п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Украина [19]
Ан - 24
Ан - 28
Ан - 38 - 100
Ан - 140
Ан - 70
Ан - 12
Ан - 26
Ан - 30
Ан - 124 - 100М
Ан - 124 - 210
Ан - 32
Ан - 3
Ан - 32П
Ан - 72П
Ан - 74ТК - 200
Ан - 225 Мрия
Ан - 72
Ан - 148
ANTONOV BJ
Россия [47]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Международный проект [27]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

Ан - 38 - 100 ОКБ О.К.Антонова
Пассажирский самолет для местных авиалиний

Самолет по конструкции близок к самолету Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным числом мест и более мощными ТВД. Кроме пассажирских перевозок может использоваться для аэрофотосъемки, геологоразведки, патрулирования лесных массивов, а также в качестве административного, санитарного и рыборазведчика. Впервые АНТК им.О.К.Антонова показал модель самолета в июне 1991 г. на авиационно-косми-ческой выставке в Париже. Самолет проектировался под отечественные двигатели ТВД-1500, которые не были готовы вовремя. В связи с этим было решено использовать ТВД американской фирмы "Эллайд Сигнал", о чем были проведены соответствующие переговоы. Применение зарубежных двигателей позволит самолету выйти на внешний рынок, где имеется спрос на самолеты данного класса.

Первый самолет Ан-38-100 начал программу летных испытаний 23 июня 1994 г. На опытном самолете были установлены ТВД ТРЕ331. В 1996 г. самолет был сертифицирован по российским нормам летной годности. Серийное производство самолетов Ан-38-100 развернуто на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО). На основе пассажирского варианта в АНТК им.О.К.Антонова разработан грузовой самолет Ан-38К с увеличенной до 9,4 т взлетной массой. В кабине самолет может перевозить четыре контейнера LD3. Два самолета построены в варианте Ан-38-200 с двумя двигателями ТВД-20 мощностью по 1380 л.с.

Оборудование

На самолете установлен обычный радионавигационный комплекс с электромеханическими средствами индикации.

Двигатели
ТВД Эллайд Сигнал ТРЕ331-14GR-801 Е (2х1500 л.с.) или ТВД-1500 Рыбинского КБ моторостроения (2Х1104 кВт, 2Х1500 л. с.) с приводом реверсивных малошумных воздушных винтов АВ-36

Состояние
Выпускается серийно с 1996 г.

Размеры
размах крыла (м)  22,06
длина самолета (м)  15,54
высота (м)  4,3
площадь крыла (кв.м)  39,72
диаметр фюзеляжа (м)  2,14

Число мест
экипаж  1-2
максимальное  26-27

Размеры пассажирской кабины
максимальная ширина (м)  1,9
максимальная высота (м)  2,14

Массы и нагрузки
взлетная (т)  8,8
пустого снаряженного (т)  5
платная нагрузка (т)  2,5
запас топлива (т)  2870

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  405

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 27 составляет 900 км.дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 17 составляет 1450 км.

эксплуатационный потолок (м)  4000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  900




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100