Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Актуальное
В «Тайских авиалиниях» сокращают зарплаты
Thai Airways на грани банкротства
Президент Thai Airways International (THAI) Сумет Дамронгчатхам заявил, что авиакомпания находится в сложном финансовом положении, и возможна остановка ее операционной деятельности.
В первом полугодии текущего года THAI зафиксировали убыток в размере 6,44 млрд бат (примерно $212 млн), увеличив свой общий убыток до 280 млрд бат ($447,5 млн). Глава авиакомпании связывает такие убытки с тем, что Thai Airways серьезно потеряла свои позиции на северных маршрутах, соединяющих Вьетнам, Гонконг и Китай, которые приносили примерно треть доходов авиаперевозчику. По его словам, в настоящее время на этих направлениях доминируют низкобюджетные авиакомпании.
По мнению экспертов, опрошенных AviaPages.Ru, Thai Airways ориентируется на состоятельного пассажира и средний класс. Такая стратегия хороша при стабильном росте мировой экономики. Сегодня же, во многом благодаря торговым войнам, развернутым США, мировая экономика дестабилизирована, что не может не сказаться на сегменте деловых бизнес-поездок. А сам формат продукта (авиакомпании) не позволяет снизить себестоимость и предложить рынку более дешевые перевозки. Поменять же формат – значит отказаться от статуса премиального перевозчика. Да и пассажир вряд ли примет новый формат под брендом, который прочно ассоциируется с высоким сервисом.
«Конкуренция в этом году очень серьезная, — заявил президент авиакомпании Сумет Дамронгчатхам Bangkok Post, - THAI действительно находится в кризисе. В следующем году мы должны сделать все от нас возможное. Сотрудникам необходимо работать одной командой, чтобы преодолеть эти трудности. Время для решения проблем еще есть, но его осталось не много. В противном случае, мы просто утонем».
Глава авиаперевозчика заявил, что компания разработала новую стратегию, которая позволит не только сократить убытки, но одновременно увеличить и доходы. Одной из таких мер стало сокращение зарплат управленческого состава и соблюдение политики «нулевого запаса» в отделении кейтерингового питания. «Никаких премий для сотрудников не будет, потому что главный приз — это выживание компании», – добавил Сумет Дамронгчатхам.
Кроме того, запланировано обновление системы онлайн-бронирования, расширение сотрудничества с неавиационными предприятиями (бронирование отелей, аренда автомобилей и так далее) и улучшение внутренних отношений с дочерней компанией Thai Smile —планируется передать своей «дочке» шесть маршрутов в Юго-Восточной Азии (Вьентьян, Луангпхабанг, Пномпень, Ханой, Хошимин и Янгон). По словам, Дамронгчатхама, спрос на эти маршруты из Бангкока был недостаточен для того, чтобы гарантировать услуги полного цикла. Авиакомпания также приостановила обновление своего флота. Ранее предполагалось, что в течение следующих нескольких лет парк пополнится 38 новыми воздушными судами.
Авиакомпания Thai Airways была основана в 1960 году и является национальным перевозчиком Таиланда — 51% акций принадлежит государству. Thai Airways (входит в Star Alliance) является одним из крупнейших авиаперевозчиков премиум-класса, работающих в Юго-Восточной Азии, наряду с Singapore Airlines (Сингапур), Cathay Pacific (Гонконг) и Malaysia Airlines. Во флоте авиакомпании 82 воздушных судна, основная часть из которых широкофюзеляжные дальнемагистральные. Больше всего в парке Boeing 777 — 32 единицы, шесть Airbus A380, а также Airbus A330 и A350. Авиакомпания выполняет рейсы по 74 направлениям. В Thai Airways работает более 20 000 человек.
Безусловно, быстроразвивающийся сегмент лоукост перевозок влияет на структуру рынка. Низкобюджетные авиакомпании привлекают в этот сегмент все больше пассажиров, тем самым, вытесняя классических перевозчиков с привычных маршрутов. Однако такая картина характерна для ближне и среднемагистральных маршрутов. А этот сегмент - далеко не основная часть бизнеса авиакомпании Тайланда.
Пожалуй, единственным сегментом, который пока остается недосягаем для «низкобюджетников» — дальнемагистральные перевозки, которые как раз и являются основным рынком для Thai Airways. Но и здесь конкуренция чрезвычайно высокая. Для выживания авиакомпаниям приходится вступать в альянсы, союзы, объединяться в холдинги либо становиться частью более сильного игрока на рынке.
