"АльфаСтрахование" осуществила вторую по величине моментальную выплату за задержку авиарейса
изображение компании "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» произвела вторую по величине моментальную выплату по страхованию пассажиров за всю историю сервиса. Клиентка сразу после посадки самолета получила 15,5 тыс. руб. на банковскую карту в связи со значительной задержкой рейса КемеровоМосква, сообщает пресс-служба компании.

Рейс из столицы Кузбасса должен был вылететь 15 сентября 2021 г. в 8:10 утра, но вылетел 16 сентября в 2:27 по местному времени с задержкой более чем на 18 часов. Первые страховые выплаты пассажиры начали получать уже через несколько часов после их приземления в Москве.

После фиксации страхового события владельцам полисов были автоматически направлены СМС-сообщения с предложением получить выплату. Клиентам необходимо было лишь перейти по ссылке в сообщении, отсканировать с помощью телефона паспорт и ввести данные банковской карты, после чего страховые выплаты моментально поступили на счета получателей.

Всего по данному рейсу возмещение от «АльфаСтрахование» получили 13 застрахованных пассажиров, максимальная выплата составила 15,5 тыс. руб.

Ранее самую крупную моментальную выплату за задержку рейса в размере 18 тыс. руб. «АльфаСтрахование» перевела пассажиру в январе 2021 г.

«АльфаСтрахование» первой вывела на массовый российский рынок сервис моментальных выплат при задержке авиарейса. Благодаря этой услуге клиенту не нужно сообщать о событии в страховую компанию, собирать документы и ждать выплату. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира и переводит компенсацию ему на карту, если самолет не вылетел вовремя или в итоге рейс был отменен.

«За последние несколько лет «АльфаСтрахование» серьезно модернизировала продукт параметрического страхования на случай задержки авиарейсов. Если раньше среднее время ожидания компенсации составляло около трех часов, то сегодня деньги доходят до получателя за считанные минуты. Все, что нужно – авторизоваться по ссылке, которую компания самостоятельно отправляет клиенту через смс, и ввести номер банковской карты. Деньги на карту прилетевшей из Кемерово девушки были отправлены через 1 секунду! И это действительно эксклюзивный сервис на российском рынке», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09