Цифровые технологии
Автоматизация авиаперевозок – настоящая история успеха
Авиаотрасль потратила на IT рекордные $50 млрд
Авиакомпании и аэропорты в 2018 году инвестировали рекордные $50 млрд в информационные технологии для внесения улучшений в процесс перевозки пассажиров и уже получают все преимущества от этого шага. Данные, опубликованные компанией SITA, впервые показали, что эта инвестиция улучшила как уровень удовлетворения пассажиров, так и среднее время обработки данных.
Опубликованный сегодня отчет SITA 2019 Air Transport IT Insights показал, что 60% директоров по информационным технологиям, работающих в авиакомпаниях, зарегистрировали повышение уровня удовлетворенности пассажиров в течение года на 20%. За этот же период 45% директоров отметили, что и скорость обработки данных пассажиров увеличилась на 20%.
Такая же высокая отдача от инвестирования в развитие технологий также была отмечена и в аэропортах, где 63% директоров по информационным технологиям зафиксировали рост уровня удовлетворенности пассажиров на 20% за год, а 44% директоров отметили ускорение процесса обработки данных пассажиров. Как авиакомпании, так и аэропорты сообщили о повышении производительности бизнеса.
«Хорошей новостью является тот факт, что привлечение инвестиций в автоматизацию пассажирских перевозок сигнализирует о готовности индустрии обеспечить пассажирам более комфортное пребывание в аэропорту. Автоматизация пассажирских перевозок – это настоящая история успеха, особенно учитывая, что в ближайшие 20 лет мы ожидаем увеличение количества пассажиров в 2 раза, а инфраструктура аэропортов пока не соответствует таким темпам развития. Технологии – это ключ к смягчению кризиса отрасли, а также способ предотвратить его негативные последствия для пассажиров», — прокомментировал Маттис Серфонтейн, президент SITA, Air Travel Solutions.
Отчет этого года показал, что индустрия продолжает увеличивать расходы на ИТ, которые достигли $50 млрд в 2018 году. Частично это было обусловлено резким увеличением трат авиакомпаний на сферу ИТ после нескольких лет фактического отсутствия роста. Общие затраты авиакомпаний на сферу ИТ в процентах от выручки возросли до 4,84%, в то время как расходы аэропортов на ИТ возросли до 6,06% от выручки в 2018 году. Согласно прогнозам на 2019 год, инвестиции продолжат увеличиваться.
«Увеличение расходов авиакомпаний за последний год было вызвано тем фактом, что более крупные авиакомпании продолжают вкладывать средства в ускорение темпов цифровой трансформации. Инвестирование в проведение анализа рабочих процессов, а также в облачные сервисы стало приоритетным», отметил президент SITA.
С оперативной точки зрения авиакомпании и аэропорты продолжают вкладываться в развитие умных технологий, чтобы отслеживать свои действия в реальном времени, а также в ретроспективе. Это позволяет им эффективно оперировать всеми элементами инфраструктуры, начиная от потока багажа и пассажиров и заканчивая временем на разворот самолета и распределением ключевых точек, таких как стоянка и выходы на посадку.
«В целом, мы видим, что индустрия сфокусировалась на повышении эффективности своей деятельности и сотрудничества с партнерами и другими заинтересованными сторонами в отраслях с высокой степенью интеграции. Это, в свою очередь, оказывает существенное положительное влияние на услуги, которые они предоставляют пассажирам», — заключил Серфонтейн.
Одно из ключевых направлений — системы самообслуживания для пассажиров. В частности, авиакомпании сосредоточены на предоставлении мобильных сервисов. Сегодня подавляющее большинство авиаперевозчиков предлагают услуги регистрации на рейс, информирования о порядке выхода на посадку и уведомления о статусе рейса через мобильные устройства.
Аэропорты по всему миру широко применяют технологии самообслуживания, прогнозный анализ, искусственный интеллект, передачу информации в режиме реального времени и обмен данными и так далее. Все это делается для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу и максимальный комфорт для пассажиров.
«Беспрепятственное путешествие» — это термин, который часто используется для описания оптимального обслуживания пассажиров. Это значит, что путешественник может завершить всю поездку в аэропорту без каких-либо задержек, сбоев или путаницы. А довольный пассажир — это самое главное для воздушной гавани. Ведь аэропорт хочет, чтобы доходы росли и пассажиропоток увеличивался, не говоря уже о вопросах обеспечения безопасности.
Такая же высокая отдача от инвестирования в развитие технологий также была отмечена и в аэропортах, где 63% директоров по информационным технологиям зафиксировали рост уровня удовлетворенности пассажиров на 20% за год, а 44% директоров отметили ускорение процесса обработки данных пассажиров. Как авиакомпании, так и аэропорты сообщили о повышении производительности бизнеса.
«Хорошей новостью является тот факт, что привлечение инвестиций в автоматизацию пассажирских перевозок сигнализирует о готовности индустрии обеспечить пассажирам более комфортное пребывание в аэропорту. Автоматизация пассажирских перевозок – это настоящая история успеха, особенно учитывая, что в ближайшие 20 лет мы ожидаем увеличение количества пассажиров в 2 раза, а инфраструктура аэропортов пока не соответствует таким темпам развития. Технологии – это ключ к смягчению кризиса отрасли, а также способ предотвратить его негативные последствия для пассажиров», — прокомментировал Маттис Серфонтейн, президент SITA, Air Travel Solutions.
Отчет этого года показал, что индустрия продолжает увеличивать расходы на ИТ, которые достигли $50 млрд в 2018 году. Частично это было обусловлено резким увеличением трат авиакомпаний на сферу ИТ после нескольких лет фактического отсутствия роста. Общие затраты авиакомпаний на сферу ИТ в процентах от выручки возросли до 4,84%, в то время как расходы аэропортов на ИТ возросли до 6,06% от выручки в 2018 году. Согласно прогнозам на 2019 год, инвестиции продолжат увеличиваться.
«Увеличение расходов авиакомпаний за последний год было вызвано тем фактом, что более крупные авиакомпании продолжают вкладывать средства в ускорение темпов цифровой трансформации. Инвестирование в проведение анализа рабочих процессов, а также в облачные сервисы стало приоритетным», отметил президент SITA.
С оперативной точки зрения авиакомпании и аэропорты продолжают вкладываться в развитие умных технологий, чтобы отслеживать свои действия в реальном времени, а также в ретроспективе. Это позволяет им эффективно оперировать всеми элементами инфраструктуры, начиная от потока багажа и пассажиров и заканчивая временем на разворот самолета и распределением ключевых точек, таких как стоянка и выходы на посадку.
«В целом, мы видим, что индустрия сфокусировалась на повышении эффективности своей деятельности и сотрудничества с партнерами и другими заинтересованными сторонами в отраслях с высокой степенью интеграции. Это, в свою очередь, оказывает существенное положительное влияние на услуги, которые они предоставляют пассажирам», — заключил Серфонтейн.
Одно из ключевых направлений — системы самообслуживания для пассажиров. В частности, авиакомпании сосредоточены на предоставлении мобильных сервисов. Сегодня подавляющее большинство авиаперевозчиков предлагают услуги регистрации на рейс, информирования о порядке выхода на посадку и уведомления о статусе рейса через мобильные устройства.
Аэропорты по всему миру широко применяют технологии самообслуживания, прогнозный анализ, искусственный интеллект, передачу информации в режиме реального времени и обмен данными и так далее. Все это делается для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу и максимальный комфорт для пассажиров.
«Беспрепятственное путешествие» — это термин, который часто используется для описания оптимального обслуживания пассажиров. Это значит, что путешественник может завершить всю поездку в аэропорту без каких-либо задержек, сбоев или путаницы. А довольный пассажир — это самое главное для воздушной гавани. Ведь аэропорт хочет, чтобы доходы росли и пассажиропоток увеличивался, не говоря уже о вопросах обеспечения безопасности.
Теги:
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
Рекомендуемые материалы

