Туры с кэшбэком по России оказались более чем востребованы отечественными путешественниками. Пиковым стал последний день акции — 28 августа.
Россияне в рамках программы кешбэка, по предварительным данным, приобрели туров на 1,4 млрд рублей. Ростуризм оценивает результаты программы как позитивные, сообщила глава агентства Зарина Догузова.

«У нас на данный момент предварительные итоги, (платежная система) «МИР» сейчас еще досчитывает, у нас в целом покупок на 1,4 млрд рублей», — сказала она.

Краснодарский край лидирует по объему бронирования отелей в рамках этой программы. Всего в регионе забронировано отелей на 43 млн рублей. На втором месте — Крым, где забронировано отелей на 30,2 млн рублей. Третью строчку занял Ставропольский край. Общая стоимость бронирований через сайт мирпутешествий.рф в этом субъекте составила 25,5 млн рублей. 

Догузова оценила результаты программы как позитивные с учетом того, что она была запущена в беспрецедентно короткие сроки. 

«Но это не мешает нам проанализировать итоги, в том числе, в первую очередь, с учетом пожеланий людей. Мы подойдем максимально клиентоориентированно. И в случае принятия решения о продолжении этой программы, мы обязательно учтем все те пожелания и просьбы, которые и туристы, и туроператоры, и бизнес озвучивали по ходу того, как мы готовили эту программу», — добавила руководитель агентства.

Программа стартовала 21 августа и завершилась в 23:59 мск 28 августа. Она призвана сделать путешествия по России более доступными и увеличить продолжительность туристического сезона. На финансирование этой программы правительство РФ выделило 15 млрд рублей.

Обязательные условия: продолжительность тура или проживания в гостинице должна быть не меньше четырех ночей, стоимость путевки - от 25 тыс. рублей. Кешбэк составит от 5 тыс. рублей до 15 тыс. рублей в зависимости от стоимости тура.

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), в последний день акции Ростуризма и платежной системы «МИР» по предоставлению кэшбэка за туры по России, у двух третей опрошенных туроператоров фиксировался рост продаж, сопоставимый с всплеском в первый день акции. У другой части компаний продажи характеризовались как ровные на протяжении всей акционной недели. В целом, акция с кешбэком положительно отразилась на спросе на туры по России — продажи увеличились.

Подавляющее большинство туроператоров связывают это не только с эффектом закрытых границ, но и с тем, что люди намеренно откладывали приобретение туров по России именно на период акции с кэшбэком. По данным ряда крупных туроператоров с большими объемами реализованных туров, средний чек по приобретенным турам с кэшбэком колеблется в районе 50-57 тысяч рублей. Несколько игроков рынка также обращают внимание на преимущественный интерес покупателей экскурсионных туров к более дорогим турам на Камчатку и Байкал, по которым можно было получить максимальный кешбэк.

Около 70-80% всех реализованных туров пришлись на осень, в топе спроса — октябрь. Больше всего туров с заездом с 1 октября было продано в Краснодарский край, Крым, Кавказские минеральные воды, Санкт-Петербург, Татарстан, Калининград, Алтайский край.

В связи с популярностью данной акции, программа по возврату части средств за туры по стране может быть перезапущена уже осенью. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник, близкий к обсуждению этого вопроса. Однако акция претерпит ряд изменений.

«Программа привлекла к себе слишком много внимания, поэтому, с учетом важности туризма в позитивной повестке, может быть принято решение о ее продолжении уже этой осенью. Условия участия в программе также могут быть скорректированы под запросы туристов и бизнеса»,— сказал собеседник агентства. 

По его мнению, окно продаж туров должно быть шире, а минимальное количество ночей — меньше. Источник утверждает, что могут быть изменены и другие условия.

Туроператоры отмечают, что при возможном повторении акции с кэшбэком активное вовлечение в акцию агентов значительно усилит ее эффект.
Расскажи нам о своём путешествии





Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.