Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Прогноз
Многоуровневый подход
IATA призывает правительства найти альтернативы сохранению или введению карантинных мер
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала новый анализ, показывающий, что потери, понесенные воздушным транспортом из-за пандемии COVID-19, будут ощутимы в течение нескольких последующих лет. При этом, последствия наиболее серьезно ощутит рынок дальнемагистральных и международных перевозок. Пассажирооборот на внутренних рейсах восстановится до уровня 2019 года только к 2022 году, а на международных - не ранее 2024 года.
IATA смоделировала два сценария:
Основывается на открытии внутренних рейсов в третьем квартале 2020 года, с гораздо более медленным поэтапным открытием международных рейсов. Восстановление авиаперевозок будет ограничено, несмотря на то, что большинство прогнозов указывают на сильный экономический подъем в конце этого года и в течение 2021 года.Базовый сценарий
«В 2021 году мы ожидаем, что глобальный пассажирский спрос (измеряемый в пассажирокилометрах, RPK) будет на 24% ниже уровня 2019 года и на 32% ниже прогноза IATA от октября 2019 года на 2021 год. Мы не ожидаем, что уровни 2019 года будут превышены до 2023 года. По мере открытия международных рынков и восстановления экономики, будет продолжаться рост авиаперевозок по сравнению с нижней точкой 2020 года. Но даже к 2025 году мы ожидаем, что глобальный RPK будет на 10% ниже предыдущего прогноза», — говорится в сообщении ассоциации.
Основан на более медленном восстановлении экономики и ослаблении ограничений на поездки, но не с полным восстановлением, а с некоторыми ограничениями в третьем квартале 2020 года, в случае распространения второй волны коронавируса.Пессимистичный сценарий
По данным IATA, такой сценарий еще больше задержит восстановление авиаперевозок. В этом случае мировой RPK в 2021 году может быть на 34% ниже уровней 2019 года и на 41% ниже предыдущего прогноза на 2021 год.
«Основные стимулы со стороны правительств, в сочетании с вливанием ликвидности центральными банками, будут способствовать восстановлению экономики после того, как пандемия окажется под контролем. Но восстановление доверия пассажиров займет больше времени. И даже в этом случае индивидуальные и деловые путешественники, вероятно, будут тщательно контролировать расходы на поездки и оставаться ближе к дому», — сказал генеральный директор IATA Александр де Жуньяк.
По обоим сценариям, восстановление авиаперевозок, в первую очередь, будет связано с внутренними рейсами. Опрос IATA среди авиапассажиров, проведенный в апреле 2020 года, показал, что 58% респондентов в той или иной степени ограничивают свои первоначальные поездки внутренними рейсами.Дальнемагистральные маршруты ощутят более серьезные последствия пандемии
RPK на внутренних рейсах восстановится до уровня 2019 года только к 2022 году. Ожидается, что международные RPK вернутся к уровням 2019 только в 2024 году.
«Влияние кризиса на дальние перелеты будет гораздо более серьезным и более продолжительным, чем ожидается на внутренних рынках. Что делает мировую согласованность и внедрение стандартов безопасности для процесса поездок еще более важными. У нас есть небольшое окно, чтобы избежать последствий несогласованных односторонних мер, которые ознаменовали период после 9/11. Мы должны действовать быстро», — подчеркнул де Жуньяк.
IATA призывает правительства найти альтернативы сохранению или введению карантинных мер прибытия в рамках ограничений на поездки после пандемии. Апрельское исследование ассоциации показало, что 86% путешественников были в той или иной степени обеспокоены тем, что их помещают в карантин во время путешествия, и 69% недавних путешественников не хотели бы путешествовать, если бы они (поездки) включали 14-дневный карантинный период.Многоуровневый подход
«Даже в самых лучших обстоятельствах этот кризис будет стоить многим рабочих мест и лишит экономику нескольких лет стимулируемого авиацией роста. Чтобы защитить способность авиации быть катализатором экономического восстановления, мы не должны ухудшать этот прогноз, делая перелеты невыполнимыми из-за карантинных мер. Нам нужно решение для безопасного путешествия, которое решает две проблемы. Это должно придать пассажирам уверенность, чтобы путешествовать безопасно и без лишних хлопот. И это должно дать правительствам уверенность в том, что они защищены от импорта вируса. Наше предложение заключается в наложении временных некарантинных мер до тех пор, пока у нас не будет вакцины, паспортов иммунитета или почти мгновенного тестирования COVID-19», — сказал глава IATA.
