п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Международный проект [27]
Aerospatiale and Alenia Aerospazio
ATR42 - 500
ATR42 - 320
ATR42 - 300
ATR72 - 200
ATR72 - 210
ATR72 - 500
Airbus Industrie
A300B2
A300B4
A300-600
A300-600R
A310-200
A310-300
A320-110
A320-210
A320-230
A321-100
A321 - 200
A330 - 200
A330 - 300
A319 - 100
A319 - 130
A340 - 200
A340 - 300
A340 - 300E
A340 - 8000
A380-800
A380-800F
Россия [47]
Украина [19]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

A320-230 Airbus Industrie
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

В 1983 г. консорциум "Эрбас Индастри" принял решение об использовании на самолете А320 нового ТРДД V2500, разработанного между-народным двигателестроительным консорциумом "Интернешнл Аэро Энджинз", образованного фирмами США, Великобритании, ФРГ, Японии и Италии. Применение этого двигателя должно было расширить рынок самолетов А320. Летные испытания самолета с двигателями V2500-A1 начались 28 июля 1988 г. Самолет с двигателем V2500-A1, получивший обозначение А320-230, был сертифицирован в Европе в апреле 1989г., а в мае югославская авиакомпания "Адрия Эруэйз" получила первый самолет. В США данная модификация была сертифицирована в начале июля 1989 г. В конце 1993 г. начались поставки самолета с двигателями V2527-A5, который представляет собой вариант ТРДД V2530-A5, использующегося на самолете А321.

Оборудование

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы "TOMCOH-CSF", состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Двигатели
ТРДД Интернешнл Аэро Энджинз V2500-A1 (2х11350 кгс) или V2527-A5 (2х12030 кгс)

Уровень шума
EPN дБ: при взлете - 86,6, сбоку от ВПП - 92,8, при заходе на посадку - 96,6

Состояние
Выпускается серийно с 1988 г.

Размеры
размах крыла (м)  34,1
длина самолета (м)  37,57
высота (м)  11,76
площадь крыла (кв.м)  122,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы)  28o
диаметр фюзеляжа (м)  3,95

Число мест
экипаж  2
пассажиров в кабине двух классов  150
в экономическом классе  164
максимальное  179

Размеры пассажирской кабины
длина (м)  27,38
максимальная ширина (м)  3,7
максимальная высота (м)  2,22

Массы и нагрузки
взлетная (т)  77
пустого снаряженного (т)  41,8
самолета без топлива (т)  60,5
платная нагрузка (т)  20,3
посадочная (т)  64,5
запас топлива (т)  23860

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  900

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 150 составляет 5370 км.

с пассажирами 150 и грузом 5,3 составляет 3980 км.

эксплуатационный потолок (м)  11275
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  2000




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100