Ковидный аусвайс
Путешественников обяжут иметь, помимо гражданского, и ковидный паспорт

Карантин по страховке
Авиакомпании предлагают пассажирам страховки от карантина и коронавируса в путешествии

Европа вводит респираторный режим
Путешествие в Европу теперь возможно только в масках типа FFP2 стандарта KN95 / N95
Новости
Германия может сильно ограничить авиасообщение из-за мутации коронавируса
26.01.2021 17:24
"Аэрофлот" уведомил пассажиров об ограничениях при въезде в Израиль и Иран
26.01.2021 17:17
В аэропорту "Платов" определили самые пунктуальные авиакомпании 2020 года
26.01.2021 16:42
Глава Таджикистана пообещал восстановить международное авиасообщение
26.01.2021 15:18
В аэропорту Казани задержали агрессивную нетрезвую пассажирку
26.01.2021 13:55
В Челябинске торжественно открыт международный аэропорт имени Игоря Курчатова
26.01.2021 11:50
Авиакомпания Utair возобновляет рейсы из Омска в Барнаул
26.01.2021 11:24
Составлен список самых необычных вещей, забытых в аэропортах Москвы
26.01.2021 11:06
Авиакомпания ANA наполовину сокращает число международных перевозок
26.01.2021 10:56
Авиакомпания S7 Airlines возобновляет регулярные рейсы "Москва – Брянск"
26.01.2021 10:46
Аэропорт "Кольцово" составил рейтинг пунктуальности авиакомпаний по итогам 2020 года
26.01.2021 10:21
Лидерами пунктуальности в аэропорту Нового Уренгоя в 2020 году признаны "Аэрофлот", "ЮВТ Аэро", "Ямал" и UTair
26.01.2021 10:13
Авиакомпания "Аврора" продолжает выполнять социально значимые рейсы внутри Сахалинской области
26.01.2021 10:02
Из Хабаровска возобновят полёты в Приамурье
26.01.2021 08:21
Прилетающих в США обязали предоставлять отрицательный тест на COVID-19
26.01.2021 07:47
Россия снимает ограничения на въезд для граждан Финляндии, Вьетнама, Индии и Катара
26.01.2021 07:28
Посольство России в Израиле разъяснило правила въезда в страну во время локдауна
26.01.2021 07:23
Мальта и Зальцбург станут частью маршрутной сети авиакомпании flydubai в Европе
25.01.2021 19:45
Аэропорт "Храброво" получил паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
25.01.2021 17:38
Иран продлил приостановку авиасообщения с Великобританией
25.01.2021 15:55
Израиль приостановит международное авиасообщение с 26 по 31 января
25.01.2021 15:29
Авиакомпания "Победа" запустила услугу Extraseat
25.01.2021 15:07
В МИД России рассказали подробности возобновления авиасообщения с Катаром
25.01.2021 14:28
Европа вводит респираторный режим
25.01.2021 14:18
Самой безопасной авиакомпанией для путешествий во время пандемии назвали Qatar Airways
25.01.2021 13:29