Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Аэропорт "Пулково" проводит опрос пассажиров о качестве сервиса

Пассажиры аэропорта "Пулково"
Управляющая компания аэропорта "Пулково", «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), 2 марта 2020 года запустила опрос пассажиров о качестве обслуживания. Для заполнения анкеты необходимо отсканировать штрих-код, размещенный на специальных плакатах в залах внутренних и международных вылетов Пулково. Результаты исследования позволят оптимизировать процессы и усовершенствовать инфраструктуру и услуги аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Пассажирам "Пулково" предлагается оценить по пятибалльной шкале качество сервиса в 10 ключевых областях обслуживания: доступ в аэропорт, ориентация в терминале, работа стойки информации, общее состояние аэропорта, контроль безопасности, регистрация на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и рестораны, магазины. Анкета также включает поле для свободного ответа, где можно оставить предложения по работе аэропорта.
В качестве вознаграждения каждый участник опроса получает бонус – купон на бесплатный горячий напиток при любой покупке в ресторанах «Камчатка» в залах внутренних и международных вылетов аэропорта "Пулково". Купон доступен после заполнения анкеты.
ВВСС постоянно работают над развитием каналов обратной связи и совершенствованием качества услуг аэропорта Санкт-Петербурга. Задать вопрос или оставить отзыв о работе Пулково всегда можно на сайте в разделе «Обратная связь» и в официальных сообществах аэропорта в социальных сетях, отметили в аэропорту.
Пассажирам "Пулково" предлагается оценить по пятибалльной шкале качество сервиса в 10 ключевых областях обслуживания: доступ в аэропорт, ориентация в терминале, работа стойки информации, общее состояние аэропорта, контроль безопасности, регистрация на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и рестораны, магазины. Анкета также включает поле для свободного ответа, где можно оставить предложения по работе аэропорта.
В качестве вознаграждения каждый участник опроса получает бонус – купон на бесплатный горячий напиток при любой покупке в ресторанах «Камчатка» в залах внутренних и международных вылетов аэропорта "Пулково". Купон доступен после заполнения анкеты.
ВВСС постоянно работают над развитием каналов обратной связи и совершенствованием качества услуг аэропорта Санкт-Петербурга. Задать вопрос или оставить отзыв о работе Пулково всегда можно на сайте в разделе «Обратная связь» и в официальных сообществах аэропорта в социальных сетях, отметили в аэропорту.
Другие публикации
Авиакомпания Red Wings доставила ветеранов Великой Отечественной войны в Израиль
13.05.2025 15:30
Россия и Танзания обсудили возобновление прямого авиасообщения
13.05.2025 15:20
РСТ: Российский турпоток во Вьетнам вырос в 2,5 раза с начала года
13.05.2025 11:40
Авиакомпания Utair запускает рейсы из Сургута в Волгоград
13.05.2025 10:59
Никарагуа рассчитывает запустить прямые рейсы из России в ближайшие годы
12.05.2025 23:50
Авиакомпания Red Wings начала прямые полеты из Татарстана во Вьетнам
12.05.2025 16:44
Встающих после посадки и до полной остановки самолета пассажиров турецких авиакомпаний начнут штрафовать
12.05.2025 16:15
Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам бизнес-класса взять горячий напиток с собой
12.05.2025 14:26
В Госдуме призвали пускать детей в бизнес-залы аэропортов во время задержек рейсов
12.05.2025 13:01
Ближайший к Приморью китайский аэропорт планирует запустить рейсы в Россию
12.05.2025 12:53

Все новости
Авиакомпания Red Wings доставила ветеранов Великой Отечественной войны в Израиль
13.05.2025 15:30
Россия и Танзания обсудили возобновление прямого авиасообщения
13.05.2025 15:20
РСТ: Российский турпоток во Вьетнам вырос в 2,5 раза с начала года
13.05.2025 11:40
Авиакомпания Utair запускает рейсы из Сургута в Волгоград
13.05.2025 10:59
Никарагуа рассчитывает запустить прямые рейсы из России в ближайшие годы
12.05.2025 23:50
Авиакомпания Red Wings начала прямые полеты из Татарстана во Вьетнам
12.05.2025 16:44
Встающих после посадки и до полной остановки самолета пассажиров турецких авиакомпаний начнут штрафовать
12.05.2025 16:15
Авиакомпания NordStar предлагает пассажирам бизнес-класса взять горячий напиток с собой
12.05.2025 14:26
В Госдуме призвали пускать детей в бизнес-залы аэропортов во время задержек рейсов
12.05.2025 13:01
Ближайший к Приморью китайский аэропорт планирует запустить рейсы в Россию
12.05.2025 12:53
Turkish Airlines возобновила рейсы в Москву из Антальи
12.05.2025 12:24
На севере и западе Индии возобновили работу более 30 аэропортов
12.05.2025 10:21
Lufthansa продлила приостановку авиасообщения с Тель-Авивом до 18 мая
12.05.2025 10:20
Туман вызвал задержки рейсов в аэропорту Тюмени
12.05.2025 10:20
«Аэрофлот» открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
12.05.2025 09:46
АТОР: туроператоры не обязаны продлевать отдых туристам в случае задержки рейса
07.05.2025 20:13
Минтранс назвал беспрецедентными по масштабам ограничения на работу российских аэропортов
07.05.2025 20:11
Роман Старовойт: расширение авиасообщения между Россией и Венесуэлой зависит от пассажиропотока
07.05.2025 20:07
"Аэрофлот" корректирует расписание рейсов и предлагает пассажирам оформить вынужденный возврат денежных средств
07.05.2025 19:46
Авиакомпания «РусЛайн» с 2 июня открывает рейсы по новому направлению Киров – Екатеринбург
07.05.2025 19:25
Международный аэропорт Внуково восстановил работу в штатном режиме
07.05.2025 17:06
Авиакомпания "Икар" отменила рейсы из Нижнего Новгорода в Сухум и обратно
07.05.2025 16:32
«Белавиа» предупредила о возможных задержках рейсов из-за ограничения полетов в России
07.05.2025 15:17
Первый рейс из Нижнего Новгорода в Сухум отменен
07.05.2025 14:43
AZUR air продолжает бесперебойное обеспечение полетных программ в интересах российских туристов
07.05.2025 14:24