"Аэрофлот" признали второй авиакомпанией в Европе по пунктуальности
Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Аэрофлот признан второй авиакомпанией в Европе по пунктуальности, сообщил в среду в интервью телеканалу "Россия 24" генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. Об этом пишет РИА Новости.

По версии ведущего британского авиационного издания FlightGlobal, которое ежегодно оценивает пунктуальность авиаперевозчиков в рейтинге FlightStats On-Time Performance Service (OPS) Awards, Аэрофлот в минувшем году занял пятое место в мире и второе в Европе по этому показателю.

По словам Савельева, Аэрофлот вошёл в топ-5 мировых авиакомпаний по пунктуальности по итогам 2018 года благодаря четкому следованию правилам воздушных перевозок.

В результате политики компании, подчеркнул он, "за полтора года мы с 26-го места в Европе поднялись на второе".

Поддерживать порядок в полете позволяет и ряд принятых по инициативе "Аэрофлота" изменений в законодательство, в том числе, и введение "чёрного списка" авиадебоширов, ведь инциденты с нарушителями весьма серьезно сказываются на пунктуальности авиакомпаний.

"Случаи, после которых люди попадают в черные списки, - вопиющие. И надо отметить, что наш пассажир дома ведет себя менее лояльно, чем за рубежом. Пока нам вместо европейских пяти лет черного списка предложили три года, а в итоге дали один. Это, конечно, маловато. Все авиакомпании склоняются к тому, что нужно три года наказания. И второй вопрос, который мы пытаемся решить, это средства сдерживания. Пока у нас на борту так ничего и не появилось: ни пластиковых наручников, ни ремней, которые позволят как-то справиться с дебоширами до приезда полиции", - рассказал гендиректор авиакомпании.

Савельев остановился и на проблеме, которую газета Washington Post назвала "потребительским терроризмом".

"Мы все боремся за пассажиров. Рынок очень жесткий. А когда мы боремся мы начинаем предлагать различные услуги и бонусы. И некоторые люди начинают иначе себя вести", - пояснил руководитель компании. Он привел в пример семью, "которая садилась на дальних рейсах в эконом-класс и начинала ломать подлокотники, а потом требовала: или пересадить их в бизнес-класс или дать дополнительные мили".

"Делать этого не следовало, поскольку все самолеты у нас новые и все фиксируется. Мы знаем, что происходит на борту: какое именно кресло сломано. Поэтому, если это происходит, то мы будем поступать очень жестко", — подчеркнул Савельев.

Другие публикации
Во Внуково рекомендуют прибывать в аэропорт заблаговременно в период майских праздников
30.04.2025 17:13
Fast Track в аэропорту Домодедово стал доступнее
30.04.2025 15:39
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20