Путешествие в Грецию 2022
		Путешествуем не нарушая правила ЕС
		EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
		Субсидии распределены
	Прогноз
			Многоуровневый подход
IATA призывает правительства найти альтернативы сохранению или введению карантинных мер
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала новый анализ, показывающий, что потери, понесенные воздушным транспортом из-за пандемии COVID-19, будут ощутимы в течение нескольких последующих лет. При этом, последствия наиболее серьезно ощутит рынок дальнемагистральных и международных перевозок. Пассажирооборот на внутренних рейсах восстановится до уровня 2019 года только к 2022 году, а на международных - не ранее 2024 года.
		                IATA смоделировала два сценария:
Основывается на открытии внутренних рейсов в третьем квартале 2020 года, с гораздо более медленным поэтапным открытием международных рейсов. Восстановление авиаперевозок будет ограничено, несмотря на то, что большинство прогнозов указывают на сильный экономический подъем в конце этого года и в течение 2021 года.Базовый сценарий
«В 2021 году мы ожидаем, что глобальный пассажирский спрос (измеряемый в пассажирокилометрах, RPK) будет на 24% ниже уровня 2019 года и на 32% ниже прогноза IATA от октября 2019 года на 2021 год. Мы не ожидаем, что уровни 2019 года будут превышены до 2023 года. По мере открытия международных рынков и восстановления экономики, будет продолжаться рост авиаперевозок по сравнению с нижней точкой 2020 года. Но даже к 2025 году мы ожидаем, что глобальный RPK будет на 10% ниже предыдущего прогноза», — говорится в сообщении ассоциации.
Основан на более медленном восстановлении экономики и ослаблении ограничений на поездки, но не с полным восстановлением, а с некоторыми ограничениями в третьем квартале 2020 года, в случае распространения второй волны коронавируса.Пессимистичный сценарий
По данным IATA, такой сценарий еще больше задержит восстановление авиаперевозок. В этом случае мировой RPK в 2021 году может быть на 34% ниже уровней 2019 года и на 41% ниже предыдущего прогноза на 2021 год.
«Основные стимулы со стороны правительств, в сочетании с вливанием ликвидности центральными банками, будут способствовать восстановлению экономики после того, как пандемия окажется под контролем. Но восстановление доверия пассажиров займет больше времени. И даже в этом случае индивидуальные и деловые путешественники, вероятно, будут тщательно контролировать расходы на поездки и оставаться ближе к дому», — сказал генеральный директор IATA Александр де Жуньяк.
По обоим сценариям, восстановление авиаперевозок, в первую очередь, будет связано с внутренними рейсами. Опрос IATA среди авиапассажиров, проведенный в апреле 2020 года, показал, что 58% респондентов в той или иной степени ограничивают свои первоначальные поездки внутренними рейсами.Дальнемагистральные маршруты ощутят более серьезные последствия пандемии
RPK на внутренних рейсах восстановится до уровня 2019 года только к 2022 году. Ожидается, что международные RPK вернутся к уровням 2019 только в 2024 году.
«Влияние кризиса на дальние перелеты будет гораздо более серьезным и более продолжительным, чем ожидается на внутренних рынках. Что делает мировую согласованность и внедрение стандартов безопасности для процесса поездок еще более важными. У нас есть небольшое окно, чтобы избежать последствий несогласованных односторонних мер, которые ознаменовали период после 9/11. Мы должны действовать быстро», — подчеркнул де Жуньяк.
IATA призывает правительства найти альтернативы сохранению или введению карантинных мер прибытия в рамках ограничений на поездки после пандемии. Апрельское исследование ассоциации показало, что 86% путешественников были в той или иной степени обеспокоены тем, что их помещают в карантин во время путешествия, и 69% недавних путешественников не хотели бы путешествовать, если бы они (поездки) включали 14-дневный карантинный период.Многоуровневый подход
«Даже в самых лучших обстоятельствах этот кризис будет стоить многим рабочих мест и лишит экономику нескольких лет стимулируемого авиацией роста. Чтобы защитить способность авиации быть катализатором экономического восстановления, мы не должны ухудшать этот прогноз, делая перелеты невыполнимыми из-за карантинных мер. Нам нужно решение для безопасного путешествия, которое решает две проблемы. Это должно придать пассажирам уверенность, чтобы путешествовать безопасно и без лишних хлопот. И это должно дать правительствам уверенность в том, что они защищены от импорта вируса. Наше предложение заключается в наложении временных некарантинных мер до тех пор, пока у нас не будет вакцины, паспортов иммунитета или почти мгновенного тестирования COVID-19», — сказал глава IATA.
