п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Украина [19]
Ан - 24
Ан - 28
Ан - 38 - 100
Ан - 140
Ан - 70
Ан - 12
Ан - 26
Ан - 30
Ан - 124 - 100М
Ан - 124 - 210
Ан - 32
Ан - 3
Ан - 32П
Ан - 72П
Ан - 74ТК - 200
Ан - 225 Мрия
Ан - 72
Ан - 148
ANTONOV BJ
Россия [47]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Международный проект [27]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

Ан - 32 ОКБ О.К.Антонова
Легкий транспортный многоцелевой самолет.

Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 45oС) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м).Основное назначение самолета - перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности. Кроме того, его можно использовать для перевозки людей, парашютного десантирования людей и платформ с грузами, а также в санитарном варианте.Самолет обладает высокой маневренностью при полетах на горные аэродромы со сложными подходами.

Самолет Ан-32 имеет необходимые современные транспортные устройства: - большой грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа с рампой, сдвигающейся под фюзеляж или опускающейся на землю, что обеспечивает быструю выгрузку и загрузку самолета с борта автомашины; - верхнее погрузочное устройство для погрузки и выгрузки грузов массой до 3 т; - съемное роликовое оборудование, обеспечивающее перевозку грузов, спакетированных на поддонах или платформах. Благодаря наличию в роликовом оборудовании полуавтоматических замков крепления поддонов значительно сокращаются простои самолета на земле. При размещении грузов на полу грузовой кабины роликовое оборудование убирается к бортам или снимается. Размеры грузовой кабины и люки позволяют перевозить крупногабаритные грузы, самоходную колесную технику, легковые автомобили. Грузы и техника закрепляются на полу к съемным швартовочным узлам при помощи сеток и стяжных ремней. Кабина экипажа и грузовая кабина герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. Раздельная регулировка температуры воздуха в кабинах обеспечивает поддержание в грузовой кабине температуры применительно к перевозимому грузу, сохраняя при этом нормальные температурные условия для экипажа. Механизация погрузочно-разгрузочных работ и наличие турбогенераторной силовой установки для электропитания и запуска двигателей обеспечивают автономную эксплуатацию самолета с малооборудованных аэродромов. Шасси с пневматиками низкого давления и высокое расположение двигателей при взлете и посадке позволяют эксплуатировать самолет с грунтовых аэродромов и площадок. Комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования позволяет выполнять полеты на Ан-32 в сложных метеорологических условиях, днем и ночью, на внутренних и международных линиях. Экипаж самолета состоит из трех человек: двух пилотов и штурмана. При необходимости может быть оборудовано рабочее место для бортмеханика. На базе военно-транспортного самолета Ан-32 созданы и сертифицированы Авиационным Регистром Межгосударственного Комитета в 1995 г. самолет для коммерческих грузовых перевозок Ан-325, самолет для тушения пожаров Ан-32П (8 т жидкости). Проведенная глубокая модернизация базового самолета Ан-32 привела к созданию модификаций самолета Ан-32Б-200 (Ан-32В-200), которые отличаются: а) увеличенной до 28,5 т взлетной массой и увеличенной до 7,5 т коммерческой нагрузкой; б) установкой модифицированных двигателей АИ-20Д серии 5М с увеличенными ресурсами до первого ремонта, межремонтным до 4000 часов и назначенным ресурсом до 20000 часов; в) модернизированной кабиной для 2-х членов экипажа с различными вариантами авионики (для стран СНГ и дальнего зарубежья); г) наличием дополнительных легкосъемных топливных баков с внешней стороны фюзеляжа суммарной емкостью 3000 л, которые позволяют увеличить дальность полета до 3100 км; д) увеличенным до 25 лет назначенным сроком службы; е) усовершенствованной системой технического обслуживания "по состоянию".

Двигатели
АИ-20Д (2х5180 л.с.)

Состояние
В настоящее время эксплуатируется более 350 самолетов в странах с различными климатическими условиями, среди которых страны СНГ, Индия Шри Ланка, Колумбия, Перу, Мексика, Афганистан, страны Африки и т.д.

Размеры
размах крыла (м)  29,2
длина самолета (м)  23,7
высота (м)  8,75

Число мест
экипаж  3 - 4
максимальное  50

Массы и нагрузки
платная нагрузка (т)  6,7
дополн.сведения  возможно размещение 4 поддонов ПАВ-2,5 с грузами

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  470-530
дальность полета с максимальным запасом топлива  2150
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)  800

эксплуатационный потолок (м)  9400
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  1800




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100