Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Оперативно
Конфликт Boeing и FAA: 737 MAX не взлетит до 2020 года
Возобновление полетов Boeing 737 MAX откладывается до конца года
Boeing не успевает закончить процедуры по возобновлению эксплуатации самолетов семейства 737 MAX в четвертом квартале этого года. Вероятнее всего лайнер взлетит уже в 2020 году. Тем временем, к корпорации уже поданы первые иски.
Возобновление полетов самолетов Boeing 737 MAX может быть отложено на конец 2019 года из-за конфликта между американской компанией-производителем и международными авиарегуляторами, который разгорелся в августе. Об этом пишет The Wall Street Journal.
По данным источников издания, представители авиавластей США, Европы и Бразилии выступили с критикой компании Boeing из-за того, что производитель во время организованной встречи не предоставил информацию об обновлении компьютерной системы управления 737 MAX. Американская корпорация должна была направить соответствующие документы об обновлениях в ПО на проверку Федеральному авиационному управлению (FAA) США, после чего должна быть проведена повторная встреча, в ходе которой будет определен срок проведения полетов на симуляторе, а также сертификации.
В Boeing отказались комментировать итоги прошедшей в августе встречи между авиапроизводителем и авиарегуляторами. Представитель FAA, в свою очередь, заявил, что ведомство проводит тщательную проверку всех обновлений 737 MAX и не преследует четкого графика по возобновлению эксплуатации самолетов.
Из-за срыва сроков шансы на возвращение 737 MAX в небо до начала рождественских и новогодних праздников тают на глазах. В Европе, по данным издания, представители отрасли подтверждают опасения, что большая часть самолетов по ту сторону Атлантики вряд ли возобновит перевозку пассажиров как минимум до января. Кроме того, Европейские регуляторы подчеркивают, что им понадобится дополнительное время для изучения ожидаемых изменений в компьютерах управления полетом самолетов семейства MAX и автоматизированной системе MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System - Система улучшения характеристик маневренности).
По данныим источников издания, разногласия произошли в связи с обнаружением риска для работы системы компьютерного управления полетов Boeing 737 MAX, что повлекло за собой необходимость внесения дополнительных изменений в программное обеспечение, а также проведение испытаний.
Напомним, эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX была приостановлена после двух авиакатастроф. 10 марта в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, в результате чего погибли 157 человек, а 29 октября 2018 года в катастрофе самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии погибли 189 человек. Предполагается, что в обоих случаях на борту самолетов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе MCAS. После этого авиавласти стран, чьи авиакомпании эксплуатируют эти самолеты, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили полеты лайнеров этой серии.
Boeing терпит огромные убытки из-за простоя самолетов 737 MAX, поскольку конвейер остановить не так просто. В данный момент корпорация работает «в стол». Авиапроизводитель выпускает более 50 самолетов семейства 737 в месяц. Каталожная стоимость каждой машины составляет почти $120 млн. Репутация только произведенных и самых продаваемых лайнеров уже неизгладимо испорчена. Для возвращения доверия рынка именно к этому типу воздушного судна Boeing придется платить неустойки авиакомпаниям, а также продавать самолеты с огромной скидкой.
Кроме того, уже подан первый иск к авиакорпорации - дочка «Ростеха», лизинговая компания «Авиакапитал-сервис», хочет отменить мартовскую сделку на 35 самолетов 737 MAX и вернуть $115 млн (в сумму входит предоплата в размере $35 млн с процентами, а также компенсация в $75 млн за упущенную прибыль). Кроме того, компания намерена добиться от Boeing выплаты штрафа.
В настоящее время ряд других клиентов американской корпорации готовит схожие иски. American Airlines сообщила, что уже потеряла $350 млн, Southwest Airlines — не менее $200 млн, а Norwegian Air — примерно $60 млн. Прибыль немецкой туристической компании TUI уже сократилась на $161 млн, а авиакомпания SpiceJet вообще уже включила компенсацию за снятые с эксплуатации самолеты 737 MAX в свою отчетность. Если до конца года 737 MAX не взлетит, то претензии заказчиков могут приобрести лавинообразный масштаб, тогда Boeing окажется в тяжелейшем положении.
По данным источников издания, представители авиавластей США, Европы и Бразилии выступили с критикой компании Boeing из-за того, что производитель во время организованной встречи не предоставил информацию об обновлении компьютерной системы управления 737 MAX. Американская корпорация должна была направить соответствующие документы об обновлениях в ПО на проверку Федеральному авиационному управлению (FAA) США, после чего должна быть проведена повторная встреча, в ходе которой будет определен срок проведения полетов на симуляторе, а также сертификации.
В Boeing отказались комментировать итоги прошедшей в августе встречи между авиапроизводителем и авиарегуляторами. Представитель FAA, в свою очередь, заявил, что ведомство проводит тщательную проверку всех обновлений 737 MAX и не преследует четкого графика по возобновлению эксплуатации самолетов.
Из-за срыва сроков шансы на возвращение 737 MAX в небо до начала рождественских и новогодних праздников тают на глазах. В Европе, по данным издания, представители отрасли подтверждают опасения, что большая часть самолетов по ту сторону Атлантики вряд ли возобновит перевозку пассажиров как минимум до января. Кроме того, Европейские регуляторы подчеркивают, что им понадобится дополнительное время для изучения ожидаемых изменений в компьютерах управления полетом самолетов семейства MAX и автоматизированной системе MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System - Система улучшения характеристик маневренности).
