Шумные дети больше всего раздражают российских пассажиров на борту самолета
Фото с сайта babyzzz.ru

В результате опроса 60 тысяч человек удалось выяснить, что большинство не переносит невоспитанных детей и надоедливых соседей, а также, когда опаздывают в аэропорт. При этом меньше всего пассажиров раздражает турбулентность и ситуации, когда мясо и рыба закончились, и осталась только вегетарианская еда. Об этом сообщает пресс-служба Aviasales.

"В результате опроса 60 тысяч человек удалось выяснить, что большинство не переносит невоспитанных детей и надоедливых соседей, а также, когда опаздывают в аэропорт. При этом меньше всего пассажиров раздражает турбулентность и ситуации, когда мясо и рыба закончились, и осталась только вегетарианская еда. Так, 75% людей ответили, что их бы точно разозлило, если сидящий позади ребенок стучал по спинке кресла, смотрел мультики без наушников, а во время обеда кидался кукурузными хлопьями. Ещё 57% ответили утвердительно на вопрос, разозлятся ли они, когда рядом сидит необъятный сосед, не дающий им поставить локти, открывает термос с плохо пахнущей жидкостью и к тому же часто просит выпустить его в туалет", - отметили в компании.

Каждый второй путешественник злится, когда опаздывает в аэропорт и из-за позднего выезда или медленного транспорта едва успевает до конца посадки, и ещё, когда в аэропорту прилёта нет банкоматов, а таксисты не принимают карты. 47% пассажиров легко выведет из себя очень громко храпящий через проход сосед, особенно когда они только приняли удобную позу и решили сами ненадолго вздремнуть. 42% туристов нервничают из-за перевеса в несколько килограммов, когда нужно либо доплачивать, либо выбрасывать часть вещей. А чемодан уже замотан, и не удобно открывать сумку перед толпой остальных пассажиров. 38% опасаются досмотра, когда сотрудники аэропорта просят снять обувь и достать все баночки из ручной клади. Столько же людей раздражает задержка рейса.

Каждый третий пассажир злится, когда выходит из самолёта и видит очередь на таможенном контроле. Вместо того, чтобы скорее поехать в отель и пойти гулять, им приходится ещё час провести в аэропорту. Четверть туристов раздражает, когда нечем заняться в ожидании рейса: приезжают в аэропорт за пару часов, быстро проходят все контроли, в кафе нет мест, а телефон вот-вот сядет. Меньше всего путешественников возмущают аплодисменты при посадке, турбулентность и когда стюардесса говорит, что курицы и рыбы нет, осталась только вегетарианская еда. Лишь 17% людей разозлились бы в таких случаях.

Другие публикации
Авиакомпания "Азимут" с 1 февраля увеличит частоту полетов из Сочи в Анталью
17.01.2025 15:40
Пассажиры Utair смогут сдать багаж в аэропорту «Кольцово» за 20 секунд
17.01.2025 14:57
В Калининграде в 2025 году появятся субсидируемые воздушные перевозки по пяти новым направлениям
17.01.2025 13:52
Лоукостер «Победа» увеличивает частоту полетов из Москвы в Саратов до 25 рейсов в неделю
17.01.2025 10:21
Татарстанская "ЮВТ Аэро" до конца зимнего сезона будет летать из Казани в Киров
16.01.2025 16:41
На Ямале убыточные авиарейсы стали работать в режиме «до востребования»
16.01.2025 16:32
Аэропорт "Мурманск" возобновил штатную работу после непогоды
16.01.2025 15:44
В СФО появились новые субсидируемые межрегиональные маршруты
16.01.2025 13:41
У Turkish Airlines в аэропорту Стамбула появился зал ожидания для домашних животных
16.01.2025 12:22
Авиакомпания "Белавиа" открывает рейсы из Бреста в Санкт-Петербург
16.01.2025 12:13