п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Украина [19]
Ан - 24
Ан - 28
Ан - 38 - 100
Ан - 140
Ан - 70
Ан - 12
Ан - 26
Ан - 30
Ан - 124 - 100М
Ан - 124 - 210
Ан - 32
Ан - 3
Ан - 32П
Ан - 72П
Ан - 74ТК - 200
Ан - 225 Мрия
Ан - 72
Ан - 148
ANTONOV BJ
Россия [47]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Международный проект [27]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

Ан - 3 ОКБ О.К.Антонова
Легкий многоцелевой самолет.

Самолет Ан-3 создан на базе серийного самолета Ан-2, завоевавшего прочный авторитет на мировом рынке хорошими летно-техническими характеристиками, простотой эксплуатации, нетребовательностью к аэродромам и высокой надежностью. Модернизация Ан-2 в Ан-3 заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТВД-20, изменении компоновки кабины экипажа и установке системы кондиционирования воздуха, изменении электротехнического оборудования и улучшении навесного широкозахватного сельскохозяйственного оборудования. Для Ан-3 был разработан более мощный турбовинтовой двигатель ТВД-20 мощностью 1430 э.л.с., который позволил увеличить грузоподъемность и скороподъемность, улучшить взлетно-посадочные показатели самолета. Более мощный двигатель, эффективная система кондиционирования воздуха и высокопроизводительное сельскохозяйственное оборудование позволили:- повысить надежность самолета;

- обеспечить комфортные условия экипажу, снизить уровень шума и вибраций от силовой установки в кабине пилота и сделать удобный вход в нее; - увеличить скороподъемность и улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета; - повысить технико-экономические показатели применения самолета на авиационно-химических работах за счет: повышения грузоподъемности самолета по химикатам с 1250 до 1800 кг, увеличения рабочей ширины захвата на опрыскивании, сокращения времени, затрачиваемого на выполнение взлета, подлета к обрабатываемому участку, разворотов, возвращения на рабочую площадку и пробега, проведения загрузки химикатов без останова двигателя. Особо существенной явилась возможность повышения взлетной массы самолета, а, значит, и поднятия коммерческой загрузки при сохранении той же потребной взлетно-посадочной полосы и возможность использования, керосина, применяемого в авиации для всех других самолетов (например, Т-1, ТС-1), вместо бензина. Самолет наследует лучшие качества проверенного длительной эксплуатацией самолета Ан-2: - надежность планера и простоту обслуживания; - доступность для пилотов любой квалификации; - возможность выполнения полетов с грунтовых площадок длиной 500 м; - возможность использования на всех видах работ в народном хозяйстве, на которых в настоящее время применяется самолет Ан-2; - легкосъемность навесного сельскохозяйственного оборудования и его безотказность в работе с порошкообразными, кристаллическими и гранулированными удобрениями, в том числе комковатыми и имеющими повышенную влажность; - возможность принятия на борт всего табельного имущества при перелете с базового аэродрома на точку для проведения авиационно-химических работ; - возможность использования существующих наземных средств загрузки самолетного сельхозбака как для жидких, так и сыпучих химикатов; - возможность заправки самолетных топливных баков при помощи бортовых и существующих наземных средств. Комфортные условия в пилотской и грузовой кабинах транспортного варианта обеспечиваются системами: - обогрева воздухом, отбираемым от маршевого двигателя; - вентиляции забортным воздухом. Самолет прошел все виды заводских и государственных испытаний. Созданы и испытаны новые виды сельскохозяйственного оборудования. Переоборудование самолетов Ан-2 в самолет Ан-3 будет производиться на ПО "Полет" в г. Омске. В эксплуатирующих подразделениях стран бывшего СССР в настоящее время находится более 4000 самолетов Ан-2, большинство из которых простаивает. Переоборудование части из них в самолеты Ан-3 позволит оживить простаивающий парк самолетов, дать работу тысячам людей, летно-технического состава, начать выполнять работу по перевозке грузов и людей, которую, зачастую, другие виды транспорта не могут выполнять. К моменту принятия решения о развертывании на ПО "Полет" в г. Омске переоборудования Ан-2 в Ан-3, обследование рынка самолетов Ан-3 показало, что в восточных и северных регионах РФ ощущается ярко выраженная потребность в транспортном варианте этого самолета.

Двигатели
ТВД - 20 1010(1375) л.с. с трехлопастным реверсивным винтом АВ - 17

Размеры
размах крыла (м)  18,18
длина самолета (м)  14,03
высота (м)  4,2

Число мест
экипаж  1-2
максимальное  12

Массы и нагрузки
взлетная (т)  5,8
платная нагрузка (т)  1,8
посадочная (т)  5,8
дополн.сведения  объем бункера химикатов 2200 л.

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  250

с платной нагрузкой (т) 1,5 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 770 км.

эксплуатационный потолок (м)  4400
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  500




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100