п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Украина [19]
Ан - 24
Ан - 28
Ан - 38 - 100
Ан - 140
Ан - 70
Ан - 12
Ан - 26
Ан - 30
Ан - 124 - 100М
Ан - 124 - 210
Ан - 32
Ан - 3
Ан - 32П
Ан - 72П
Ан - 74ТК - 200
Ан - 225 Мрия
Ан - 72
Ан - 148
ANTONOV BJ
Россия [47]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Международный проект [27]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

Ан - 32П ОКБ О.К.Антонова
Самолет для тушения лесных пожаров.

Самолет обладает следующими основными особенностями:- высокой степенью надежности конструкции и систем, безопасностью эксплуатации, проверенными в процессе длительного срока службы базового самолета Ан-32;

- возможностью эксплуатации на грунтовых аэродромах благодаря конструкции шасси с пневматиками низкого давления и высокому расположению двигателей, исключающему попадание посторонних предметов в воздухозаборник; - высокой энерговооруженностью, позволяющей выполнять полеты с крутыми траекториями при работе в горных условиях; - автономностью эксплуатации с возможностью запуска двигателей от ВСУ; - способностью выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета 10 марта 1995 года выдал сертификат типа ограниченной (специальной) категории на самолет Ан-32П. Наличие сертификата позволяет продавать самолет и эксплуатировать его в странах СНГ без дополнительных проверок и пересертификации. В настоящее время серийное производство самолета освоено на Киевском авиационном заводе "АВИАНТ". Два самолета использовались при тушении горно-лесного пожара в окрестностях Ялты в октябре 1993 г. Опыт их применения (около 100 полетов над горной местностью) показал высокую эффективность этих самолетов. В период отсутствия пожаров предусмотрено переоборудование самолета в аэродромных условиях в стандартный транспортный вариант для перевозки грузов. Для выполнения транспортных операций на самолете имеются: - большой грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа, закрывающийся рампой, которая может опускаться на землю и служить трапом или сдвигаться под фюзеляж, что обеспечивает быструю загрузку грузов в самолет с борта автомобиля и удобство при парашютном сбросе грузов и людей; - погрузочное устройство грузоподъемностью 3 т; - съемный рольганг, обеспечивающий парашютный сброс платформ с грузом и перевозку грузов на поддонах.

Двигатели
АИ-20Д (2х5180 л.с.)

Размеры
размах крыла (м)  29,2
длина самолета (м)  23,7
высота (м)  8,75

Число мест
экипаж  8
максимальное  27-30

Массы и нагрузки
дополн.сведения  Максимальная масса пожарогасящей жидкости 8 т.

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  500
дальность полета с максимальным запасом топлива  300

потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  1800




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100