п╬п▒ п≈п°п▒п╖п·п╔п░ Aviapages.ru
п░п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌я▀ - я─п╟я│п©п╦я│п╟п╫п╦п╣ п╦ п╠я─п╬п╫п╦я─п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╟п╡п╦п╟п╠п╦п╩п╣я┌п╬п╡ п║п╨п╦п╢п╨п╦, п╟п╨я├п╦п╦, п╫п╬п╡я▀п╣ п╪п╟я─я┬я─я┐я┌я▀ п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╧ п·п╫п╩п╟п╧п╫ я┌п╟п╠п╩п╬ п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌п╬п╡ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п╨п╬п╪п©п╟п╫п╦п╦ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟я┌п╣я┘п╫п╦п╨п╟ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟я█я─п╬п©п╬я─я┌я▀ п║п©я─п╟п╡п╬я┤п╫п╦п╨ - п╟п╡п╦п╟п©я─п╣п╢п©я─п╦я▐я┌п╦я▐





Международный проект [27]
Aerospatiale and Alenia Aerospazio
ATR42 - 500
ATR42 - 320
ATR42 - 300
ATR72 - 200
ATR72 - 210
ATR72 - 500
Airbus Industrie
A300B2
A300B4
A300-600
A300-600R
A310-200
A310-300
A320-110
A320-210
A320-230
A321-100
A321 - 200
A330 - 200
A330 - 300
A319 - 100
A319 - 130
A340 - 200
A340 - 300
A340 - 300E
A340 - 8000
A380-800
A380-800F
Россия [47]
Украина [19]
США [72]
Франция [1]
Великобритания [11]
Германия [1]
Чехия [1]
Голландия [7]
Бразилия [3]
Канада [9]
Авиатехника (198)

A340 - 8000 Airbus Industrie
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

В июне 1995 г. во время очередной международной авиационно-космической выставки в Париже консорциум "Эрбас Индастри" сообщил о планах разработки новой модификации самолета А340-200, способной совершать беспосадочные полеты на маршрутах протяженностью свыше 14000 км. В подтверждение возможности реализации такой идеи на самолете А340-200 был выполнен кругосветный перелет по маршруту Париж - Окленд (Новая Зеландия) - Париж с одной посадкой в Окленде .Новая модификация, получившая обозначение А340-8000 (имеет также обозначение A340-200HGW), отличается от самолета А340-200 наличием трех дополнительных топливных баков в хвостовом грузовом отсеке.

До сих пор консорциум "Эрбас Индастри" официально не объявлял о начале программы самолета А340-8000, хотя неоднократно подтверждал, что разработка ведется. Появление самолета в эксплуатации ожидалось в 1998-1999 гг.

Оборудование

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.

Двигатели
ТТРДД CFM Интернешнл CFM56-5С2 (4х14160 кгс), CFM56-5С3 (4х14755 кгс) и CFM56-5С4 (4х15435 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние
Находится в стадии разработки

Размеры
размах крыла (м)  60,3
длина самолета (м)  59,39
высота (м)  16,74
площадь крыла (кв.м)  363,1
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы)  30o
диаметр фюзеляжа (м)  5,64

Число мест
экипаж  2
пассажиров в кабине трех классов  263
пассажиров в кабине двух классов  303

Размеры пассажирской кабины
максимальная ширина (м)  5,28
максимальная высота (м)  2,54

Массы и нагрузки
взлетная (т)  275
пустого снаряженного (т)  128,3
самолета без топлива (т)  173
платная нагрузка (т)  44,6
посадочная (т)  185
запас топлива (т)  155400
дополн.сведения  В грузовых отсеках возможна перевозка 26 грузовых контейнеров LD3.

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч)  915

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 232 составляет 14800 км.дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 140 составляет 15740 км.

эксплуатационный потолок (м)  12000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)  2790




Информация публикуется на правах бесплатной рекламы.
Rambler's Top100