п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Международный проект [27]
Aerospatiale and Alenia Aerospazio
ATR42 - 500
ATR42 - 320
ATR42 - 300
ATR72 - 200
ATR72 - 210
ATR72 - 500
Airbus Industrie
A300B2
A300B4
A300-600
A300-600R
A310-200
A310-300
A320-110
A320-210
A320-230
A321-100
A321 - 200
A330 - 200
A330 - 300
A319 - 100
A319 - 130
A340 - 200
A340 - 300
A340 - 300E
A340 - 8000
A380-800
A380-800F
Россия [47]
Украина [19]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

A321-100 Airbus Industrie
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

О проекте самолета А321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А320, консорциум объявил в апреле 1988 г., а в мае 1989 г., консорциум приступил к поискам заказчиков. Официально программа самолета А321-100 началась в конце ноября 1989 г. Местом окончательной сборки самолетов был выбран завод немецкой фирмы DASA в Гамбурге; до этого все самолеты консорциума "Эрбас Индастри" собирались на авиационном комплексе в Тулузе (Франция). Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г., а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат самолет с ТРДД V2500 получил в середине декабря 1994 г., а в январе 1995 г. авиакомпания "Люфтганза" получила первый самолет. В феврале 1994 г. завершилась сертификация самолета с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 г. Самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А321-130, а с двигателями CFM56 - обозначение А321-110. В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума "Эрбас Индастри", предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.

Оборудование

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.

Двигатели
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-5B1 (2х13620 кгс) и CFM56-5B2 (2х14120 кгс) или Интернешнл Аэро Энджинз V2530-A5 (2х13620 кгс)

Уровень шума
EPN дБ: при взлете - 87,4, сбоку от ВПП - 94,5, при заходе на посадку - 95,2

Состояние
Выпускается серийно с 1993 г. К апрелю 1997 г. было продано 199 и поставлено более 60 самолетов всех модификаций.

Размеры
размах крыла (м)  34,1
длина самолета (м)  44,51
высота (м)  11,81
площадь крыла (кв.м)  122,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы)  28o
диаметр фюзеляжа (м)  3,95

Число мест
экипаж  2
пассажиров в кабине двух классов  185
в экономическом классе  200
максимальное  220

Размеры пассажирской кабины
длина (м)  34,39
максимальная ширина (м)  3,7
максимальная высота (м)  2,22

Массы и нагрузки
взлетная (т)  85
пустого снаряженного (т)  47,9
самолета без топлива (т)  69,6
платная нагрузка (т)  21,8
посадочная (т)  73,5
запас топлива (т)  23700

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  900

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 185 составляет 4170 км.

с пассажирами 185 и грузом 5,8 составляет 3150 км.

эксплуатационный потолок (м)  10670
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  2000




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100