Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Прогноз
Многоуровневый подход
IATA призывает правительства найти альтернативы сохранению или введению карантинных мер
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала новый анализ, показывающий, что потери, понесенные воздушным транспортом из-за пандемии COVID-19, будут ощутимы в течение нескольких последующих лет. При этом, последствия наиболее серьезно ощутит рынок дальнемагистральных и международных перевозок. Пассажирооборот на внутренних рейсах восстановится до уровня 2019 года только к 2022 году, а на международных - не ранее 2024 года.
IATA смоделировала два сценария:
Основывается на открытии внутренних рейсов в третьем квартале 2020 года, с гораздо более медленным поэтапным открытием международных рейсов. Восстановление авиаперевозок будет ограничено, несмотря на то, что большинство прогнозов указывают на сильный экономический подъем в конце этого года и в течение 2021 года.Базовый сценарий
«В 2021 году мы ожидаем, что глобальный пассажирский спрос (измеряемый в пассажирокилометрах, RPK) будет на 24% ниже уровня 2019 года и на 32% ниже прогноза IATA от октября 2019 года на 2021 год. Мы не ожидаем, что уровни 2019 года будут превышены до 2023 года. По мере открытия международных рынков и восстановления экономики, будет продолжаться рост авиаперевозок по сравнению с нижней точкой 2020 года. Но даже к 2025 году мы ожидаем, что глобальный RPK будет на 10% ниже предыдущего прогноза», — говорится в сообщении ассоциации.
Основан на более медленном восстановлении экономики и ослаблении ограничений на поездки, но не с полным восстановлением, а с некоторыми ограничениями в третьем квартале 2020 года, в случае распространения второй волны коронавируса.Пессимистичный сценарий
По данным IATA, такой сценарий еще больше задержит восстановление авиаперевозок. В этом случае мировой RPK в 2021 году может быть на 34% ниже уровней 2019 года и на 41% ниже предыдущего прогноза на 2021 год.
«Основные стимулы со стороны правительств, в сочетании с вливанием ликвидности центральными банками, будут способствовать восстановлению экономики после того, как пандемия окажется под контролем. Но восстановление доверия пассажиров займет больше времени. И даже в этом случае индивидуальные и деловые путешественники, вероятно, будут тщательно контролировать расходы на поездки и оставаться ближе к дому», — сказал генеральный директор IATA Александр де Жуньяк.
По обоим сценариям, восстановление авиаперевозок, в первую очередь, будет связано с внутренними рейсами. Опрос IATA среди авиапассажиров, проведенный в апреле 2020 года, показал, что 58% респондентов в той или иной степени ограничивают свои первоначальные поездки внутренними рейсами.Дальнемагистральные маршруты ощутят более серьезные последствия пандемии
RPK на внутренних рейсах восстановится до уровня 2019 года только к 2022 году. Ожидается, что международные RPK вернутся к уровням 2019 только в 2024 году.
«Влияние кризиса на дальние перелеты будет гораздо более серьезным и более продолжительным, чем ожидается на внутренних рынках. Что делает мировую согласованность и внедрение стандартов безопасности для процесса поездок еще более важными. У нас есть небольшое окно, чтобы избежать последствий несогласованных односторонних мер, которые ознаменовали период после 9/11. Мы должны действовать быстро», — подчеркнул де Жуньяк.
IATA призывает правительства найти альтернативы сохранению или введению карантинных мер прибытия в рамках ограничений на поездки после пандемии. Апрельское исследование ассоциации показало, что 86% путешественников были в той или иной степени обеспокоены тем, что их помещают в карантин во время путешествия, и 69% недавних путешественников не хотели бы путешествовать, если бы они (поездки) включали 14-дневный карантинный период.Многоуровневый подход
«Даже в самых лучших обстоятельствах этот кризис будет стоить многим рабочих мест и лишит экономику нескольких лет стимулируемого авиацией роста. Чтобы защитить способность авиации быть катализатором экономического восстановления, мы не должны ухудшать этот прогноз, делая перелеты невыполнимыми из-за карантинных мер. Нам нужно решение для безопасного путешествия, которое решает две проблемы. Это должно придать пассажирам уверенность, чтобы путешествовать безопасно и без лишних хлопот. И это должно дать правительствам уверенность в том, что они защищены от импорта вируса. Наше предложение заключается в наложении временных некарантинных мер до тех пор, пока у нас не будет вакцины, паспортов иммунитета или почти мгновенного тестирования COVID-19», — сказал глава IATA.