Международная ассоциация предлагает временный многоуровневый подход, основанный на оценке рисков, для обеспечения правительствам уверенности в том, что они могут открыть границу без карантина для прибывающих лиц, который включает:
- предотвращение поездок для тех, у кого имеется высокая температура, выявленная при скрининге, и другие симптомы;
- устранение рисков для пассажиров без симптомов с помощью надежной государственной системы учета (отслеживания) здоровья и тщательного отслеживания контактов.
«CART выполнил очень большую работу в течение короткого периода времени. Необходимо прийти к соглашению между государствами о мерах, необходимых для контроля COVID-19 при восстановлении авиации. И это должно укрепить уверенность правительств в том, что границы могут быть открыты для путешественников, потому что в мире должным образом реализован многоуровневый подход. IATA и вся отрасль поддерживают эту важную работу», — подытожил де Жуньяк.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы

Все новости
Utair будет возить томичей в Иркутск и обратно дважды в неделю
17.02.2025 13:56
Владивосток и Пекин – новая воздушная линия «России»
17.02.2025 09:41
"Новапорт Холдинг" разместит в аэропортах передвижные выставки о Калмыкии
14.02.2025 13:18
Авиакомпания «РусЛайн» открывает рейсы по направлению Ханты-Мансийск – Салехард
14.02.2025 12:45
Ювелирные изделия на 5 млн рублей обнаружили в Домодедово у пассажирки из Дубая
14.02.2025 12:39
«Аэрофлот» вводит класс Бизнес по ряду направлений из аэропорта Красноярск
14.02.2025 12:28
Авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к полетам в Шарм-эль-Шейх из Нижнего Новгорода
14.02.2025 11:55
Корейский лоукостер Eastar Jet начинает летать в Казахстан
14.02.2025 11:50
Знакомство в аэропорту или по пути к нему в 22% случаев закончилось свадьбой
14.02.2025 11:19
Глава Сахалина Валерий Лимаренко рассказал о росте цен на авиабилеты внутри области
14.02.2025 10:46
«Аврора» открыла продажу билетов из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре и Советскую Гавань на летнее расписание 2025 года
14.02.2025 10:03
В аэропорту Сочи менеджеры по гостеприимству помогли не опоздать на рейс более 8700 пассажирам
13.02.2025 16:50
В аэропорту Сочи начала работать стойка «Бюро находок»
13.02.2025 16:47
В авиакомпании «ЮВТ Аэро» рассматривают возможность запуска маршрута между Казанью и Сухумом
13.02.2025 12:18
В Росавиацию направили заявку на субсидирование авиарейса на остров Шумшу
13.02.2025 10:34
В Южной Корее запретят перевозку пауэрбанков на полках самолетов
13.02.2025 10:16
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
12.02.2025 16:30
Полетную программу из Перми до Египта продлили до декабря 2025 года
12.02.2025 16:25
Авиарейсы из Нижнего Новгорода в Сухум могут запустить в 2025 году
12.02.2025 16:14
Авиарейсы во Вьетнам из Хабаровска планируют запустить летом
12.02.2025 15:21
Валентина Матвиенко призвала принять закон об эксперименте по вывозу икры самолетами
12.02.2025 11:58
Власти Ямала намерены запустить прямые рейсы в Абхазию
12.02.2025 10:36
Red Wings запускает рейсы из Новокузнецка в Читу и Улан-Удэ
11.02.2025 21:00
Qatar Airways отменяет один из двух ежедневных рейсов в Москву
11.02.2025 14:46
Лоукостер Ryanair отменил половину рейсов из Таллина в Европу на лето
11.02.2025 14:33