В аэропорту Нового Уренгоя начался опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг
В аэропорту Нового Уренгоя начался опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг
фото аэропорта Новый Уренгой

В аэропорту Новый Уренгой (управляется УК «Аэропорты Регионов») стартовал ежегодный опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг. Анкетирование проводится бесконтактно с использованием QR-кодов, размещенных в разных зонах аэропорта: зал прилёта, упаковка багажа, общая и «чистая» зоны, комната матери и ребёнка, предполётный досмотр, бизнес-зал. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

В ходе опроса пассажиры смогут оценить по пятибалльной шкале вежливость персонала и скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, а также дополнить анкету своими комментариями о качестве предоставляемых услуг.

Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на QR-код и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Ответы на вопросы анкеты займут не более 5 минут. Итоги опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.

Другие публикации