Всемирная система розыска багажа World Tracer внедрена в аэропорту "Новый Уренгой"
Всемирная система розыска багажа World Tracer внедрена в аэропорту "Новый Уренгой"
Фото УК "Аэропорты Регионов"

В рамках работы по улучшению качества обслуживания пассажиров аэропорт "Новый Уренгой" (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») внедрил в производственный процесс международную автоматизированную систему розыска багажа World Tracer. Система позволяет находить утерянные чемоданы, которые ошибочно могли попасть на другой рейс или в другой аэропорт. К системе World Tracer подключено большинство авиакомпаний и аэропортов по всему миру. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

"Сегодня все большее значение для пассажиров приобретает уровень сервиса, поэтому мы стремимся оптимизировать весь производственный процесс, внедряя, в частности, самые современные информационные системы, – отмечает исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков. – Технология розыска World Tracer уже стала неотъемлемой составляющей всех современных аэропортов. С ее помощью процесс розыска утерянного багажа становится эффективнее и занимает минимальные сроки".

По прибытию в аэропорт, в случае если пассажир не обнаружил свой багаж, необходимо обратиться на стойку Lost&Found. В авиаузле Нового Уренгоя такая стойка находится на 1 этаже в общей зоне зала вылета, в окне администратора. Агенту по розыску багажа необходимо предъявить отрывной талон багажной бирки (как правило, его прикрепляют к отрывному талону авиабилета) и заполнить заявление о неприбытии багажа. В этом документе потребуется описать максимально подробно все внешние характеристики багажа: форму, цвет, материал, наличие колесиков и ручек, данные об именной бирке.

Информация о багаже из акта вносится агентом по розыску багажа в единую базу данных World Tracer. Система ищет совпадения данных в заполненном пассажиром заявлении с информацией о багаже, которая поступает из других аэропортов, где был найден невостребованный багаж. При совпадении данных потерянного и обнаруженного багажа предпринимаются меры для его доставки пассажиру. Как правило, багаж досылают ближайшими рейсами.

"По правилам на розыск багажа отводится 21 день, но на практике чемоданы и сумки находятся гораздо быстрее. Если в течение 5 дней после составления заявления багаж не удается обнаружить, то пассажиру будет предложено составить описание вещей, находящихся внутри сумки. Этот список также попадет в базу данных World Tracer и будет способствовать более быстрому обнаружению пропажи. Если за три недели багаж так и не найдется, то его признают утраченным, и авиакомпания возместит пассажиру убытки", - отметили в аэропорту.

Другие публикации
Сербия не намерена отменять безвиз для россиян
30.04.2025 13:50
«Аэрофлот» не планирует выполнять полеты в Абхазию
30.04.2025 13:44
Регулярное прямое воздушное сообщение России с Абхазий возобновляется 1 мая после более чем 30-летнего перерыва
30.04.2025 13:27
Авиакомпания Turkmenistan Airlines возобновляет рейсы по маршруту Ашхабад – Москва
30.04.2025 12:24
Туроператор Fun&Sun запускает рейсы во Вьетнам из аэропорта Домодедово
30.04.2025 12:21
Авиакомпания El Al возобновляет рейсы из Тель-Авива в Москву
30.04.2025 10:45
"Аэрофлот" просит пассажиров, вылетающих в период майских праздников, заранее планировать поездку в аэропорт
30.04.2025 10:41
В аэропорту Иркутска встретили первый регулярный рейс авиакомпании Air China из Пекина
30.04.2025 10:20
В майские праздники из аэропорта Елизово будут выполняться авиаперелеты по 16 направлениям
30.04.2025 10:04
Авиакомпания Red Wings с 4 июня запускает прямые авиарейсы из Элисты в Анталью
29.04.2025 19:18