Шумные дети больше всего раздражают российских пассажиров на борту самолета
Фото с сайта babyzzz.ru

В результате опроса 60 тысяч человек удалось выяснить, что большинство не переносит невоспитанных детей и надоедливых соседей, а также, когда опаздывают в аэропорт. При этом меньше всего пассажиров раздражает турбулентность и ситуации, когда мясо и рыба закончились, и осталась только вегетарианская еда. Об этом сообщает пресс-служба Aviasales.

"В результате опроса 60 тысяч человек удалось выяснить, что большинство не переносит невоспитанных детей и надоедливых соседей, а также, когда опаздывают в аэропорт. При этом меньше всего пассажиров раздражает турбулентность и ситуации, когда мясо и рыба закончились, и осталась только вегетарианская еда. Так, 75% людей ответили, что их бы точно разозлило, если сидящий позади ребенок стучал по спинке кресла, смотрел мультики без наушников, а во время обеда кидался кукурузными хлопьями. Ещё 57% ответили утвердительно на вопрос, разозлятся ли они, когда рядом сидит необъятный сосед, не дающий им поставить локти, открывает термос с плохо пахнущей жидкостью и к тому же часто просит выпустить его в туалет", - отметили в компании.

Каждый второй путешественник злится, когда опаздывает в аэропорт и из-за позднего выезда или медленного транспорта едва успевает до конца посадки, и ещё, когда в аэропорту прилёта нет банкоматов, а таксисты не принимают карты. 47% пассажиров легко выведет из себя очень громко храпящий через проход сосед, особенно когда они только приняли удобную позу и решили сами ненадолго вздремнуть. 42% туристов нервничают из-за перевеса в несколько килограммов, когда нужно либо доплачивать, либо выбрасывать часть вещей. А чемодан уже замотан, и не удобно открывать сумку перед толпой остальных пассажиров. 38% опасаются досмотра, когда сотрудники аэропорта просят снять обувь и достать все баночки из ручной клади. Столько же людей раздражает задержка рейса.

Каждый третий пассажир злится, когда выходит из самолёта и видит очередь на таможенном контроле. Вместо того, чтобы скорее поехать в отель и пойти гулять, им приходится ещё час провести в аэропорту. Четверть туристов раздражает, когда нечем заняться в ожидании рейса: приезжают в аэропорт за пару часов, быстро проходят все контроли, в кафе нет мест, а телефон вот-вот сядет. Меньше всего путешественников возмущают аплодисменты при посадке, турбулентность и когда стюардесса говорит, что курицы и рыбы нет, осталась только вегетарианская еда. Лишь 17% людей разозлились бы в таких случаях.

Другие публикации
Рейс авиакомпании Flydubai задерживается в аэропорту Внуково более чем на 17 часов
23.02.2024 22:36
Авиакомпания Nordwind открыла продажу билетов на рейс Казань — Улан-Удэ
22.02.2024 17:10
Air India Express запускает новый тариф для пассажиров, путешествующих без багажа
22.02.2024 13:52
Авиакомпания Brussels Airlines возобновляет в конце марта полеты в Израиль
22.02.2024 13:02
Семью с детьми сняли с рейса Москва – Коломбо из-за пьяного дебоша на борту
22.02.2024 12:40
На Камчатке из-за непогоды задержали вылеты четырех рейсов
22.02.2024 12:09
Вылеты самолетов на север Хабаровского края перенесли на сутки
22.02.2024 12:00
Аэропорт Шереметьево готов пускать только пассажиров с билетами в случае постановления Минтранса
22.02.2024 11:56
В Пулково внедрили автоматическую систему проверки документов на внутренних рейсах
22.02.2024 11:52
Минтранс предложил собирать данные об IP-адресах и банковских картах пассажиров
22.02.2024 11:25