По данныим источников издания, разногласия произошли в связи с обнаружением риска для работы системы компьютерного управления полетов Boeing 737 MAX, что повлекло за собой необходимость внесения дополнительных изменений в программное обеспечение, а также проведение испытаний.
Напомним, эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX была приостановлена после двух авиакатастроф. 10 марта в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, в результате чего погибли 157 человек, а 29 октября 2018 года в катастрофе самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии погибли 189 человек. Предполагается, что в обоих случаях на борту самолетов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе MCAS. После этого авиавласти стран, чьи авиакомпании эксплуатируют эти самолеты, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили полеты лайнеров этой серии.
Boeing терпит огромные убытки из-за простоя самолетов 737 MAX, поскольку конвейер остановить не так просто. В данный момент корпорация работает «в стол». Авиапроизводитель выпускает более 50 самолетов семейства 737 в месяц. Каталожная стоимость каждой машины составляет почти $120 млн. Репутация только произведенных и самых продаваемых лайнеров уже неизгладимо испорчена. Для возвращения доверия рынка именно к этому типу воздушного судна Boeing придется платить неустойки авиакомпаниям, а также продавать самолеты с огромной скидкой.
Кроме того, уже подан первый иск к авиакорпорации - дочка «Ростеха», лизинговая компания «Авиакапитал-сервис», хочет отменить мартовскую сделку на 35 самолетов 737 MAX и вернуть $115 млн (в сумму входит предоплата в размере $35 млн с процентами, а также компенсация в $75 млн за упущенную прибыль). Кроме того, компания намерена добиться от Boeing выплаты штрафа.
В настоящее время ряд других клиентов американской корпорации готовит схожие иски. American Airlines сообщила, что уже потеряла $350 млн, Southwest Airlines — не менее $200 млн, а Norwegian Air — примерно $60 млн. Прибыль немецкой туристической компании TUI уже сократилась на $161 млн, а авиакомпания SpiceJet вообще уже включила компенсацию за снятые с эксплуатации самолеты 737 MAX в свою отчетность. Если до конца года 737 MAX не взлетит, то претензии заказчиков могут приобрести лавинообразный масштаб, тогда Boeing окажется в тяжелейшем положении.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.

Все новости
Аэропорт Пулково полностью восстановил работу после ограничений
14.09.2025 13:45
Авиакомпания Азимут разрешила переоформлять билеты из Сочи и Минвод на аналогичные из Краснодара
13.09.2025 17:17
Аэропорт Геленджика временно закрыт из-за непогоды
13.09.2025 16:39
Авиакомпания Азимут возобновит полеты из Краснодара в Стамбул, Анталью и Ереван
13.09.2025 15:42
Аэрофлот поставил самолеты большей вместимости на рейсы в Краснодар
13.09.2025 15:32
Авиакомпания «РусЛайн» увеличивает частоту рейсов между Нарьян-Маром и Санкт-Петербургом
12.09.2025 17:14
Ryanair планирует сократить рейсы в Испанию на фоне конфликта с Aena
12.09.2025 16:18
Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые рейсы из Краснодара по международной программе
12.09.2025 16:10
В аэропорту Норильска из-за реконструкции изменится порядок получения багажа
12.09.2025 13:47
Авиакомпания «Победа» открыла продажу билетов в Краснодар
12.09.2025 13:10
Аэропорт Шереметьево работает в штатном режиме
12.09.2025 12:41
Azur Air возобновит рейсы из Москвы на Фукуок в ноябре
12.09.2025 12:37
Авиакомпания NordStar возобновит полеты в Краснодар
12.09.2025 11:47
S7 Airlines открыла продажу билетов на рейсы в Краснодар
12.09.2025 11:25
"Уральские авиалинии" планируют запуск рейсов в аэропорт Краснодара
12.09.2025 11:05
«Аэрофлот» и «Победа» начали корректировать расписание из-за ограничений
12.09.2025 10:57
КрасАвиа открыла продажу билетов на осенне-зимний период
12.09.2025 10:21
Авиакомпания «Аврора» переводит рейс Южно-Сахалинск — Харбин на новый тип воздушного судна — Airbus A319
12.09.2025 09:56
Smartavia заинтересована в возобновлении регулярных рейсов в Краснодар
11.09.2025 20:38
Nordwind планирует запустить рейсы в Краснодар из Казани в зимнем сезоне
11.09.2025 20:36
Рейсы в Краснодар разгрузят аэропорт Сочи, заявили в РСТ
11.09.2025 19:53
Международный аэропорт Домодедово завершил масштабную акцию «Бумажный рейс»
11.09.2025 18:39
Аэрофлот открыл продажу билетов на рейсы в Краснодар из Москвы и регионов России
11.09.2025 18:04
Авиасообщение между Уралом и Северной Осетией планируется восстановить в 2026 году
11.09.2025 17:49
Авиакомпания "Победа" возобновит полеты в аэропорт Краснодара с 19 сентября
11.09.2025 17:28