Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Цифровые технологии
Автоматизация авиаперевозок – настоящая история успеха
Авиаотрасль потратила на IT рекордные $50 млрд
Авиакомпании и аэропорты в 2018 году инвестировали рекордные $50 млрд в информационные технологии для внесения улучшений в процесс перевозки пассажиров и уже получают все преимущества от этого шага. Данные, опубликованные компанией SITA, впервые показали, что эта инвестиция улучшила как уровень удовлетворения пассажиров, так и среднее время обработки данных.
Опубликованный сегодня отчет SITA 2019 Air Transport IT Insights показал, что 60% директоров по информационным технологиям, работающих в авиакомпаниях, зарегистрировали повышение уровня удовлетворенности пассажиров в течение года на 20%. За этот же период 45% директоров отметили, что и скорость обработки данных пассажиров увеличилась на 20%.
Такая же высокая отдача от инвестирования в развитие технологий также была отмечена и в аэропортах, где 63% директоров по информационным технологиям зафиксировали рост уровня удовлетворенности пассажиров на 20% за год, а 44% директоров отметили ускорение процесса обработки данных пассажиров. Как авиакомпании, так и аэропорты сообщили о повышении производительности бизнеса.
«Хорошей новостью является тот факт, что привлечение инвестиций в автоматизацию пассажирских перевозок сигнализирует о готовности индустрии обеспечить пассажирам более комфортное пребывание в аэропорту. Автоматизация пассажирских перевозок – это настоящая история успеха, особенно учитывая, что в ближайшие 20 лет мы ожидаем увеличение количества пассажиров в 2 раза, а инфраструктура аэропортов пока не соответствует таким темпам развития. Технологии – это ключ к смягчению кризиса отрасли, а также способ предотвратить его негативные последствия для пассажиров», — прокомментировал Маттис Серфонтейн, президент SITA, Air Travel Solutions.
Отчет этого года показал, что индустрия продолжает увеличивать расходы на ИТ, которые достигли $50 млрд в 2018 году. Частично это было обусловлено резким увеличением трат авиакомпаний на сферу ИТ после нескольких лет фактического отсутствия роста. Общие затраты авиакомпаний на сферу ИТ в процентах от выручки возросли до 4,84%, в то время как расходы аэропортов на ИТ возросли до 6,06% от выручки в 2018 году. Согласно прогнозам на 2019 год, инвестиции продолжат увеличиваться.
«Увеличение расходов авиакомпаний за последний год было вызвано тем фактом, что более крупные авиакомпании продолжают вкладывать средства в ускорение темпов цифровой трансформации. Инвестирование в проведение анализа рабочих процессов, а также в облачные сервисы стало приоритетным», отметил президент SITA.
С оперативной точки зрения авиакомпании и аэропорты продолжают вкладываться в развитие умных технологий, чтобы отслеживать свои действия в реальном времени, а также в ретроспективе. Это позволяет им эффективно оперировать всеми элементами инфраструктуры, начиная от потока багажа и пассажиров и заканчивая временем на разворот самолета и распределением ключевых точек, таких как стоянка и выходы на посадку.
«В целом, мы видим, что индустрия сфокусировалась на повышении эффективности своей деятельности и сотрудничества с партнерами и другими заинтересованными сторонами в отраслях с высокой степенью интеграции. Это, в свою очередь, оказывает существенное положительное влияние на услуги, которые они предоставляют пассажирам», — заключил Серфонтейн.
Одно из ключевых направлений — системы самообслуживания для пассажиров. В частности, авиакомпании сосредоточены на предоставлении мобильных сервисов. Сегодня подавляющее большинство авиаперевозчиков предлагают услуги регистрации на рейс, информирования о порядке выхода на посадку и уведомления о статусе рейса через мобильные устройства.
Аэропорты по всему миру широко применяют технологии самообслуживания, прогнозный анализ, искусственный интеллект, передачу информации в режиме реального времени и обмен данными и так далее. Все это делается для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу и максимальный комфорт для пассажиров.
«Беспрепятственное путешествие» — это термин, который часто используется для описания оптимального обслуживания пассажиров. Это значит, что путешественник может завершить всю поездку в аэропорту без каких-либо задержек, сбоев или путаницы. А довольный пассажир — это самое главное для воздушной гавани. Ведь аэропорт хочет, чтобы доходы росли и пассажиропоток увеличивался, не говоря уже о вопросах обеспечения безопасности.
Такая же высокая отдача от инвестирования в развитие технологий также была отмечена и в аэропортах, где 63% директоров по информационным технологиям зафиксировали рост уровня удовлетворенности пассажиров на 20% за год, а 44% директоров отметили ускорение процесса обработки данных пассажиров. Как авиакомпании, так и аэропорты сообщили о повышении производительности бизнеса.
«Хорошей новостью является тот факт, что привлечение инвестиций в автоматизацию пассажирских перевозок сигнализирует о готовности индустрии обеспечить пассажирам более комфортное пребывание в аэропорту. Автоматизация пассажирских перевозок – это настоящая история успеха, особенно учитывая, что в ближайшие 20 лет мы ожидаем увеличение количества пассажиров в 2 раза, а инфраструктура аэропортов пока не соответствует таким темпам развития. Технологии – это ключ к смягчению кризиса отрасли, а также способ предотвратить его негативные последствия для пассажиров», — прокомментировал Маттис Серфонтейн, президент SITA, Air Travel Solutions.