Так очень показательна история создания группы Lufthansa. Немецкая авиакомпания по сути поглотила перевозчиков соседних стран: Austrian, Swiss, Brussels, переформатировавшись в группу. Не произойди этого, авиакомпаниям Австрии, Швейцарии и Бельгии просто пришлось бы обанкротиться и уступить свою долю рынка более могущественному конкуренту, как это произошло с венгерской Malev и другими. В России идут те же процессы — средние и мелкие авиакомпании уходят с рынка, уступая свои доли крупным перевозчикам, которые консолидируют в своих руках основной объем магистральных перевозок.
Впрочем, ранее звучала и иная версия причин сложностей в Thai Airways, помимо озвученных теперь президентом авиакомпании. Как пишет Bloomberg, наиболее серьезно на убытки авиакомпании Thai Airways повлияло повышение курса бат на 8% по отношению к доллару США в прошлом году. «Бат очень сильно повлиял на туристическую ситуацию в Таиланде», - комментировали происходящее в авиакомпании.
По мнению экспертов, опрошенных AviaPages.Ru, Thai Airways ориентируется на состоятельного пассажира и средний класс. Такая стратегия хороша при стабильном росте мировой экономики. Сегодня же, во многом благодаря торговым войнам, развернутым США, мировая экономика дестабилизирована, что не может не сказаться на сегменте деловых бизнес-поездок. А сам формат продукта (авиакомпании) не позволяет снизить себестоимость и предложить рынку более дешевые перевозки. Поменять же формат – значит отказаться от статуса премиального перевозчика. Да и пассажир вряд ли примет новый формат под брендом, который прочно ассоциируется с высоким сервисом.
«Конкуренция в этом году очень серьезная, — заявил президент авиакомпании Сумет Дамронгчатхам Bangkok Post, - THAI действительно находится в кризисе. В следующем году мы должны сделать все от нас возможное. Сотрудникам необходимо работать одной командой, чтобы преодолеть эти трудности. Время для решения проблем еще есть, но его осталось не много. В противном случае, мы просто утонем».
Глава авиаперевозчика заявил, что компания разработала новую стратегию, которая позволит не только сократить убытки, но одновременно увеличить и доходы. Одной из таких мер стало сокращение зарплат управленческого состава и соблюдение политики «нулевого запаса» в отделении кейтерингового питания. «Никаких премий для сотрудников не будет, потому что главный приз — это выживание компании», – добавил Сумет Дамронгчатхам.
Кроме того, запланировано обновление системы онлайн-бронирования, расширение сотрудничества с неавиационными предприятиями (бронирование отелей, аренда автомобилей и так далее) и улучшение внутренних отношений с дочерней компанией Thai Smile —планируется передать своей «дочке» шесть маршрутов в Юго-Восточной Азии (Вьентьян, Луангпхабанг, Пномпень, Ханой, Хошимин и Янгон). По словам, Дамронгчатхама, спрос на эти маршруты из Бангкока был недостаточен для того, чтобы гарантировать услуги полного цикла. Авиакомпания также приостановила обновление своего флота. Ранее предполагалось, что в течение следующих нескольких лет парк пополнится 38 новыми воздушными судами.
Авиакомпания Thai Airways была основана в 1960 году и является национальным перевозчиком Таиланда — 51% акций принадлежит государству. Thai Airways (входит в Star Alliance) является одним из крупнейших авиаперевозчиков премиум-класса, работающих в Юго-Восточной Азии, наряду с Singapore Airlines (Сингапур), Cathay Pacific (Гонконг) и Malaysia Airlines. Во флоте авиакомпании 82 воздушных судна, основная часть из которых широкофюзеляжные дальнемагистральные. Больше всего в парке Boeing 777 — 32 единицы, шесть Airbus A380, а также Airbus A330 и A350. Авиакомпания выполняет рейсы по 74 направлениям. В Thai Airways работает более 20 000 человек.
Безусловно, быстроразвивающийся сегмент лоукост перевозок влияет на структуру рынка. Низкобюджетные авиакомпании привлекают в этот сегмент все больше пассажиров, тем самым, вытесняя классических перевозчиков с привычных маршрутов. Однако такая картина характерна для ближне и среднемагистральных маршрутов. А этот сегмент - далеко не основная часть бизнеса авиакомпании Тайланда.