Международная ассоциация предлагает временный многоуровневый подход, основанный на оценке рисков, для обеспечения правительствам уверенности в том, что они могут открыть границу без карантина для прибывающих лиц, который включает:
- предотвращение поездок для тех, у кого имеется высокая температура, выявленная при скрининге, и другие симптомы;
- устранение рисков для пассажиров без симптомов с помощью надежной государственной системы учета (отслеживания) здоровья и тщательного отслеживания контактов.
«CART выполнил очень большую работу в течение короткого периода времени. Необходимо прийти к соглашению между государствами о мерах, необходимых для контроля COVID-19 при восстановлении авиации. И это должно укрепить уверенность правительств в том, что границы могут быть открыты для путешественников, потому что в мире должным образом реализован многоуровневый подход. IATA и вся отрасль поддерживают эту важную работу», — подытожил де Жуньяк.
Расскажи нам о своём путешествии
	
	Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
						
						
Все новости
					AZUR air в зимнем сезоне 2025/2026 увеличит программу полетов из городов Сибири более чем в два раза
30.10.2025 16:07
В аэропорту Красноярск открылась комната для ухода за младенцами
30.10.2025 11:34
Jazeera Airways планирует запустить стыковочные рейсы из России в Лондон и Париж
30.10.2025 11:02
Авиакомпания Myanmar Airways может запустить рейсы из Мьянмы в Москву в конце 2026 года
30.10.2025 10:21
«Аэрофлот» в зимнем расписании будет выполнять до 10 рейсов в неделю между Москвой и Мале
30.10.2025 10:16
Авиакомпания Red Wings выполнила первый рейс из Краснодара в Египет
29.10.2025 15:58
Авиакомпания Utair будет выполнять рейсы по 110 направлением в осенне-зимнем сезоне
29.10.2025 14:08
Авиарейсы из Коми в Татарстан перенесли из-за непогоды
29.10.2025 10:20
Авиакомпания Red Wings выполнила первый рейс на Шри-Ланку в новом сезоне
29.10.2025 10:00
Авиакомпания «РусЛайн» открывает рейсы из Ханты-Мансийска в Челябинск
29.10.2025 09:49
Рейсы из Минеральных Вод в Таиланд впервые запустят в ноябре 2025 года
28.10.2025 18:52
Авиакомпания «Белавиа» возобновит полеты из Минска в Алматы
28.10.2025 17:45
Lufthansa намерена сократить число рейсов в ФРГ из соображений экономии
28.10.2025 16:48
Россия и Мьянма подписали соглашение о взаимной отмене визовых требований
28.10.2025 16:44
В Южной Корее подготовили петицию за возобновление авиасообщения с Россией
28.10.2025 16:41
Авиакомпания Centrum Air открыла рейсы из Ташкента в Санкт-Петербург
28.10.2025 16:13
Авиакомпания «Азимут» начала полеты из Москвы в Апатиты
28.10.2025 16:01
Авиакомпания Utair увеличила число рейсов из Санкт-Петербурга в Геленджик
28.10.2025 14:43
Авиакомпания S7 возобновила регулярные рейсы из Новосибирска в Краснодар
28.10.2025 14:20
Авиакомпания Air Arabia выполнила первый рейс из Екатеринбурга в Рас-эль-Хайму
28.10.2025 13:17
Из Минска стартовали рейсы на Шри-Ланку
28.10.2025 13:03
Аэропорт Красноярск перешел на осенне-зимнее расписание полетов 2025-2026
28.10.2025 12:40
Авиакомпания Nordwind запустила прямые рейсы из Казани в Сургут
28.10.2025 12:07
Посольство РФ в Индонезии: соглашение о безвизе в обозримом будущем реально
28.10.2025 11:29
Столичный аэропорт Ямайки закрылся до вечера 29 октября из-за урагана "Мелисса"
							28.10.2025 11:27










