Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Новости рынка
«Мы покидаем EASA»
Великобритания разрывает отношения с авиационными структурами ЕС и отзывает специалистов
В конце текущего года, когда переходный период Brexit подойдет к концу, Великобритания покинет и Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA). С 1 января 2021 года ответственность за сертификацию самолетов и авиационных технологий на всей территории страны будет возложена исключительно на Управление гражданской авиации Великобритании.
«Мы покинем EASA, — сказал Шаппс. — Фактически, большая часть их опыта пришла из Великобритании. Многими ключевыми фигурами были британцы». Он подчеркнул, что «ведущие экспертные знания должны вернуться домой», а также надеется, что переход от EASA к CAA пройдет гладко.
Как сообщает BBC, многие из ведущих руководителей EASA в настоящее время являются британцами, а это означает, что предстоящий переход регулирующей ответственности к CAA может привести к возвращению некоторых ведущих деятелей EASA в Великобританию.В настоящее время EASA, базирующаяся в Кельне (Германия), занимается всей сертификацией, стандартизацией, одобрениями и регулированием гражданской авиации и авиационной техники для стран-членов.
По словам министра, переход будет постепенным, а именно, после 31 декабря, когда закон ЕС больше не будет распространяться на Великобританию. Кроме того, страна будет добиваться от EASA взаимного признания сертификатов в двусторонних соглашениях с другими странами и блоками.
CAA возьмет на себя ответственность за выдачу новых сертификатов типа самолета и сертификатов летной годности. Глава британского Минтранса отметил, что транспортные средства городского воздушного движения (Urban Air Mobility, UAM) будут в числе первых примеров, заявив, что он уже провел переговоры с разработчиком UAM Joby Aviation.
«Через некоторое время мы захотим разработать наши собственные (авиационные — прим. ред.) сертификаты, — сказал Шаппс. — Одна из главных вещей, которых мы ходим добиться — это стремление двигаться вперед в области технологий и автоматизации. Мы позаботимся о том, чтобы наша законодательная база могла позволить организациям преуспеть на рынке Великобритании».
«В течение этого времени Великобритания будет рассматриваться как государство-член ЕС, но больше не будет принимать участия в каких-либо действиях по принятию решений или формированию решений в EASA», — говорится в сообщении европейского агентства.С момента Brexit (выхода из состава Евросоюза) в январе, Великобритания считается «третьей страной» в рамках EASA, и этот статус сохранится до конца года.
На протяжении всего процесса Brexit, сроки переносились несколько раз. Несмотря на это, министр транспорта Великобритании подтвердил, что переход начнется в конце декабря. В свою очередь, согласно сообщению EASA, переходный период между сторонами может быть продлен один раз до двух лет. Причем решение о продлении переходного периода должно быть принято до 1 июля 2020 года.
В частности, ADS Group, которая представляет британские компании, работающие в аэрокосмической, оборонной, охранной и космической сферах, заявляет, что выход Великобритании из EASA может оказать негативное влияние на страну.Хотя решение о выходе из EASA уже было подтверждено министром транспорта Великобритании, не все участники рынка и авиационной промышленности его поддерживают.
«Влияние Великобритании в EASA способствует повышению стандартов в мировой авиации, поддерживает сотрудничество с нашими международными партнерами и помогает сделать нашу отрасль привлекательной для инвестиций, необходимых для разработки нового поколения современных авиационных технологий», — подчеркнул исполнительный директор ADS Пол Эверитт.
Эверитт также заявил, что «дальнейшее участие в EASA является лучшим вариантом для поддержания конкурентоспособности нашей аэрокосмической отрасли стоимостью 36 млрд фунтов стерлингов». Он также оценил стоимость запуска собственного авиационного регулятора в размере 40 млн фунтов стерлингов в год. В настоящее время ежегодная стоимость членства в EASA составляет от 1 до 4 млн фунтов стерлингов.
Кроме того, Airlines UK, представляющая британских авиаперевозчиков, также отдала свой голос в пользу сохранения членства в EASA, правда с оговоркой, что страна «не станет тупым последователем правил ЕС».
В любом случае, чтобы «вернуть кадры домой», CAA будет предлагать значительно более высокую заработную плату. А принимая во внимание тот факт, что после выхода страны из ЕС бюджеты по всей Великобритании будут довольно экономными, то возвращение коллег может оказаться более сложной задачей, чем ожидалось.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
Все новости
Армянская авиакомпания приостановила рейсы в Ливан из-за Турции
25.06.2022 16:27
Визовые центры Греции приостановят прием документов на визы у россиян
25.06.2022 16:13
Turkmenistan Airlines с 1 июля планирует возобновить рейсы в Москву
24.06.2022 16:52
Аэрофлот запускает тариф для молодёжи на перелёты по России
24.06.2022 15:48
Из Нижнего Новгорода авиакомпания Азимут возобновляет полеты в Саратов
24.06.2022 11:35
Из аэропорта "Гагарин" открывается новый рейс в Нижний Новгород
24.06.2022 11:33
Авиакомпания Red Wings увеличивает частоту полетов из Уфы в Стамбул
24.06.2022 10:47
Украшения на сумму более 1 млн руб. без декларации обнаружили в Шереметьево у пассажирки из Баку
24.06.2022 10:44
Авиакомпания UTair впервые запускает полетную программу из Уфы в солнечный Узбекистан и его столицу – город Ташкент
24.06.2022 10:38
Томский аэропорт "Богашево" не принимает утренние рейсы из-за тумана
24.06.2022 10:29
Магазины duty free откроются для вылетающих в ЕАЭС к августу
24.06.2022 10:20
"Аэрофлот" в июле начнет летать из Нальчика в Москву
24.06.2022 10:16
Emirates выполнила первый пассажирский рейс в Тель-Авив
24.06.2022 10:09
Авиакомпания AZUR air с 26 июня начинает полёты в турецкую Анталью из Казани
24.06.2022 10:02
Air Arabia с 1 июля увеличивает число рейсов между Россией и ОАЭ
23.06.2022 17:12
"Азимут" с 5 июля начнет выполнять рейсы из Минвод в Узбекистан
23.06.2022 14:18
S7 Airlines перевезет спортивное оборудование бесплатно
23.06.2022 11:50
В аэропорту Домодедово открыли "зеленый коридор" для детских групп
23.06.2022 11:28
Из Кольцово начались полеты в Даламан
23.06.2022 10:39
Utair присвоит элитные уровни пассажирам ушедших из России авиакомпаний
23.06.2022 10:28
Авиакомпания "Аврора" продолжает выполнять полеты из Владивостока в Дальнереченск
23.06.2022 09:59
Аэропорт Владивосток совместно с авиакомпанией iFly открывают прямые рейсы в Сочи
23.06.2022 09:57
Авиакомпания "Северсталь" открывает прямые рейсы в Ухту из аэропорта Домодедово
22.06.2022 16:33
"Аэрофлот" в июле начнет летать из Сочи в Минводы и Махачкалу
22.06.2022 14:45
Из Нижнего Новгорода возобновились полеты в Турцию
22.06.2022 14:03