Пожалуй, единственным сегментом, который пока остается недосягаем для «низкобюджетников» — дальнемагистральные перевозки, которые как раз и являются основным рынком для Thai Airways. Но и здесь конкуренция чрезвычайно высокая. Для выживания авиакомпаниям приходится вступать в альянсы, союзы, объединяться в холдинги либо становиться частью более сильного игрока на рынке.
Так очень показательна история создания группы Lufthansa. Немецкая авиакомпания по сути поглотила перевозчиков соседних стран: Austrian, Swiss, Brussels, переформатировавшись в группу. Не произойди этого, авиакомпаниям Австрии, Швейцарии и Бельгии просто пришлось бы обанкротиться и уступить свою долю рынка более могущественному конкуренту, как это произошло с венгерской Malev и другими. В России идут те же процессы — средние и мелкие авиакомпании уходят с рынка, уступая свои доли крупным перевозчикам, которые консолидируют в своих руках основной объем магистральных перевозок.
Впрочем, ранее звучала и иная версия причин сложностей в Thai Airways, помимо озвученных теперь президентом авиакомпании. Как пишет Bloomberg, наиболее серьезно на убытки авиакомпании Thai Airways повлияло повышение курса бат на 8% по отношению к доллару США в прошлом году. «Бат очень сильно повлиял на туристическую ситуацию в Таиланде», - комментировали происходящее в авиакомпании.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
![](/images/tr.gif)
Все новости
Авиакомпания "Аэрофлот" будет выполнять в зимнем расписании полёты в Сочи из 7 регионов России
26.07.2024 17:32
В аэропорту Пулково появилась новая стойка для маломобильных пассажиров
26.07.2024 17:27
В Шереметьево полиция привлекла к ответственности пассажирку за дебош на рейсе Москва-Варадеро
26.07.2024 13:48
Французский Евроаэропорт эвакуировали в день начала Олимпиады
26.07.2024 13:41
Фигуранты дела о попытке теракта в Шереметьево получили сроки до 22 лет
26.07.2024 13:16
На Чукотке и в Магадане задержаны несколько рейсов из-за непогоды
26.07.2024 13:10
Аэропорт Домодедово запустил возможность прохода в бизнес-зал по биометрии
26.07.2024 12:45
Московский аэропорт Домодедово отмечает два года полетов в Курган
26.07.2024 12:03
Авиакомпания «Ямал» ввела два дополнительных рейса из Салехарда в Сочи и обратно
26.07.2024 11:57
Рейс Нижневартовск - Уфа задержали на несколько часов по техпричине
26.07.2024 11:11
Авиакомпания «Аврора» открыла продажу билетов из Владивостока в Советскую Гавань
26.07.2024 10:09
IndiGo стала первой авиакомпанией, позволяющей женщинам не сидеть рядом с мужчинами
25.07.2024 16:19
Извержение вулкана Безымянный на Камчатке не повлияло на рейсы российских авиакомпаний
25.07.2024 15:24
Шереметьевские таможенники задержали гражданина Китая при попытке контрабанды ювелирных изделий
25.07.2024 14:29
Иностранный турист пытался провезти 70 кг оборудования для майнинга через аэропорт Иркутска
25.07.2024 14:11
Пассажиры авиакомпании «Россия» 144 раза путешествовали с домашними животными на соседнем кресле
25.07.2024 13:51
В аэропорту Толмачево транспортные полицейские задержали вахтовика за кражу ноутбука
25.07.2024 13:31
Авиакомпания «Аэрофлот» в октябре запустит дополнительные рейсы Тюмень — Сочи
25.07.2024 13:21
Сильные дожди в Мумбаи вызвали значительные сбои в работе аэропорта
25.07.2024 13:11
Авиакомпания «Россия» увеличит провозную ёмкость на рейсах между Москвой и Анадырем
25.07.2024 13:05
Авиакомпания Utair обновила меню горячих блюд
25.07.2024 12:27
На автобусах Мострансавто в аэропорты московского региона совершено более 4,7 млн поездок с начала года
25.07.2024 12:19
Авиакомпания S7 Airlines увеличивает количество рейсов между Новосибирском и Сочи
25.07.2024 12:08
«Аэроэкспресс» отменил часть рейсов на Шереметьевском направлении 27-28 июля
24.07.2024 18:50
Авиакомпания Red Wings осенью планирует запустить рейсы из Тюмени на Шри-Ланку
24.07.2024 16:30