п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Украина [19]
Ан - 24
Ан - 28
Ан - 38 - 100
Ан - 140
Ан - 70
Ан - 12
Ан - 26
Ан - 30
Ан - 124 - 100М
Ан - 124 - 210
Ан - 32
Ан - 3
Ан - 32П
Ан - 72П
Ан - 74ТК - 200
Ан - 225 Мрия
Ан - 72
Ан - 148
ANTONOV BJ
Россия [47]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Международный проект [27]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

Ан - 225 Мрия ОКБ О.К.Антонова
Сверхтяжелый универсальный транспортный самолет.

Дальнейшее развитие самолета Ан-124 "Руслан". Разработка самолета, предназначенного для перевозки крупногабаритных элементов космических систем (в частности, ВКС "Энергия"/"Буран") началась в 1985 г. Первый полет самолета, построенного на Киевском авиазаводе, состоялся 21 декабря 1988 г. 13 мая 1989 г. Ан-225 перевез ВКС "Буран" из г. Жуковский в Байконур. На самолете "Мрия" установлено 106 мировых рекордов.

Грузовой отсек герметизирован. Над грузовым отсеком имеется пассажирский салон, вмещающий 60 - 70 человек. Имеется носовая грузовая рампа (продолжительность открывания 7 мин), средства механизации погрузочно-разгрузочных операций. Над фюзеляжем имеются узлы крепления крупногабаритных грузов, в частности ВКС "Буран" и элементов РН "Энергия". Предусмотрена возможность использования самолета в качестве летающего стартового комплекса перспективных ВКС, в этом случае самолет должен оснащаться оборудованием, необходимым для предстартовой подготовки ВКС или РН, размещенных над фюзеляжем. Может использоваться в качестве составляющей морского поисково-спасательного комплекса, в состав которого входит также экраноплан типа "Орленок" (размещается на фюзеляже самолета Ан-225 и сбрасывается в воздухе по прибытии в район бедствия).

Оборудование

Самолет оснащен навигационной РЛС, аналоговой четырехканальной ЭДСУ, РЛС, счетверенной ИНС, блоками радионавигационных систем "Лоран" и "Омега".

Двигатели
ТРДД Д-18Т (6Х229,5 кН / 6Х23400 кгс).

Размеры
размах крыла (м)  88,4
длина самолета (м)  84
высота (м)  18,1
площадь крыла (кв.м)  905

Число мест
экипаж  6
максимальное  60-70

Размеры пассажирской кабины
длина (м)  43
максимальная ширина (м)  6,4
максимальная высота (м)  4,4

Массы и нагрузки
взлетная (т)  600
платная нагрузка (т)  250

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  800-850
дальность полета с максимальным запасом топлива  15000

с платной нагрузкой (т) 200 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 4500 км.
с платной нагрузкой (т) 150 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 7000 км.

потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  3000-3500




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100