п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Международный проект [27]
Aerospatiale and Alenia Aerospazio
ATR42 - 500
ATR42 - 320
ATR42 - 300
ATR72 - 200
ATR72 - 210
ATR72 - 500
Airbus Industrie
A300B2
A300B4
A300-600
A300-600R
A310-200
A310-300
A320-110
A320-210
A320-230
A321-100
A321 - 200
A330 - 200
A330 - 300
A319 - 100
A319 - 130
A340 - 200
A340 - 300
A340 - 300E
A340 - 8000
A380-800
A380-800F
Россия [47]
Украина [19]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

A320-110 Airbus Industrie
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

В начале 1970-х годов европейские фирмы БАК (Великобритания), МВБ (ФРГ), SAAB (Швеция) и САЗА (Испания) образовали рабочую группу "Европлейн" для исследований семейства узкофюзеляжных самолетов с числом мест от 60 до 200, которые должны были эксплуатироваться с коротких ВПП и обладать низким уровнем шума. Наиболее целесообразным был признан самолет в классе на 130≈180 мест с двумя ТРДД CFM Интернешнл CFM56. Проект самолета получил название JET (Joint European Transport). Консорциум "Эрбас Индастри", который основные усилия сосредоточил на программах широкофюзеляжных самолетов, предпринял в начале 1980 г. собственные исследования узкофюзеляжных самолетов под условными обозначениями SA1, SA2 и SA3 (SA≈ sirigleaisle, т.е. "узкофюзеляжный") с двумя ТРДД CFM56. К этому времени работы по проекту JET были окончательно завершены, и проекты семейства SA остались в Европе единственными в своем классе. Из семейства SA были выбраны варианты SA1 (130≈140 мест) и несколько удлиненный SA2 (150≈160 мест). В феврале 1981 г. первому варианту присвоили обозначение А320-100, а второму ≈ А320-200. В дальнейшем пассажировместимость обоих проектов стала равной 150, а отличаться они стали только дальностью полета и платной нагрузкой. Официально программа самолета А320 началась в марте 1984г. Первый полет опытный самолет А320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 г. В конце февраля 1988 г. самолет был сертифицирован в Европе, а в декабре ≈ в США. В марте 1988 г. авиакомпания "Эр Франс" получила первый самолет. Самолет А320 является первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (ЭДСУ), кабиной экипажа, оснащенной боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок, и горизонтальным оперением, изготовленным полностью из композиционных материалов. Самолет А320 послужил основой для разработки самолетов А319 и А321.

Оборудование

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы "TOMCOH-CSF", состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Двигатели
ТРДД Интернешнл CFM56-5A1 (2 х 11320кгс)

Уровень шума
ЕРNдБ: при взлете-88, сбоку от ВПП-94,4, при заходе на посадку - 96,2

Состояние
Выпускался серийно в 1988≈1989гг. Всего был поставлен 21 самолет.

Размеры
размах крыла (м)  34,1
длина самолета (м)  37,57
высота (м)  11,76
площадь крыла (кв.м)  122,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы)  28o
диаметр фюзеляжа (м)  3,95

Число мест
экипаж  2
пассажиров в кабине двух классов  150
в экономическом классе  164
максимальное  179

Размеры пассажирской кабины
длина (м)  27,38
максимальная ширина (м)  3,7
максимальная высота (м)  2,22

Массы и нагрузки
взлетная (т)  73,5
пустого снаряженного (т)  41,8
самолета без топлива (т)  61
платная нагрузка (т)  19,2
посадочная (т)  64,5
запас топлива (т)  23860

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  900

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 150 составляет 4900 км.

с пассажирами 150 и грузом 5,6 составляет 2960 км.

эксплуатационный потолок (м)  11275
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  2000




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100