Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Познавательно
Легким движением локтя
Японская авиакомпания ANA приступила к тестированию «бесконтактного туалета»
Ни для кого не секрет, что туалеты в самолетах, вероятно, являются единственным местом, к которому пассажиры стараются не прикасаться, а вспышка COVID-19 только усугубила ситуацию. Коронакризисные нормы все плотнее входят в нашу повседневную жизнь.
Дверь, которую можно открыть локтем для предотвращения распространения коронавируса, начали тестировать в токийском аэропорту Ханеда. Механизм двери состоит из двух ручек, с помощью первой пассажир может отпереть замок и с помощью второй открыть дверь, не касаясь ее ладонями. По словам разработчиков, такой способ сокращает вероятность передачи инфекции, поскольку нет необходимости браться за ручку рукой.
Инновация ANA позволяет пассажирам открывать и закрывать дверь локтями как изнутри, так и снаружи. Это дает возможность пользоваться дверцей туалета без помощи рук.
Представитель авиаперевозчика сказал, что проект находится только в «самом начале тестирования». Испытания новой двери пройдут до конца августа, после чего будет принято решение об установке дверей в самолетах авиаперевозчика.
Примечательно, что это не первая попытка ANA сделать свои туалеты «бесконтактными» —туалеты некоторых самолетов уже оборудованы сенсорными экранами управления. Изначально, японские разработчики прорабатывали вариант с открыванием двери ногой, но от него решили отказаться из соображений безопасности, так как во время турбулентности пассажиры могут потерять равновесие.
Новая дверь туалета — один из многих новых способов, с помощью которых ANA обеспечивает более чистый и безопасный отдых для своих пассажиров. В рамках программы Care Promise авиакомпания изменила весь процесс обслуживания на борту самолета. Безопасность пассажиров является главным приоритетом, подчеркивают в авиакомпании.
Впрочем, опрошенные AviaPages.Ru специалисты не проявили большого энтузиазма в отношении перспектив внедрения локтевых механизмов открывания дверей. Дело в том, что такие ручки будут значительно большего размера, нежели сейчас. В случае турбулентности они могут явиться источником травм пассажира. Такую дверь ещё предстоит сертифицировать по стандартам безопасности.
По словам представителя авиакомпании, инициатива Care Promise — это «обязательство ANA перед клиентами по созданию комфортных и приятных впечатлений с упором на безопасность и душевное спокойствие, синонимом полета ANA».
Так, весь наземный и летный персонал авиакомпании должен носить перчатки и защитные маски. Помимо маркеров социального дистанцирования, в зоне регистрации есть дезинфицирующие средства. В бизнес-залах ANA все продукты содержатся в индивидуальной упаковке.
Авиакомпания временно приостановила приоритетную посадку, разрешив тем, кто сидит у окна, проходить на борт первыми. Кроме того, в салоне самолета также есть дополнительные очищающие салфетки. А все лайнеры оснащены высокопроизводительными фильтрами, обеспечивающими постоянную циркуляцию воздуха.
COVIDный кризис
Эпидемия коронавируса, а также связанное с ней ограничение на международное авиасообщение, серьезно повлияли на деятельность авиакомпании. Недавно ANA сообщила об убытке в миллиард долларов за период с апреля по июнь 2020 года. Количество пассажиров на международных рейсах упало за отчетный период на 96,3% до 91 582 человек. Пассажиропоток на внутренних рейсах сократился на 88,2% до 1,28 млн человек.
Финансовой помощи в размере 8,8 млрд долларов от правительства Японии в апреле было недостаточно, чтобы выдержать пандемию.
В настоящее время авиакомпания ищет дополнительные средства в банках — ANA рассчитывает привлечь около 4,7 млрд долларов. ANA Holdings вступила в переговоры с крупнейшими финансовыми институтами страны, включая Японский Банк Развития, MUFG Bank, Sumitomo Mitsui Banking и Mizuho Bank.
Помимо этого, авиаперевозчик пытается получить доход за счет экскурсионных полетов, а также за счет создания «пузырей для путешествий» с несколькими странами, включая Сингапур и Гавайи.
Авиакомпания ожидает, что спрос на внутренние рейсы восстановится в конце будущего финансового года, а международные авиаперелеты, вероятно, вернутся к уровням, которые были до пандемии, в конце 2023 финансового года.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
Все новости
Авиакомпания Emirates представляет новую коллекцию дорожных наборов в поддержку исчезающих видов животных
23.12.2025 12:57
Россияне в 2025 году установили рекорд по турпотоку в Таиланд
23.12.2025 12:50
Аэроэкспресс и Мостуризм представят совместную программу для пассажиров Домодедово
23.12.2025 12:29
В праздники пассажирам Кольцово будет доступно 80 направлений для путешествий
23.12.2025 12:11
Аэропорт Домодедово первым в России получил сертификат China Friendly
23.12.2025 11:54
Авиакомпания Flynas запустила прямые авиарейсы между Джиддой и Москвой
23.12.2025 11:12
В новогодние праздники аэропорт «Гагарин» обслужит более 220 рейсов
23.12.2025 10:36
Рейс Екатеринбург – Душанбе задержали почти на 10 часов
23.12.2025 10:10
На рейс авиакомпании AJet из Анкары в Москву не загрузили 90 мест багажа
23.12.2025 10:03
Пассажиров совершившего посадку в Ашхабаде самолета "Уральских авиалиний" отправили в Екатеринбург
23.12.2025 10:02
Более 350 нелегальных такси выявили в Домодедово, Шереметьево и Жуковском с января 2025 года
22.12.2025 17:46
Авиакомпания Cambodia Airways запустила рейсы из Владивостока в Макао
22.12.2025 17:12
Прямые рейсы из Москвы в Эйлат с 19 февраля будут еженедельными
22.12.2025 16:12
Авиакомпания S7 Airlines возобновила прямое авиасообщение между Иркутском и Гуанчжоу
22.12.2025 14:11
Уганда намерена постепенно отменить визы для россиян
22.12.2025 13:29
Между Китаем и Японией отменили более 40% январских рейсов
22.12.2025 12:31
Уганда рассматривает возможность запуска прямого авиасообщения с Россией
22.12.2025 12:16
В России в 2025 году замедлились темпы роста стоимости авиабилетов
22.12.2025 10:59
«Аэрофлот» успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
22.12.2025 10:51
Малайзия надеется запустить прямые рейсы с Россией в первой половине 2026 года
22.12.2025 10:10
Red Wings продлила туристам задержанных рейсов проживание в отелях Шри-Ланки
22.12.2025 10:06
Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Владивостока в Бангкок
19.12.2025 21:00
Сергей Лавров: Россия и Египет готовятся к расширению авиасообщения между странами
19.12.2025 15:39
Почти 3,5 кг нефрита обнаружили иркутские таможенники у иностранца
19.12.2025 14:28
Суд признал незаконным платный выбор мест для пассажиров с детьми у авиакомпании "Победа"
19.12.2025 12:05










