п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Украина [19]
Ан - 24
Ан - 28
Ан - 38 - 100
Ан - 140
Ан - 70
Ан - 12
Ан - 26
Ан - 30
Ан - 124 - 100М
Ан - 124 - 210
Ан - 32
Ан - 3
Ан - 32П
Ан - 72П
Ан - 74ТК - 200
Ан - 225 Мрия
Ан - 72
Ан - 148
ANTONOV BJ
Россия [47]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Международный проект [27]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

Ан - 28 ОКБ О.К.Антонова
Пассажирский самолет для местных авиалиний

Самолет был разработан в 1960-х годах для замены старых самолетов Ан-2 на местных авиалиниях. Летных испытания в СССР были завершены в 1972г.В 1978 г. было принято решение о передаче серийного производства самолетов польской фирме PZL-Мелец. Первый полет самолета польского производства состоялся 22 июля 1984 г. В феврале 1986 г. самолет был сертифицирован по отечественным нормам летной годности.

В ходе серийного выпуска в Польше была разработана усовершенствованная модификация М-28 "Скайтрэк" с взлетной массой 7 т и двигателями Пратт-Уитни Канада РТ6А-65В, приводящими пятилопастные воздушные винты производства американской фирмы "Хартцелл".

Оборудование

На самолете установлен обычный радионавигационный комплекс с электромеханическими средствами индикации.Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает всепогодную эюплуатацию самолета днем и ночью и включает комбинированную курсовую систему "Гребень-1 ", автоматический радиокомпас АРК-15, радиовысотомер РВ-5 или А-037, маркерный приемник МП-66. Имеются связная УКВ радиостанция "Баклан-5" и аварийная радиостанция Р-855УМ, самолетное переговорное устройство СПУ-6. Установлена система кондиционирования воздуха в кабине.

Двигатели
ТВДТВД-10Б (2х940 л.с.)или Пратт-Уитни Канада РТ6А-65В (2х1100 л.с.)

Состояние
Выпускается с 1978 г. по лицензии в Польше под обозначением М-28. Построено более 200 самолетов.

Размеры
размах крыла (м)  22,06
длина самолета (м)  13,1
высота (м)  4,9
площадь крыла (кв.м)  39,72
максимальная ширина фюзеляжа (м)  1,9

Число мест
экипаж  2
максимальное  17-18

Размеры пассажирской кабины
длина (м)  5,26
максимальная ширина (м)  1,74
максимальная высота (м)  1,6

Массы и нагрузки
взлетная (т)  6,5
пустого снаряженного (т)  3,9
самолета без топлива (т)  5,88
платная нагрузка (т)  2
запас топлива (т)  1530

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  350
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)  560

с платной нагрузкой (т) 1,5 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 800 км.

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 10 составляет 1250 км.

эксплуатационный потолок (м)  6000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  1095




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100