Порядка 70% пассажиров наслаждаются временем, проведенным в аэропортах
Аэропорт
Фото с сайта ulu.az/

Около 71% авиапутешественников получили удовольствие от проведенного в аэровокзале времени в 2021/22 году. Таковы данные отчета от Airport Lounge под названием «Исследование опыта работы в аэропортах — трансформация доходов», в котором приняли участие более 8,5 тыс. пассажиров. Об этом пишет электронный журнал Buying Business Travel.

После трудностей, связанных с восстановлением путешествий по всему миру, уровень удовлетворенности пассажиров по сравнению с предыдущим годом увеличился, говорится в отчете. Было установлено, что самый высокий уровень счастья — в Азии. Эксперты объясняют это тем, что аэропорты региона, как правило, новее, чем в Европе. Так, в Китае 92% опрошенных сообщили, что им понравилось проводить время в аэропорту. С ними солидарны и 85% пассажиров в Индонезии и Гонконге, и 83% респондентов в Индии и Сингапуре. При этом лишь 56% пассажиров авиагаваней Германии и 50% Великобритании рассказали о положительном опыте от пребывания в аэропортах.

Кроме того, по данным исследования, удовлетворенность от наземных процедур в авиагавани составляет 73%, регистрацией и сдачей багажа — 79%, проверками безопасности и очередями — 74%. Позитивный настрой снизился до 67%, когда пассажиров спросили о пребывании в зонах вылета.

Свыше 20% опрошенных заявили, что им не нравится соотношение цены и качества в магазинах и ресторанах, предлагаемых в аэропорту. А 11% пожаловались на скорость и безопасность Wi-Fi, говорится в отчете.

При этом 73% пассажиров высоко оценили уровень комфорта в зонах отдыха. К примеру, миллениалы проводят в среднем 13% своего времени на покупки в авиагавани, в то время как пожилые люди тратят на это только 8% времени. В своем отчете компания подчеркнула, что именно эта сфера приносит доход авиагавани, либо имеет потенциал для этого.

«Новое поколение путешественников хочет и действительно ожидает других, более инновационных и уникальных предложений в авиагавани. Аэропорты должны это понимать, если хотят привлечь больше путешественников в будущем», — сказала Миньон Бакингем, генеральный директор Airport Dimensions.

Другие публикации
S7 Airlines начислит ребенку мили за перелет с рождения
30.05.2024 10:38
В МВД предложили ограничить продажи алкоголя в duty free на внутренних рейсах
30.05.2024 10:06
Авиакомпания «Аврора» приостанавливает рейсы из Улан-Удэ в Хужир с 31 мая 2024 года
30.05.2024 09:20
Авиакомпания «РусЛайн» вводит дополнительные рейсы по направлению Котлас – Санкт-Петербург
29.05.2024 17:12
Авиакомпания Silk Avia с 16 июня запустит рейсы из Ташкента на побережье озера Иссык-Куль
29.05.2024 16:44
Испания, Италия и Франция продолжают выдавать мультивизы россиянам
29.05.2024 15:01
РСТ не заметил массовых отказов в вылете туристам из-за ошибок в загранпаспортах
29.05.2024 14:50
С июня увеличивается количество рейсов из Омска в Сочи
29.05.2024 14:46
Авиакомпания Nordwind Airlines открывает рейсы по маршруту Уфа — Калининград
29.05.2024 14:36
Председатель Госдумы Вячеслав Володин поручил взять на контроль рост цен на авиаперелеты по России
29.05.2024 14:19