п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Россия [47]
ОКБ Г.М. Бериева
Бе - 200
Бе - 32
Бе - 210
Бе-103
ОКБ С.В. Ильюшина
Ил - 62
Ил - 86
Ил - 62М
Ил - 96 - 300
Ил - 96М
Ил - 114
Ил - 78
Ил - 114Т
Ил - 114 - 100
Ил - 78М
Ил - 76
Ил - 76М
Ил - 76МФ
Ил - 76ТДП
А - 50
Ил - 76ТД
Ил - 76МД
Ил - 114-300
ЭМЗ им. В.М. Мясищева
М - 101Т Гжель
M-55 Геофизика
ОКБ П.О. Сухого
C - 80
ОКБ А.С. Яковлева
Як - 40
Як - 42
Як - 42Д
Як - 40Д
Як-130
ОКБ А.Н.Туполева
Ту - 334 - 100
Ту - 324
Ту - 134Б
Ту - 154Б - 2
Ту - 154М
Ту - 204
Ту - 204 - 100
Ту - 204 - 120
Ту - 204 - 200
Ту - 204 - 300
Ту - 330
Ту - 160
Ту - 154С
Ту-414
Ту-334
Ту-214
Ту-204C
Украина [19]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Международный проект [27]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

Ту - 330 ОКБ А.Н.Туполева
Многоцелевой транспортный самолет для маршрутов средней и большой протяженности.

Ту-330 создан на базе пассажирской машины третьего поколения - реактивного лайнера Ту-204, уже сертифицированного и освоенного в серийном производстве. Использованы отработанные и доведенные до летной эксплуатации основные агрегаты и системы Ту-204, уровень унификации - 75 %. Принципиально новым элементом является только фюзеляж самолета Ту-330, а кабина экипажа, крыло, оперение, силовая установка, колеса шасси и другие системы с небольшими доработками взяты с базовой машины. Сохранена вся производственная кооперация.Самолет Ту-330 выполнен по классической для транспортной машины схеме высокоплана с грузовым люком и рампой в хвостовой части фюзеляжа, он снабжен четырнадцатиколесным семистоечным шасси, что обеспечивает эксплуатацию грузовика не только с бетонного, но и грунтового покрытия.

В обычном исполнении предусмотрено использование отечественных двигателей ПС-90А. Однако есть возможность установки и зарубежных двигателей фирм "Ролле Ройс" RB-211 и " Пратт-Уитни" PW 2240. Имеется вспомогательная силовая установка, обеспечивающая подачу электроэнергии и сжатого воздуха для бортовых систем на стоянке и в воздухе ( в случае возникновения аварийной ситуации). Учитывая условия российского Севера, предусмотрена также подача горячего воздуха по трубопроводам к двигателям, что обеспечивает их запуск при сильных морозах. Сами двигатели, кстати, размещены над землей выше, чем у Ту-204. Это снижает вероятность попадания в них посторонних предметов при работе с грунтовых полос. На базе Ту-330 могут быть созданы различные варианты, отличающиеся комплектацией оборудования и снаряжения. В частности, проработаны два военно-транспортных варианта, один из которых обеспечивает переброску 21 т груза при взлете с грунтовой ВПП на расстояние до 3 тыс. км, а другой способен перевозить на двух палубах 306 человек личного состава или 172 раненых, а на одной нижней палубе 144 парашютиста. Есть вариант летающего госпиталя с модульным медицинским и энергетическим оснащением. Дальность полета такой машины 6500 км. Самолет-танкер обеспечивает дозаправку в воздухе боевых самолетов с передачей 25 т топлива на рубеже 3000 км. Проработан также вариант морского многоцелевого самолета, который может быть применен для борьбы с. подводными лодками, разведки и патрулирования.

Оборудование

Для бортового радиоэлектронного оборудования предусмотрена возможность его дальнейшего наращивания и совершенствования. Головной разработчик комплекса - НИИАО - совместно с американской фирмой Allied Signal создали модернизированные вычислители и индикацию на новой элементной базе с применением западных технологий. В настоящее время изготовлены первые образцы модернизированного комплекса.

Двигатели
ТРДД ПС-90А (2х16140 кгс)двигатель ВСУ ТА12-60

Размеры
размах крыла (м)  42
длина самолета (м)  43,5
высота (м)  14
площадь крыла (кв.м)  177,8

Число мест
экипаж  3

Размеры пассажирской кабины
длина (м)  19,5
максимальная ширина (м)  4
максимальная высота (м)  3,55(4)

Массы и нагрузки
взлетная (т)  103,5
платная нагрузка (т)  35

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  800-850

с платной нагрузкой (т) 20 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 5600 км.
с платной нагрузкой (т) 30 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 3000 км.

эксплуатационный потолок (м)  11000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  2200




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100