соседнем кресле доступны на сайте авиакомпании.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте авиакомпании, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра.