Авиакомпания «Россия» — единственный авиаперевозчик в стране, который выполняет прямые регулярные беспосадочные рейсы из Москвы в Индонезию на остров Бали. Полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по маршруту Москва — Денпасар были открыты 28 октября 2018 года. Это самый длинный маршрут среди российских авиакомпаний.
Бали — это излюбленное место отдыха россиян. Индонезийский остров привлекает туристов своими прекрасными пляжами, тропическими лесами, мощными вулканами, древними храмами. Здесь ждут ароматы благовоний и зелень рисовых полей, высокие волны двух океанов и теплые улыбки балийцев. 

На Бали каждый найдет себе место по душе. Для семейного отдыха и отдыха-люкс лучше всего подойдет район Нуса Дуа, для молодежных компаний и серфинга – Кута, для творческих личностей и любителей йоги – зеленый Убуд. 

На многочисленных рынках по всему острову можно купить свежие экзотические фрукты, а в самом сердце острова расположены деревни ремесленников, где продаются украшения, посуда, резные статуи и сувениры на любой вкус. 

В 2017 году Индонезию посетило 117,5 тыс. российских туристов, а в 2018 году уже 125,7 тыс. человек (+7%). По прогнозам на 2019 год, количество российских туристов превысит 162 тыс. человек.

Россия занимает пятое место по количеству туристов в Индонезии.

Единственный перевозчик, регулярными прямыми рейсами которой россияне могут добраться на остров — авиакомпания «Россия». Полеты выполняются 3 раза в неделю: по средам, пятницам и субботам. Время вылета из Москвы — 01:45, время прибытия — 19:10 (по местному времени). Обратный рейс из Денпасара вылетает в 20:55, время прибытия  Москву - 05:25 (+1 день, местное время).


Полеты выполняются на самолетах Boeing 777-300ER в двухклассной компоновке: 21 кресло бизнес-класса и 436 кресел экономического. В бизнес-классе кресла расположены по схеме 2-3-2, расстояние между креслами составляет 65 дюймов (162,5 см), а сами кресла раскладываются в горизонтальную кровать. В экономическом классе схема расположения — 3-4-3. 

В авиакомпании рассказали, что постоянно работают над повышением качества обслуживания пассажиров и делают все, чтобы 12,5 часов в полете прошли максимально комфортно и незаметно. 

«Мы стараемся создать такие условия, чтобы наши пассажиры сразу приступали к активному отдыху или запланированным делам, а не приходили в себя после длительного перелета», — говорит официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков.

Особенным отличием компоновки лайнера является наличие специальной лаундж-зоны в начале салона в стиле барной стойки. Здесь во время длительного перелета пассажиры экономкласса могут провести время в более комфортных условиях, общаясь с попутчиками.

Самолет оборудован мультимедийной системой развлечений, которую можно использовать не только на мониторе спинки впередистоящего кресла, но и через специальное мобильное приложение, основанное на стриминге – платформе, обеспечивающей потоковую трансляцию в режиме реального времени. 


Для использования приложения в устройствах на платформе Android во время полета необходимо скачать его и активировать до взлета. Для устройств на платформе iOS предварительная активация не требуется. После взлета вы активируете Wi-Fi на смартфоне/планшете, подключаетесь к сети RossiyaMedia и вуаля – наслаждаетесь бортовым медиаконтентом. 

Медиаконтнент доступен на русском и английском языках. Мультимедийная система включает в себя новинки зарубежного и отечественного кинематографа, мировую классику и популярные художественные фильмы, российские и зарубежные сериалы, документальные фильмы, научно-популярные и спортивные передачи, музыку и книги. Также есть детский канал мультфильмов.

Кстати, маленьким пассажирам авиакомпания дарит детские дорожные наборы, чтобы было не скучно во время полета — детям от 3 до 6 лет предлагается сумка-рюкзак, детям от 6 до 11 лет — удобная поясная сумка. Внутри — книжка-раскраска с логическими задачками, ребусами и кроссвордами, цветные карандаши, пазлы, настольная игра «Аэропорт» – игровое поле и 3D-пазл, брелок Remove before flight.

Особое внимание авиакомпания уделяет количеству и качеству предоставляемого питания, что очень важно при столь длительных перелетах. 

В полете горячее питание вам будет предложено дважды. Также вы можете заранее заказать спецпитание, но не позднее, чем за 36 часов до вылета. На сайте авиакомпании пассажирам доступно 15 вариантов на выбор. 
 
За год полетов, с октября 2018 года по ноябрь 2019 года, авиакомпания «Россия» выполнила 232 рейса между Москвой и Денпасаром и перевезла на Бали более 72 тыс. пассажиров. Средняя загрузка рейсов составила 70%, при этом с приближением пикового осенне-зимнего сезона она значительно возрастает — с октября максимальная загрузка достигает 97%.

Купить билеты на рейсы по маршруту Москва — Денпасар можно на сайте и в мобильном приложении авиакомпании «Аэрофлот», через контакт-центр и в пунктах собственных продаж на территории России, а также в офисах агентов «Аэрофлота» в РФ и за рубежом.