«Аэрофлот» с 20 сентября возобновляет обслуживание держателей золотых карт в бизнес-залах аэропортов Самары, Саратова, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. Все они входят в холдинг «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга.

Авиакомпания «Аэрофлот» возобновила доступ участникам «золотой» бонусной программы, купившим билеты класса эконом, в бизнес-залы аэропортов Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Саратова. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«С 20 сентября 2019 года обслуживание участников Золотого уровня в этих аэропортах возобновляется в полном объеме. Данное решение было принято в связи с достигнутыми договоренностями с «Аэропортами регионов», - пояснили в пресс-службе.

Напомним, ранее авиакомпания ограничила доступ в бизнес-залы ряда региональных аэропортов по причине отказа с их стороны снижать стоимость обслуживания пассажиров. В «Аэрофлоте» считают, что не менее половины российских аэропортов в маршрутной сети авиаперевозчика представляют услуги бизнес-залов по завышенным ценам.

Если в Европе авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 евро, а максимум – 40 евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в 3000–5000 рублей, рассказывал «Ведомостям» представитель «Аэрофлота».

В настоящий момент ограничения на доступ в бизнес-залы все еще действуют в аэропортах Анапы, Краснодара (входят в холдинг «Базэл Аэро» Олега Дерипаски), Владивостока (входит в периметр бизнес-структур господина Дерипаски), Астрахани, Барнаула, Калининграда, Кемерово, Минеральных Вод, Новосибирска, Перми («Новапорт» Романа Троценко), Новокузнецка, Салехарда, Хабаровска, Якутска. 

При этом, в качестве компенсации, перевозчик начисляет держателям золотых карт по 3 тыс. бонусных миль при вылете из этих аэропортов. Обслуживание держателей карт платинового уровня и пассажиров бизнес-класса в этих аэропортах не отменялось.

УК «Аэропорты регионов» согласились на условия «Аэрофлота» на следующий день после отказа авиакомпании платить за бизнес-залы, а именно 16 сентября, пишет «Коммерсантъ». Теперь перевозчик будет платить 2000 рублей за каждого участника программы лояльности.

По информации издания, аэропортовый холдинг полностью принял условия авиаперевозчика, назвав сотрудничество взаимовыгодным. В «Аэропортах регионов» также отметили, что новые условия обеспечивают необходимую коммерческую рентабельность и для аэропортов, и для авиакомпании.

«Мы договорились с «Аэрофлотом» о совместной работе и проектах по развитию рынка пассажирских авиаперевозок. В том числе мы достигли соглашения по взаимно интересным условиям обслуживания пассажиров авиакомпании в бизнес-залах аэропортов холдинга при обеспечении необходимых объемов пассажиропотока. Согласованные условия обеспечивают необходимую коммерческую рентабельность и для аэропортов, и для авиакомпании»,— отметили изданию в холдинге, а также добавили, что авиакомпания теперь будет оплачивать обслуживание клиентов с картами золотого уровня «Аэрофлот Бонус» в новом терминале Саратова и Петропавловска-Камчатского, чего раньше не было.

Один из источников «Коммерсанта» назвал решение «Аэропортов регионов» объяснимым — в такой ситуации аэропорт в любом случае потеряет часть денег. Однако если будет «упираться», то эти средства «им никто не компенсирует». Для региональных аэропортов бизнес лаунжи — серьезный источник доходов.

Другие аэропортовые холдинги, по информации издания, категорически не согласны с условиями перевозчика. В «Новапорте» и «Базэл Аэро» считают новую цену нерентабельной.

Отказ от обслуживания в бизнес-залах региональных аэропортах вряд ли окажет значительное влияние на репутацию авиакомпании в целом. Ранее опрошенные AviaPages.Ru держатели  золотых карт программы «Аэрофлот Бонус» уже подтверждали, что не считают это серьезной потерей. Кроме того, по их мнению, поскольку качество услуг в этих бизнес лаунжах оставляет желать лучшего, то полученную компенсацию в милях можно потратить с большей пользой.

Расскажи нам о своём путешествии





Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.