п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Международный проект [27]
Aerospatiale and Alenia Aerospazio
ATR42 - 500
ATR42 - 320
ATR42 - 300
ATR72 - 200
ATR72 - 210
ATR72 - 500
Airbus Industrie
A300B2
A300B4
A300-600
A300-600R
A310-200
A310-300
A320-110
A320-210
A320-230
A321-100
A321 - 200
A330 - 200
A330 - 300
A319 - 100
A319 - 130
A340 - 200
A340 - 300
A340 - 300E
A340 - 8000
A380-800
A380-800F
Россия [47]
Украина [19]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

A319 - 100 Airbus Industrie
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

В 1990 г. консорциум "Эрбас Индастри" приступил к предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А319.Официально программа разработки самолета A319 началась в конце мая 1992 г. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета A319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Боинг 737-300 и 737-500 и Макдоннелл-Дуглас MD-87. Первым официальным заказчиком самолета стала швейцарская авиакомпания "Свиссэр".

Первый полет опытного самолета А319 состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан авиакомпании "Свиссэр". С целью более полного удовлетворения требований заказчиков выпускается модификация самолета А319 с двигателями V2500. В связи с этим самолеты, оснащенные двигателями CFM56, получили обозначение А319-110, а самолеты с двигателями V2500 - обозначение A319-130.

Оборудование

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Эрбас Индастри А320.

Двигатели
TPДД СFM Интернешнл CFM56-5A4 (2x9990 кгс), CFM56-5B5 (2x9990 кгс) или CFM56-5B6 (2x10670 кгс)

Уровень шума
соответствует требованиям ИКАО, глава 3

Состояние
Выпускается серийно с 1995 г. К середине 1997 г. было продано 147 самолетов (с двигателями СРМ56 и V2500), поставлено около 30.

Размеры
размах крыла (м)  34,1
длина самолета (м)  33,84
высота (м)  11,76
площадь крыла (кв.м)  122,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы)  28o
диаметр фюзеляжа (м)  3,95

Число мест
экипаж  2
пассажиров в кабине двух классов  124-129
в экономическом классе  134
максимальное  138

Размеры пассажирской кабины
длина (м)  23,8
максимальная ширина (м)  3,7
максимальная высота (м)  2,22

Массы и нагрузки
взлетная (т)  68
пустого снаряженного (т)  40,1
самолета без топлива (т)  57
платная нагрузка (т)  16,8
посадочная (т)  61
запас топлива (т)  23860

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  900

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 124 составляет 4910 км.

с пассажирами 124 и грузом 5,6 составляет 2590 км.

эксплуатационный потолок (м)  11275
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  1750




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100