Международная ассоциация предлагает временный многоуровневый подход, основанный на оценке рисков, для обеспечения правительствам уверенности в том, что они могут открыть границу без карантина для прибывающих лиц, который включает:
- предотвращение поездок для тех, у кого имеется высокая температура, выявленная при скрининге, и другие симптомы;
- устранение рисков для пассажиров без симптомов с помощью надежной государственной системы учета (отслеживания) здоровья и тщательного отслеживания контактов.
«CART выполнил очень большую работу в течение короткого периода времени. Необходимо прийти к соглашению между государствами о мерах, необходимых для контроля COVID-19 при восстановлении авиации. И это должно укрепить уверенность правительств в том, что границы могут быть открыты для путешественников, потому что в мире должным образом реализован многоуровневый подход. IATA и вся отрасль поддерживают эту важную работу», — подытожил де Жуньяк.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
Все новости
Росавиация ввела временные ограничения на работу аэропорта Сочи
11.12.2024 21:21
Задержанный авиарейс Azur Air вылетел из Москвы в Коломбо
11.12.2024 18:17
Оставленной в аэропорту Антальи девочке подобрали опекуна в Подмосковье
11.12.2024 16:59
Рейс Azur air из Москвы в Коломбо задерживается более чем на 14 часов
11.12.2024 14:23
Росавиация продлила запрет на полеты в Израиль в ночное время до 11 января 2025 года
11.12.2024 12:06
Семерых участников беспорядков в аэропорту Махачкалы осудили
11.12.2024 11:31
Аэропорт Внуково внедрил возможность использовать электронные посадочные талоны на всех рейсах
11.12.2024 09:38
Сирийская авиакомпания Cham Wings возобновила продажу билетов на рейсы из Дамаска в Москву
11.12.2024 07:50
АТОР: рекордное количество туристов из России посетит Мальдивы по итогам года
10.12.2024 17:00
Дорогу до аэропорта Норильска открыли после метели
10.12.2024 16:52
Задержанный на 12 часов рейс Turkish Airlines из Казани в Стамбул отменили
10.12.2024 16:51
Максут Шадаев: скоростной интернет в самолетах могут запустить уже в 2027 году
10.12.2024 16:01
В аэропорту Курумоч изъяли 300 кг опасной продукции
10.12.2024 15:46
В Турции авиапассажиры получат компенсацию от 100 евро при задержке рейса на три часа
10.12.2024 15:42
Артист Андрей Соколов будет судиться с авиакомпанией Air Serbia из-за недопуска в самолет
10.12.2024 15:19
Россиянам в декабре стало проще оформить шенгенские визы
10.12.2024 14:57
В аэропорту Кольцово начали установку новых кресел в зонах ожидания
10.12.2024 13:54
Авиакомпания Air China добавляет в свою маршрутную сеть новое направление из Сианя в Минск
10.12.2024 13:30
«Аэрофлот» объявляет о благотворительной акции в День Конституции
10.12.2024 13:19
Аэропорт Домодедово представил новую услугу для опаздывающих пассажиров
10.12.2024 11:25
Пассажиры S7 Airlines смогут поделиться статусными милями
10.12.2024 10:53
Аэропорт Красноярск создал проект «Город полетов» о профессиях в аэропорту
10.12.2024 10:47
Дорогу до аэропорта Норильска закрыли из-за ветра
10.12.2024 10:22
Tez Tour: более 250 тыс. туристов из России посетят Таиланд в декабре
10.12.2024 10:12
Сотни россиян не могли вылететь из Дубая из-за компьютерного сбоя
09.12.2024 19:49