"Аэрофлот" удвоит бонусы по программе лояльности для своих клиентов
Самолеты авиакомпании "Аэрофлот"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

Крупнейший российский авиаперевозчик – ПАО "Аэрофлот" - удвоит бонусы по программе лояльности для клиентов "Аэрофлот Бонус". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

"Программа лояльности клиентов "Аэрофлот Бонус" в честь своего двадцатилетия объявляет об акции: при покупке билетов на любые рейсы компании как на внутренних, так и на международных маршрутах сумма бонусных миль увеличится вдвое", - рассказал собеседник агентства. Кроме того, дополнительные бонусные мили будут начислять при покупке товаров и услуг у партнеров программы, среди которых 165 банков, отелей и магазинов, а также 21 авиакомпания.

В пресс-службе напомнили, что "Аэрофлот Бонус" является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ. В настоящее время она насчитывает свыше 7,1 млн участников, получающих "мили" за полеты на рейсах компаний группы "Аэрофлот", а также перевозчиков, входящих в международный альянс SkyTeam. Также участники копят бонусы, приобретая товары и услуги у партнеров программы. При наличии достаточного количества "миль" ими можно оплатить авиабилет, повысить класс обслуживания по уже имеющимся билетам или обменять на премии компаний-партнеров.

Акция будет действовать до 30 апреля.