Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Взгляд в будущее
Самолет без вредных привычек
Airbus построит экологически чистый самолет к 2030 году
Airbus может построить к 2030 году самолет без углеродных выбросов вместимостью до 100 человек. Так французская компания реагирует на то, что люди по всему миру обеспокоены загрязнением окружающей среды от авиатранспорта.
Сейчас Airbus вместе с партнерами изучает возможных производителей двигателей для создания новых энергоэффективных решений. Одним из таких решений может стать создание гибридных двигателей. Кроме того, в планах компании разработать экологичное топливо и улучшить аэродинамику самолетов.
Airbus заинтересован в создании ультрасовременного узкофюзеляжного самолета к 2030 году. Об этом заявил на авиасалоне в Дубае глава авиаконцерна Гийом Фори, добавив, что это будет самолет совершенно нового типа.
Фори намекнул, что производитель находится на пороге совершенно нового и технологически продвинутого узкофюзеляжного самолета. В июне этого года Bloomberg уже писал о намерении Airbus выпустить на рынок первый в мире гибридный электрический авиалайнер.
«Мы видим ряд серьезных изменений, влияющих на авиацию, и они, вероятно, в первую очередь скажутся на рынке узкофюзеляжных самолетов», — пояснил Гийом Фори.
Airbus заинтересован в создании ультрасовременного узкофюзеляжного самолета к 2030 году. Об этом заявил на авиасалоне в Дубае глава авиаконцерна Гийом Фори, добавив, что это будет самолет совершенно нового типа.
Фори намекнул, что производитель находится на пороге совершенно нового и технологически продвинутого узкофюзеляжного самолета. В июне этого года Bloomberg уже писал о намерении Airbus выпустить на рынок первый в мире гибридный электрический авиалайнер.
«Мы видим ряд серьезных изменений, влияющих на авиацию, и они, вероятно, в первую очередь скажутся на рынке узкофюзеляжных самолетов», — пояснил Гийом Фори.
По мнению главы Airbus, за счет внедрения новых технологий, новый самолет изменит представление об авиации.
«Я хотел бы рассмотреть вопрос о запуске программы во второй половине следующего десятилетия и вводе в эксплуатацию в начале 2030-х годов», — сказал Фори на авиасалоне в Дубае.
Глава Airbus подчеркнул, что ключевым фактором в создании нового лайнера можно назвать «декарбонизацию» — это самый важный инструмент для совершенно новой программы.
«Мы работаем со многими партнерами над тем, чтобы предвидеть и готовить технологии и двигательные установки будущего. Начать разработку нового узкофюзеляжного самолета стоит только тогда, когда у нас будет сочетание тех технологий, которые имеют смысл», — пояснил Фори.
По его словам, приверженность авиационной отрасли к глобальной схеме компенсации выбросов углерода ICAO (CORSIA) говорит о том, что выбросы стабилизируются к 2035 году.
«Значительное сокращение будет происходить с 2035 года, потому что мы видим, что в начале 2030-х годов будут введены в эксплуатацию новые технологии для двигательных установок», — добавил Фори.
Гийом Фори также ясно дал понять, что производство нового типа может начаться только тогда, когда необходимые технологии и инновации будут доступны в едином комплексе.
Прежде всего, Фори считает, что цифровизация и роботизация имеют решающее значение для реализации такого проекта. Предполагается, что использование как можно большего количества новых технологий при проектировании, изготовлении и сборке может ускорить и гармонизировать этот процесс.
«Автоматизация производственной системы является ключевым фактором, — сказал Фори. — Мы все работаем над этим».
Намерения Airbus ясны, однако детали отрывочны. Ожидается, что производственные линии будут работать только тогда, когда новые технологии и двигатели станут доступны в сочетании с механизмами производства под управлением AI (искусственного интеллекта).
Глава Airbus подчеркнул, что ключевым фактором в создании нового лайнера можно назвать «декарбонизацию» — это самый важный инструмент для совершенно новой программы.
«Мы работаем со многими партнерами над тем, чтобы предвидеть и готовить технологии и двигательные установки будущего. Начать разработку нового узкофюзеляжного самолета стоит только тогда, когда у нас будет сочетание тех технологий, которые имеют смысл», — пояснил Фори.
По его словам, приверженность авиационной отрасли к глобальной схеме компенсации выбросов углерода ICAO (CORSIA) говорит о том, что выбросы стабилизируются к 2035 году.
«Значительное сокращение будет происходить с 2035 года, потому что мы видим, что в начале 2030-х годов будут введены в эксплуатацию новые технологии для двигательных установок», — добавил Фори.
Гийом Фори также ясно дал понять, что производство нового типа может начаться только тогда, когда необходимые технологии и инновации будут доступны в едином комплексе.
Прежде всего, Фори считает, что цифровизация и роботизация имеют решающее значение для реализации такого проекта. Предполагается, что использование как можно большего количества новых технологий при проектировании, изготовлении и сборке может ускорить и гармонизировать этот процесс.
