AZUR air запустила цифрового помощника в мессенджере Telegram
Самолет авиакомпании AZUR air
Фото AZUR air

Авиакомпания AZUR air запустила официальный чат-бот в мессенджере Telegram. Цифровой ассистент по адресу @AZURairRU_bot поможет пассажирам отследить статус рейса, уточнить правила провоза багажа и ручной клади, подскажет, как оформить дополнительные услуги. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Внедрение цифрового помощника позволит пассажирам получить ответ на большинство типовых вопросов в режиме онлайн, не дожидаясь обратной связи по телефону Call-центра или в социальной сети «ВКонтакте». Если пассажир не сможет получить ответ на интересующий вопрос, чат-бот перенаправит запрос пользователя специалистам авиакомпании, и к решению подключится оператор Call-центра.

В сезоне Осень/Зима-2022 AZUR air будет выполнять рейсы в Турцию, ОАЭ, а также на Мальдивы и Шри-Ланку. Билеты на эти рейсы доступны в составе туристических пакетов у крупнейших туроператоров.

Другие публикации
Azur Air установила калибраторы для ручной клади в аэропорту Внуково
17.05.2024 18:10
"Аэрофлот" корректирует правила предполетного досмотра в аэропорту
17.05.2024 17:27
Из Московского аэропорта Домодедово открывается новое направление - Бодрум
17.05.2024 17:22
Россия обсудит с Вьетнамом расширение прямого авиасообщения
17.05.2024 17:13
Иран считает перспективным прямое авиасообщение с Астраханью
17.05.2024 17:10
Авиакомпания «Россия» увеличила число выполняемых рейсов из Красноярска в Ташкент
17.05.2024 16:25
Из Красноярска планируют запустить прямой регулярный авиарейс на Хайнань
17.05.2024 15:41
Emirates представила новые дорожные наборы Bvlgari на летний сезон
17.05.2024 15:32
РСТ: отказы россиянам в шенгенских визах могут быть связаны с неправильно оформленными документами
17.05.2024 11:14
На Камчатке предложили включить в перечень субсидированных маршрутов полеты на Итуруп
17.05.2024 11:09