Прокуратура продлила прием пассажиров в связи с задержками выдачи багажа в "Шереметьево"
Аэропорт "Шереметьево"
Фото аэропорта "Шереметьево"

Транспортная прокуратура продлила до 7 июля выездной прием граждан в связи с систематическими задержками выдачи багажа в московском аэропорту "Шереметьево". Об этом рассказала представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) Екатерина Короткова, сообщает ТАСС.

По ее словам, такое решение принято с учетом высокого туристического сезона.

"Прием граждан проходит с 4 по 7 июля с 09:00 до 21:00 в здании аэропорта "Шереметьево": терминал D, 1-й этаж, зона прилета, стойка информации напротив зеленого коридора", - сказала Короткова.

Ранее в пресс-службе Генпрокуратуры РФ сообщали, что комиссия из сотрудников центрального аппарата и ММТП проводит проверку исполнения законодательства о защите прав пассажиров в связи с систематическими задержками выдачи багажа в международном аэропорту "Шереметьево". По итогам выезда комиссии и дополнительной проверки незамедлительно будут приняты меры прокурорского реагирования для устранения нарушений прав пассажиров и привлечения к ответственности виновных лиц, отметили в надзорном ведомстве.

В начале июня ММТП провела проверку, в ходе которой установлено, что работа по обработке большого объема багажа была некачественно спланирована. По результатам проверки прокуратурой руководству ПАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", ООО "Северный ветер", АО "Международный аэропорт Шереметьево" и ООО "Шереметьево хэндлинг" внесены представления об устранении выявленных нарушений. В связи с поступившими заявлениями пассажиров возбуждены 18 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ ("Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов") в отношении виновных юридических и должностных лиц.

С 1 июня в "Шереметьево" отмечались задержки с выдачей багажа пассажирам некоторых рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров. В пресс-службе аэропорта их объясняли пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон. Гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко позднее говорил, что сбой в выдаче багажа связан с изменением технологических процессов в его обслуживании и обработке, а не с нехваткой грузчиков. По его словам, пассажирам приходилось ждать багаж более 2,5 часа. В середине июня аэропорт сообщил, что ситуация стабилизируется.

Другие публикации
Авиакомпания "Россия" начинает полеты из Пулково в Самарканд с 16 декабря
02.12.2022 17:14
Авиакомпания "Аэрофлот" открыла продажу билетов на рейсы из Санкт-Петербурга в Ташкент и Самарканд
02.12.2022 16:47
Открытие нового терминала внутренних линий аэропорта Толмачево перенесли на 2023 год
02.12.2022 16:41
Авиакомпания SCAT возобновила полеты по маршруту Актау – Сочи
02.12.2022 16:16
В аэропорту Внуково открылась фотовыставка "Ставрополье – земля гостеприимства"
02.12.2022 16:00
В 2023 году стоимость перелета Магадан – Москва поднимется до 25 тысяч рублей
02.12.2022 15:45
Авиакомпания Air Serbia откроет четыре новых прямых рейса из Белграда в Италию
02.12.2022 15:30
Первый за долгое время рейс из Омана в Россию вылетел из Маската
02.12.2022 15:23
Калининградская область прорабатывает вопрос запуска прямых регулярных рейсов в Турцию
02.12.2022 15:16
"Белавиа" вводит еженедельные рейсы между Белоруссией и Туркменистаном
02.12.2022 11:49