Отчет этого года показал, что индустрия продолжает увеличивать расходы на ИТ, которые достигли $50 млрд в 2018 году. Частично это было обусловлено резким увеличением трат авиакомпаний на сферу ИТ после нескольких лет фактического отсутствия роста. Общие затраты авиакомпаний на сферу ИТ в процентах от выручки возросли до 4,84%, в то время как расходы аэропортов на ИТ возросли до 6,06% от выручки в 2018 году. Согласно прогнозам на 2019 год, инвестиции продолжат увеличиваться.
«Увеличение расходов авиакомпаний за последний год было вызвано тем фактом, что более крупные авиакомпании продолжают вкладывать средства в ускорение темпов цифровой трансформации. Инвестирование в проведение анализа рабочих процессов, а также в облачные сервисы стало приоритетным», отметил президент SITA.
С оперативной точки зрения авиакомпании и аэропорты продолжают вкладываться в развитие умных технологий, чтобы отслеживать свои действия в реальном времени, а также в ретроспективе. Это позволяет им эффективно оперировать всеми элементами инфраструктуры, начиная от потока багажа и пассажиров и заканчивая временем на разворот самолета и распределением ключевых точек, таких как стоянка и выходы на посадку.
«В целом, мы видим, что индустрия сфокусировалась на повышении эффективности своей деятельности и сотрудничества с партнерами и другими заинтересованными сторонами в отраслях с высокой степенью интеграции. Это, в свою очередь, оказывает существенное положительное влияние на услуги, которые они предоставляют пассажирам», — заключил Серфонтейн.
Одно из ключевых направлений — системы самообслуживания для пассажиров. В частности, авиакомпании сосредоточены на предоставлении мобильных сервисов. Сегодня подавляющее большинство авиаперевозчиков предлагают услуги регистрации на рейс, информирования о порядке выхода на посадку и уведомления о статусе рейса через мобильные устройства.
Аэропорты по всему миру широко применяют технологии самообслуживания, прогнозный анализ, искусственный интеллект, передачу информации в режиме реального времени и обмен данными и так далее. Все это делается для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу и максимальный комфорт для пассажиров.
«Беспрепятственное путешествие» — это термин, который часто используется для описания оптимального обслуживания пассажиров. Это значит, что путешественник может завершить всю поездку в аэропорту без каких-либо задержек, сбоев или путаницы. А довольный пассажир — это самое главное для воздушной гавани. Ведь аэропорт хочет, чтобы доходы росли и пассажиропоток увеличивался, не говоря уже о вопросах обеспечения безопасности.
Теги:
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы

Все новости
Лондонский аэропорт Хитроу готов к возобновлению рейсов после пожара
21.03.2025 22:45
Авиакомпания Vietjet ввела рейсы из Хошимина в Бангалор и Хайдарабад
21.03.2025 16:18
Международный аэропорт Хамад запускает два дополнительных зала ожидания
21.03.2025 16:12
Из Московского аэропорта Домодедово увеличивается число рейсов в Анталью
21.03.2025 15:36
Авиакомпания Centrum Air с 31 марта начнет выполнять рейсы по маршруту Ташкент — Москва
21.03.2025 15:19
S7 Airlines возобновила продажу билетов на рейсы между Братском и Москвой
21.03.2025 13:30
В тюменском аэропорту Рощино открылся новый бизнес-зал
21.03.2025 13:06
Авиакомпании отменяют полеты на Бали из-за извержения вулкана в Индонезии
21.03.2025 12:09
Закрытие аэропорта Хитроу затронет минимум 1,3 тыс. рейсов
21.03.2025 10:35
Myanmar Airways планирует в октябре запустить авиасообщение между Москвой и Янгоном
21.03.2025 10:15
«Аэрофлот» увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
21.03.2025 10:02
Лондонский аэропорт Хитроу закрыли из-за пожара на подстанции
21.03.2025 09:54
Из аэропорта Красноярск выполнен первый рейс в Нячанг
21.03.2025 09:44
В аэропорту Пулково внедрили изменения на входном досмотре
20.03.2025 18:47
Ethiopian Airlines соединит столицы Эфиопии и Вьетнама
20.03.2025 17:00
Аэропорт Андижана возобновил прием регулярных авиарейсов
20.03.2025 16:40
S7 приостановила продажу билетов на рейсы между Братском и Москвой
20.03.2025 15:41
«Аэрофлот» вводит новые дорожные наборы на борту
20.03.2025 15:34
Прямые авиарейсы Томск – Екатеринбург возобновятся в мае 2025 года
20.03.2025 12:25
Домодедовская таможня пресекла контрабанду самоцветов из Индии
20.03.2025 11:46
Аэропорт Самары задержал 14 рейсов из-за ограничений
20.03.2025 10:28
Авиакомпания Utair продолжит выполнять полеты из Москвы в Дубай до 29 июня
20.03.2025 10:18
«Аэрофлот» увеличивает частоту полетов между Москвой и Самарой
20.03.2025 09:54
Обслуживание авиа- и жд-пассажиров на Сахалине сделают бесшовным
20.03.2025 09:41
В Госдуме призвали не допускать размещение детей в самолетах отдельно от родителей
19.03.2025 18:06