«Автоматизация производственной системы является ключевым фактором, — сказал Фори. — Мы все работаем над этим».
Намерения Airbus ясны, однако детали отрывочны. Ожидается, что производственные линии будут работать только тогда, когда новые технологии и двигатели станут доступны в сочетании с механизмами производства под управлением AI (искусственного интеллекта).
Для создания нового типа свои Airbus уже рассматривает возможность перепроектирования крыла и нынешней механики силовой установки, чтобы обеспечить дальнейшее повышение эффективности использования топлива. О каком типе самолета сейчас говорит Фори пока неясно.
По словам исполнительного директора Airbus Сандры Шеффер, на самолетах с большой дальностью полёта, таких как Airbus A350, также планируют использовать новые технологии, которые помогут сократить вредные выбросы. Поскольку авиастроительной отрасли нужен целый набор мер и подходов, которые будут отличаться в зависимости от размера и предназначения самолета.
Ранее власти сразу нескольких стран Европейского союза объявили о том, что в ближайшие годы для всех авиаперевозчиков будет введён новый налог на вредные выбросы. Это ответ экологов на исследование, установившее, что пассажирские самолёты ответственны примерно за 20% роста температуры в арктическом регионе. В общей сложности по всей планете их вклад в глобальное потепление учёные оценивают более чем в 4−8%. В свою очередь, руководитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) уверен, что электросамолеты смогут изменить экологическую ситуацию в мире, однако произойдет это лишь через 15 лет.
Ранее власти сразу нескольких стран Европейского союза объявили о том, что в ближайшие годы для всех авиаперевозчиков будет введён новый налог на вредные выбросы. Это ответ экологов на исследование, установившее, что пассажирские самолёты ответственны примерно за 20% роста температуры в арктическом регионе. В общей сложности по всей планете их вклад в глобальное потепление учёные оценивают более чем в 4−8%. В свою очередь, руководитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) уверен, что электросамолеты смогут изменить экологическую ситуацию в мире, однако произойдет это лишь через 15 лет.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.

Все новости
Авиакомпания S7 Airlines с мая возобновит рейсы в Фергану
26.03.2023 10:41
Регулярное авиасообщение между Владивостоком и Харбином возобновилось спустя три года
26.03.2023 10:36
Казахстанская авиакомпания Qazaq Air приостанавливает полеты в Новосибирск
26.03.2023 10:26
Международный аэропорт Благовещенск переходит на весенне-летнее расписание
24.03.2023 18:01
Аэропорт Курумоч переходит на весенне-летнее расписание полетов
24.03.2023 17:55
Авиакомпания "Победа" запустит рейсы из Самары в Анталью
24.03.2023 17:37
На парковке аэропорта Кёльн/Бонн мужчина сбил несколько человек
24.03.2023 17:15
Двух пьяных россиян сняли с авиарейса Алматы — Астана
24.03.2023 17:09
S7 Airlines переходит на летнее расписание полетов до 28 октября
24.03.2023 16:56
Red Wings запустит рейсы из Екатеринбурга в Горно-Алтайск
24.03.2023 15:47
В весенне-летнем расписании полетов аэропорта Шереметьево появятся новые маршруты
24.03.2023 15:39
"Аэрофлот" переходит на летнее сезонное расписание
24.03.2023 15:22
В Саудовской Аравии появится новая авиакомпания NEOM Airlines
24.03.2023 15:12
Таиланд запустит авиакомпанию Really Cool Airlines
24.03.2023 15:05
Костромское авиапредприятие в июне запустит рейсы между Екатеринбургом и Костромой
24.03.2023 14:53
Авиакомпания "Россия" продолжает выполнять рейсы по субсидируемым маршрутам
24.03.2023 14:51
Россиянин напал на таможенника в Пулково при попытке провоза незадекларированной валюты
24.03.2023 14:02
"Аэрофлот" с конца мая начнет летать из Москвы в Томск дважды в день
24.03.2023 14:00
Авиакомпания "ИрАэро" с 29 марта начнет полеты из Уфы в Баку
24.03.2023 13:59
Почти 2,8 тыс. случаев парковки машин под запрещающими знаками выявили зимой у аэропорта Внуково
24.03.2023 13:57
С 28 марта увеличивается количество авиарейсов Улан-Удэ - Нижнеангарск
24.03.2023 13:48
Авиакомпания Beijing Capital Airlines планирует запустить рейс Циндао - Владивосток
24.03.2023 13:45
Турпоток из России в Индонезию в январе превысил допандемийный
24.03.2023 13:23
Рейсы авиакомпании "Россия" в Архангельск будут приостановлены с 1 мая по 30 ноября
24.03.2023 12:23
Аэропорт Новый Уренгой переходит на летнее расписание
24.03.2023 11:44